Пилоты «Макларена» впервые за 12 лет заняли первый ряд стартового поля на Гран-при Формулы-1

Ландо Норрис выиграл квалификацию Гран-при Венгрии

Квалификация также запомнится очередным провалом Серхио Переса – пилот «Ред Булл» разбил свой болид.

Комментировать
Поделиться:
Пилоты «Макларена» впервые за 12 лет заняли первый ряд стартового поля на Гран-при Формулы-1
В субботу, 20 июля, состоялась квалификация к Гран-при Венгрии, 13-му этапу сезона. И стоит отметить, заезд получился очень ярким и преподнес много сюрпризов. По ходу квалификации ожидался дождь, однако кроме небольших капель мы ничего не увидели.

Первый сегмент преподнес несколько сенсаций. Первая – очередная авария от Серхио Переса, мексиканец разбил свой «Ред Булл». В этот момент он находился на 9-м месте, однако до конца сессии было почти 7 минут. В результате Переса выбили – он 16-й. А позади него Джордж Расселл на «Мерседесе». Для британца это катастрофа. В «Мерседесе» заправили мало топлива, а трасса под конец становилась все быстрее. Очевидно, что Джорджу не хватило одного круга.

Вместе с ним на 9-м ряду стартовой решетки расположился Гуаньюй Чжоу. Настоящим провалом квалификация закончилась для команды «Альпин» - Окон и Гасли замкнули протоколы.

Вторая часть квалификации прошла немного спокойнее. Однако и здесь под финиш сегмента было много интересного. Льюис Хэмилтон оказался на грани, однако следовавшие позади пилоты не смогли превзойти время победителя последнего Гран-при. Нико Хюлькенберг уступил всего 0,010 секунды и стал 11-м. Рядом с ним стартует Валттери Боттас. Позади два пилота «Уильямса» Алекс Албон и Логан Сарджент, легендарная команда потихоньку прибавляет. А 15-м в бой уйдет Кевин Магнуссен. Третий сегмент стартовал с лучшего времени от Макса Ферстаппена.

А Оскар Пиастри на «Макларене» проиграл почти 0,4 секунды. Показалось, что «Ред Булл» снова доминирует, однако следовавший позади Ландо Норрис превзошел время Макса на 0,3 секунды.
В середине третьего сегмента ожидался дождь, и все пилоты поспешили на вторую попытку. Пиастри улучшил на вторую позицию с отставанием 0,022 секунды от своего партнера. Ферстаппен тоже улучшил, но остался третьим – проигрыш лидеру 0,046 секунды. Сам Норрис не успел закончить быстрый круг, ведь позади болид разбил Юки Цунода. Красный флаг за 2 минуты до конца сессии. После рестарта на быстрый круг смогли уйти лишь 6 пилотов, а улучшить время смог только Даниэль Риккардо. Четвертым стал Карлос Сайнс. С третьего ряда стартуют Хэмилтон и Леклер.

На четвертом ряду в полном составе команда «Астон Мартин» - Алонсо смог опередить Стролла. Даниэль Риккардо стал 9-м, а Юки Цунода 10-м. Завтрашняя гонка обещает быть довольно интересной, несмотря на не самый обгонный характер трассы. В Венгрии традиционно лучше стартовать с нечетных позиций, поэтому Макс Ферстаппен попробует совершить мощный рывок к первому повороту.



А тем временем стало известно, между какими командами «Формулы 1» может выбирать Эдриан Ньюи. Решение может повлиять на расстановку сил в 2026 году.

В Белоруссии начались продажи китайских копий Mercedes Sprinter

На белорусском авторынке запустили продажи китайских копий Mercedes Sprinter, сообщает телеграм-канал «Автобусы и вообще».

По данным источника, в Белоруссию доставили опытные экземпляры микроавтобусов с узнаваемым дизайном. Под личиной мерседесовского  Sprinter W906 скрываются Higer KLQ6751 и Vanche 6750DE. Только вот сходство с «немцами» у них исключительно визуальное. Упор здесь сделан на китайские агрегаты, так как лицензию на модель у Daimler никто не покупал. Higer KLQ6751 получает 2,4-литровый 140-сильный дизель Yuchai в связке с 6МКПП. В перечне опций заявлены пара кондиционеров, усилитель руля, камера заднего вида, опционально доступен телевизор для пассажиров. За такой 20-местный микроавтобус придется заплатить минимум 82,2 тысячи долларов.  Vanche 6750DE не получил камеры заднего вида, а тот же турбодизель Yuchai выдаёт 135 л.с. Зато его кузов длиннее на 140 сантиметров, что увеличивает число пассажирских мест до 21. Стоит этот вариант бюджетнее: от 62 до 66 тысяч долларов. Ранее стало известно, что под новой российской маркой «Амберавто» выйдет компактный кроссовер А3. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+