Как британский раллист Ричард Бернс победил в Великобритании, но потерял титул

Ричард Бернс: победа на ралли 2000 года и борьба за чемпионский титул WRC

Когда вспоминают о славных днях мирового ралли, первым на ум приходит шотландский гонщик Колин МакРей. Его дерзкий стиль вождения и яркая индивидуальность сделали его легендой спорта, подняв ралли на новую высоту. Однако самым талантливым британским гонщиком той эпохи, возможно, был кто-то другой: Ричард Бернс.

Комментировать
Поделиться:
Как британский раллист Ричард Бернс победил в Великобритании, но потерял титул
Оглянувшись назад, на Ралли Великобритании 2000 года, заключительный этап того сезона, можно увидеть поразительное мастерство Бернса. Несмотря на острую конкуренцию в чемпионате, Бернсу удалось финишировать вторым, сразу после двукратного чемпиона Маркуса Грёнхольма. Перед началом ралли Бернсу нужна была победа на родной земле, и он надеялся, что Грёнхольм оступится, следует из информации motor1.com. 


Бернс справился с задачей, показав мастерское выступление, отличающееся точностью и агрессивностью. Он одержал победу в общем зачете, но, к несчастью для него, Грёнхольм сделал достаточно, чтобы завоевать титул чемпиона. Бернс преодолел раннюю механическую проблему и вышел в лидеры, в то время как борьба за чемпионство разворачивалась между ним и Грёнхольмом.

На этих кадрах можно посмотреть борьбу с лучшими гонщиками той эпохи, многие из которых были или станут чемпионами WRC. Среди них были такие легенды, как Юха Канккунен и Томми Мякинен, а также невоспетые специалисты по асфальту Жиль Паницци и Франсуа Делекур.

В итоге Грёнхольма и Бёрнса разделили всего пять очков, несмотря на то, что Бёрнс принял участие в одном ралли меньше за весь сезон. Однако следующий сезон принадлежал Бернсу. Он и его команда Subaru наконец-то завоевали титул после второго места в течение нескольких лет подряд, опередив МакРея, который на своем Ford Focus занял второе место.

Стиль вождения Бернса был более размеренным по сравнению с Макреем, который часто рисковал. В результате у Макрея было больше эффектных моментов, но и больше аварий. В итоге оба гонщика выиграли по одному титулу WRC.

 Карьера Бернса, хотя и была очень яркой, трагически оборвалась из-за опухоли мозга в 2005 году, всего через четыре года после его победы в чемпионате WRC.



Читайте также о том, как электрический автомобиль NASCAR демонстрирует свою производительность.

Новейший 50-тонный самосвал «КамАЗ» использует «санкционную» начинку

Перед запуском массового производства большой камазовский грузовик ждет реинжиниринг.

«Авторевю» поделилось подробностями о технической части карьерного самосвала перспективного семейства «Атлант-50». Выяснилось, что камазовцы создавали автомобиль с оглядкой на импортные узлы: у прототипа американский «автоматы Allison и финские мосты Sisu (спереди 20-тонные, сзади - 27-тонные). Теперь замену им нужно искать у восточных партнёров. Прототип «Атлант-50» представили еще весной. На обычных дорогах такой самосвал не увидишь - он слишком крупный. Его ширина превышает отметку в 3,5 метра, высота - 4,2 метра. Ездит самосвал на нестандартных 25-дюймовых колёсах. Заявленная  грузоподъёмность трёхосного «КамАЗа» достигает50 тонн, полная масса - 74 тонны. Оснащается карьерный самосвал форсированной 13-литровой 560-сильной «шестёркой», сочетающейся с 7АКПП Allison. По технике новинка похожа на четырёхосный беспилотник «Атлант-49», который тоже проектировали с расчётом на импортную трансмиссию и финские мосты. Когда новинка станет серийной, пока не сообщается. Ранее наш портал рассказывал, что новый автобус KамАЗ-5222 для пригородных маршрутов представили официально. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+