Новый электрический прототип NASCAR показал себя в действии

Электрический автомобиль NASCAR демонстрирует свою производительность

NASCAR сделала смелый шаг в будущее гонок, объединившись с компанией ABB и автомобильными гигантами Chevrolet, Ford и Toyota для создания революционного электромобиля. Совместные усилия направлены на демонстрацию потенциала гонок среди электромобилей, а также на изучение реакции и общего интереса болельщиков к такой новизне.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический прототип NASCAR показал себя в действии
Новый электромобиль был представлен во время демонстрационного заезда в рамках серии NASCAR Cup в Чикаго, за рулем которого находился ветеран гонок Дэвид Раган. Стоит отметить, что данное мероприятие привлекло большое внимание. Рэган описал впечатления как "действительно дикие", отметив характерные звуки визжащих шин и запах тормозов, которые обычно не ассоциируются с тихим характером электромобилей. Несмотря на отсутствие глубокого рева традиционных двигателей внутреннего сгорания, мощный электронный гул автомобиля производил сильное впечатление, когда он проносился мимо толпы. Однако у электрокаров есть еще одна особенность - невероятно быстрый разгон с места и общая динамика. 


Этот стоковый электромобиль оснащен тремя 6-фазными двигателями STARD UHP, которые питаются от батареи емкостью 78 кВт/ч, обеспечивая пиковую мощность в 1000 кВт. Эта установка позволяет разгоняться вдвое быстрее обычных сток-каров, а комбинированные системы рекуперативного и фрикционного торможения превосходят аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Во время недавних испытаний на трассе Martinsville Speedway время прохождения круга электромобилем было всего на две десятых секунды медленнее, чем у других машин, несмотря на то, что Рэган не доводил новый автомобиль до предела. Такие результаты говорят о том, что электромобили могут составить достойную конкуренцию традиционным машинам, хотя, скорее всего, у них будет своя гоночная серия, а не прямая конкуренция с обычными машинами NASCAR.

Внедрение электромобилей является частью более широкой инициативы NASCAR по сокращению выбросов до "чистого нуля" к 2035 году. Хотя электромобили уже доказали свое мастерство на таких соревнованиях, как Пайкс Пик и Нюрбургринг, настоящим испытанием станет их выносливость в гонках протяженностью от 400 до 500 миль.

 Усилит ли эта инновация привлекательность NASCAR или ослабит ее, будет зависеть от реакции болельщиков. Тем не менее, будущее гонок развивается, и болельщики, кажется, давно ждали данное нововведение.

Screenshot_346.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в США продажи электромобилей и гибридов уменьшаются.

Эксперты протестировали полноприводный Dacia Duster TCe 150

Несмотря на то, что Dacia официально презентовала преемника, нынешний Duster по-прежнему предлагается с топовым силовым агрегатом мощностью 150 лошадиных сил и подключаемой полноприводной системой. В тандеме с ним функционирует шестиступенчатая "механика", которая, благодаря оригинальным передаточным числам, позволяет ощутить вождение по другому.

Первая передача в автомобиле настроена на очень короткое соотношение, что идеально подходит для бездорожья или преодоления крутых склонов. Дополняют это углы въезда и съезда - 30 градусов спереди и 31 градус сзади, а также дополнительный стальной защитный брус, согласно данным auto-motor-und-sport.de.  Даже для тех, кто придерживается асфальтированных дорожных покрытий, коробка передач оказывается полезной. Передачи расположены близко друг к другу вплоть до пятой передачи и заканчиваются овердрайвом. Это означает большое количество переключений, что может оказаться предпочтительным, особенно для тех, кто буксирует прицепы до 1,5 тонны. В остальном несколько вялый силовой агрегат кажется гораздо более отзывчивым и живым при такой настройке. Внутри Dacia Duster отличается экстремальной обивкой со вставками из серой ткани и элементами отделки медного цвета, добавляющими интерьеру стиля. Несмотря на захватывающую динамику, Duster не может похвастаться качеством материалов: заметно хлипкий пол багажника и сложный процесс регулировки сидений, который никогда не обеспечит идеального комфорта. Кроме того, отсутствие передовых ассистентов безопасности оставляет место для улучшений.  Интересно, что в нынешнем Duster отсутствует система предупреждения о превышении скорости, а это значит, что он не будет раздражать водителей постоянными звуковыми сигналами о неправильно истолкованных знаках скорости. Такое отсутствие может реально улучшить впечатления от вождения.   Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что на замену популярных Dacia Sandero и Stepway может придти внедорожник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+