Ferrari решает вернуться к прежней версии болида - что это значит для будущего команды?

Команда Ferrari вернулась к старой спецификации болида Формулы-1

Ferrari решила вернуться к предыдущей версии своего болида после того, как столкнулась с проблемами во время квалификационной сессии за первые шесть позиций, следует из информации f1news.ru.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari решает вернуться к прежней версии болида - что это значит для будущего команды?
Директор команды Фред Вассёр выразил опасения по поводу характеристик нового автомобиля, особенно его управляемости в скоростных поворотах в Сильверстоуне. Квалификационная сессия была очень конкурентной, и в Q2 девять машин разделила всего одна десятая секунды, поскольку условия на трассе быстро улучшились. 


Карлосу Сайнцу удалось выйти в финал квалификации, продемонстрировав многообещающий темп, в то время как ошибка Шарля Леклерка в 13-м повороте привела к тому, что он выбыл из дальнейшей борьбы. Во время второго заезда в Q3 Сайнц столкнулся с трафиком, что помешало ему улучшить время круга.

В преддверии гонки Ferrari видит потенциальные преимущества в прогнозируемом дожде и планирует использовать любые возможности, связанные с погодой. Команда стремится к тщательному планированию и безупречному исполнению, чтобы заработать максимум очков в предстоящей гонке. Несмотря на сложную квалификационную сессию, Сайнц сохраняет оптимизм в отношении своих конкурентных перспектив. Леклерк, занявший 11-е место в квалификации, напротив, признал, что Ferrari необходимо оперативно решать проблемы с производительностью.

 Ferrari - легендарное имя в Формуле 1 с богатой историей, восходящей к истокам спорта. На протяжении десятилетий Ferrari переживала взлеты и падения, доминируя в сезонах с легендарными гонщиками и переживая периоды спада, требующие стратегической переоценки.

Screenshot_341.jpg

Решение вернуться к предыдущей версии автомобиля отражает стремление бренда к стабильности и оптимизации производительности, пока не удастся уладить недостатки новых технологий. Возвращаясь к более предсказуемым настройкам, Ferrari стремится вернуть себе конкурентное преимущество. Однако, хотя стабильность может улучшить краткосрочные показатели, она может ограничить долгосрочное развитие.

Последствия этого решения могут стать решающими для траектории сезона Ferrari. Успешное возвращение в форму может омолодить моральный дух команды и подтолкнуть ее к финишу на подиуме и борьбе за чемпионство. И наоборот, если старая версия болида не принесет желаемых результатов, Ferrari может столкнуться с проблемой неспособности соответствовать темпу соперников.

Читайте также о том, что на болид Формулы-1 Ферстаппена вернули старую силовую установку.

Geely представил Emgrand 2025 года с новым дизайном и высокими технологиями

Откройте для себя Geely Emgrand 2025 года, отличающийся значительными обновлениями в дизайне экстерьера, эстетике интерьера и интеллектуальных технологиях. Этот компактный автомобиль, выпуск которого запланирован на июль, делает акцент на доступности и улучшенном пользовательском опыте.

Экстерьер демонстрирует новый язык дизайна семейства Geely, подчеркнутый светодиодными дневными ходовыми огнями и измененной передней радиаторной решеткой. Габариты включают в себя длину 4638 мм, ширину 1820 мм, высоту 1460 мм, колесную базу 2650 мм и аэродинамический коэффициент 0,27Cd.  В задней части автомобиля появились расширенный центральный логотип Geely и оптимизированные задние фонари, отличающиеся от традиционного сквозного дизайна. Внутри Emgrand 2025 представляет новый цвет интерьера Orange Wind Miles, сохраняя минималистскую эстетику с обтекаемой центральной консолью и двумя большими экранами. Оснащенный цифровой платформой кокпита нового поколения E02 и обновленной автомобильной системой Galaxy OS, Emgrand поддерживает расширенные возможности подключения, включая дистанционное управление мобильными приложениями для расширенных интеллектуальных функций. Под капотом Emgrand 2025 находится 1,5-литровый двигатель с естественным всасыванием, развивающий 127 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента, в паре с трансмиссией CVT, обеспечивающей плавную работу.  Geely стремится снизить начальный барьер для покупки автомобиля, делая Emgrand более безопасным, умным и комфортным вариантом для покупателей, следует из информации портала dailyrevs.com. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что кроссовер Geely Coolray плохо подготовлен к дорогам в Российской Федерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+