Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса

Пилот «Макларена» выиграл, но был лишен лучшего круга. Однако затем стюарды изменили решение и вернули Ландо победу.

Комментировать
Поделиться:
Дождевая спринт-квалификация Гран-при Китая закончилась невероятной победой Ландо Норриса
Гран-при Китая в 2024 году стал первой гонкой со спринтерским заездом. Порядок расстановки пилотов определялась в сегодняшней квалификации. А проходила она в очень непростых дождевых условиях.

Первый сегмент квалификации четко определил две самые слабые команды в нынешних условиях. Ими стали «Уильямс» и «Альпин». Пилоты французской команды Гасли и Окон стали 16-м и 17-м, а Албон и Сарджент стартуют на 18-м и 20-м местах. Между гонщиками «Уильямса» расположился Юки Цунода на «РБ». Во второй части главным результатом можно назвать 11-е место Джорджа Расселла.

Следом за ним два пилота «Хааса», причем Магнуссен впереди Хюлькенберга. Даниэль Риккардо стал 14-м, а дополнил список вылетевших во втором сегменте Лэнс Стролл. Перед третьим сегментом спринт-квалификации дождь сильно намочил трассу. И многие пилоты теряли свои болиды в поворотах, из-за чего времена на круге списывались. Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. Но самое интересное произошло уже после финиша. Выяснилось, что пределы трассы Ландо покинул не на быстром круге, а на последнем повороте перед ним.

Судьи решили, что широкий выход из поворота позволил Ландо сэкономить время, однако телеметрия показала потерю на 0,3 секунды. В результате время Ландо вернули, и он завтра стартует первым. 
Вторым стал Льюис Хэмилтон, который до этого не блистал. Третья строчка за Фернандо Алонсо – испанец как всегда хорош в дождевых условиях. А вот Макс Ферстаппен лишь 4-й. Пилот «Ред Булл» довольно много ошибался. Позади него стартуют Карлос Сайнс и Серхио Перес. Пилоты «Феррари» пока смотрятся не очень убедительно, Шарль Леклер только 7-й. Оскар Пиастри стал 8-м. Успешно выглядели гонщики «Кик Заубер» Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу – они замкнули ТОП-10. 



Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-при Японии. После неудачи на этапе в Австралии Макс Ферстаппен смог полностью реабилитироваться.

Эксперт Матвеев провел анализ и назвал авто, у которых нет в РФ проблем с запчастями

Гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев поделился с российскими автовладельцами советами, как при выборе автозапчастей не купить контрафакт.

На рынке России доля поддельных автомобильных запчастей доходит до 30%. Параллельный импорт, конечно, помог этому сегменту, расширив ассортимент. Однако есть один существенный минус - снизился контроль качества. Выбирая между одинаковыми позициями, автовладелец чаще останавливается на той, что стоит дешевле. И очень часто такая экономия в будущем заканчивается дорогим ремонтом. Некачественная запчасть может спровоцировать поломку.  При выборе детали следует потратить время на изучение маркировки, упаковки и внешнего  качества запчасти, советует Дмитрий Матвеев. Активнее всего сейчас подделывают моторных масла, колёсные диски, фары и подушки безопасности - эти категории выбираем с особой тщательностью. Отличить подделку от оригинала поможет мастер. Так что, если есть такая возможность, можно проконсультироваться со специалистом. Ещё один вариант - полностью доверить подбор запчастей мастеру, а сам ремонт авто делать в сертифицированном сервисном центре.   По словам Матвеева, стоимость запчастей, ремонта и планового ТО в ближайшем будущем точно не будет снижаться. Если вы планируете в скором времени перепродавать автомобиль, то можно покупать бюджетные масла и фильтры, говорит специалист. Если продавать машину вы не собираетесь, то экономить на обслуживании и ремонте не стоит. Проблем с запчастями сейчас нет с моделями Hyundai Solaris и Kia Rio. Если нет оригинальной детали, здесь подойдет китайский аналог.  Ранее стало известно, в какую сумму россиянам обойдется подготовка автомобиля к новому летнему сезону.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+