Honda вернется в Формулу 1 с новыми двигателями
Компания Honda заявила о своих намерениях создать новую компанию по производству силовых агрегатов в Великобритании. Этот шаг предваряет запланированное возвращение компании в спорт в 2026 году, где она будет поставлять силовые агрегаты для Aston Martin.
Недавно созданная в Великобритании компания, являющаяся дочерним предприятием Honda Racing Corporation, будет в первую очередь заниматься послегоночным анализом силовых агрегатов. Кроме того, она будет служить логистическим центром для европейских операций, способствуя поставке силовых агрегатов для команды Формулы-1 Aston Martin в соответствии с предстоящим регламентом.
Набор персонала в HRC UK начнется весной, компания будет искать инженеров, техников и другой необходимый персонал. Тем временем HRC USA продолжит сотрудничество в разработке новой силовой установки, которая соответствует пересмотренному регламенту 2026 года.
В прошлом году Honda Performance Development, ранее занимавшаяся IndyCar, IMSA и Formula Regional America, претерпела ребрендинг и стала HRC US. Этот стратегический шаг позволяет наладить более тесное сотрудничество между американским подразделением и японской HRC, используя их опыт в разработке гибридных силовых установок, в частности, успешной гибридной силовой установки Acura V6.
Учитывая растущее число североамериканских гонок в календаре Формулы 1, разделение между HRC USA и HRC UK дает логистические преимущества, позволяя силовым установкам преодолевать меньшие расстояния для послегоночного анализа.
Тех, кто недоумевает по поводу "возвращения" Honda в Формулу 1, можно понять, учитывая постоянное присутствие имени Honda на болидах Red Bull и RB F1 Team. Хотя Honda официально покидает спорт в 2021 году, на их решение продлить техническую и производственную поддержку до 2025 года повлияли успехи Red Bull в чемпионате.
Несмотря на плодотворное сотрудничество Red Bull и Honda, непостоянное участие автопроизводителя побудило Red Bull искать альтернативные варианты партнерства. В прошлом году новым партнером RBPT был объявлен Ford.
Однако Honda вернулась в Формулу 1 с новым проектом, объединившись с командой Aston Martin F1. Новый регламент стал важной вехой для Honda, которая изначально отказалась от участия в гонках, чтобы сосредоточиться на разработке новых энергетических автомобилей.
Усиление внимания к электрическим компонентам гибридной системы, а также отказ от сложного и дорогостоящего моторно-генераторного блока (MGUH) сыграли решающую роль в решении Honda вернуться в Формулу 1. Эти изменения рассматривались как катализатор для привлечения в серию таких автопроизводителей, как Audi.
Читайте также о том, что будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1.
По теме
Набор персонала в HRC UK начнется весной, компания будет искать инженеров, техников и другой необходимый персонал. Тем временем HRC USA продолжит сотрудничество в разработке новой силовой установки, которая соответствует пересмотренному регламенту 2026 года.
В прошлом году Honda Performance Development, ранее занимавшаяся IndyCar, IMSA и Formula Regional America, претерпела ребрендинг и стала HRC US. Этот стратегический шаг позволяет наладить более тесное сотрудничество между американским подразделением и японской HRC, используя их опыт в разработке гибридных силовых установок, в частности, успешной гибридной силовой установки Acura V6.
Учитывая растущее число североамериканских гонок в календаре Формулы 1, разделение между HRC USA и HRC UK дает логистические преимущества, позволяя силовым установкам преодолевать меньшие расстояния для послегоночного анализа.
Тех, кто недоумевает по поводу "возвращения" Honda в Формулу 1, можно понять, учитывая постоянное присутствие имени Honda на болидах Red Bull и RB F1 Team. Хотя Honda официально покидает спорт в 2021 году, на их решение продлить техническую и производственную поддержку до 2025 года повлияли успехи Red Bull в чемпионате.
Несмотря на плодотворное сотрудничество Red Bull и Honda, непостоянное участие автопроизводителя побудило Red Bull искать альтернативные варианты партнерства. В прошлом году новым партнером RBPT был объявлен Ford.
Однако Honda вернулась в Формулу 1 с новым проектом, объединившись с командой Aston Martin F1. Новый регламент стал важной вехой для Honda, которая изначально отказалась от участия в гонках, чтобы сосредоточиться на разработке новых энергетических автомобилей.
Усиление внимания к электрическим компонентам гибридной системы, а также отказ от сложного и дорогостоящего моторно-генераторного блока (MGUH) сыграли решающую роль в решении Honda вернуться в Формулу 1. Эти изменения рассматривались как катализатор для привлечения в серию таких автопроизводителей, как Audi.
В своем заявлении Motorsport Кодзи Ватанабе, глава HRC USA, подчеркнул важность создания новой корпоративной организации, занимающейся Формулой 1. Это изменение означает отход от проектного подхода, подчеркивая неизменную приверженность Honda к гоночным начинаниям.
Читайте также о том, что будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1.