Honda вернется в Формулу 1 с новыми двигателями

Компания Honda заявила о своих намерениях создать новую компанию по производству силовых агрегатов в Великобритании. Этот шаг предваряет запланированное возвращение компании в спорт в 2026 году, где она будет поставлять силовые агрегаты для Aston Martin.

Комментировать
Поделиться:
Honda вернется в Формулу 1 с новыми двигателями
Недавно созданная в Великобритании компания, являющаяся дочерним предприятием Honda Racing Corporation, будет в первую очередь заниматься послегоночным анализом силовых агрегатов. Кроме того, она будет служить логистическим центром для европейских операций, способствуя поставке силовых агрегатов для команды Формулы-1 Aston Martin в соответствии с предстоящим регламентом. 


Набор персонала в HRC UK начнется весной, компания будет искать инженеров, техников и другой необходимый персонал. Тем временем HRC USA продолжит сотрудничество в разработке новой силовой установки, которая соответствует пересмотренному регламенту 2026 года.

В прошлом году Honda Performance Development, ранее занимавшаяся IndyCar, IMSA и Formula Regional America, претерпела ребрендинг и стала HRC US. Этот стратегический шаг позволяет наладить более тесное сотрудничество между американским подразделением и японской HRC, используя их опыт в разработке гибридных силовых установок, в частности, успешной гибридной силовой установки Acura V6.

Учитывая растущее число североамериканских гонок в календаре Формулы 1, разделение между HRC USA и HRC UK дает логистические преимущества, позволяя силовым установкам преодолевать меньшие расстояния для послегоночного анализа.

Тех, кто недоумевает по поводу "возвращения" Honda в Формулу 1, можно понять, учитывая постоянное присутствие имени Honda на болидах Red Bull и RB F1 Team. Хотя Honda официально покидает спорт в 2021 году, на их решение продлить техническую и производственную поддержку до 2025 года повлияли успехи Red Bull в чемпионате.

Несмотря на плодотворное сотрудничество Red Bull и Honda, непостоянное участие автопроизводителя побудило Red Bull искать альтернативные варианты партнерства. В прошлом году новым партнером RBPT был объявлен Ford.

Screenshot_136.jpg

Однако Honda вернулась в Формулу 1 с новым проектом, объединившись с командой Aston Martin F1. Новый регламент стал важной вехой для Honda, которая изначально отказалась от участия в гонках, чтобы сосредоточиться на разработке новых энергетических автомобилей.

Усиление внимания к электрическим компонентам гибридной системы, а также отказ от сложного и дорогостоящего моторно-генераторного блока (MGUH) сыграли решающую роль в решении Honda вернуться в Формулу 1. Эти изменения рассматривались как катализатор для привлечения в серию таких автопроизводителей, как Audi.

 В своем заявлении Motorsport Кодзи Ватанабе, глава HRC USA, подчеркнул важность создания новой корпоративной организации, занимающейся Формулой 1. Это изменение означает отход от проектного подхода, подчеркивая неизменную приверженность Honda к гоночным начинаниям.

Читайте также о том, что будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1.

BMW научит вас водить бронированные автомобили, как Джейсон Стэтхэм

Недавно компания BMW запустила специальную программу обучения, призванную повысить водительские навыки шоферов, управляющих бронированными автомобилями, напоминающими сцены из таких остросюжетных фильмов, как "Перевозчик" с Джейсоном Стэтхэмом.

Школа BMW Security Vehicle Training School предлагает индивидуальные курсы для водителей бронированных автомобилей, на которых они получают необходимые знания и приемы, позволяющие эффективно действовать в условиях повышенного риска.  Расположенный на заброшенной взлетно-посадочной полосе под Берлином учебный центр проводит всестороннее обучение управлению бронированными автомобилями BMW, включая модели 7-Series, i7 Protection и X5 Protection VR6. Из-за значительного веса по сравнению со стандартными вариантами эти автомобили требуют специальных методов вождения. Вводный курс, рассчитанный на два дня, изучает основные принципы вождения, техники и тактические маневры, необходимые для обеспечения безопасности пассажиров в экстремальных ситуациях. Участники проходят жесткие тренировочные упражнения, включая вождение по сложным лесным дорогам в ночное время и имитацию сценариев взрывов, отражающих реальные угрозы. Продвинутая подготовка, проводимая в течение трех дней, основывается на базовых навыках, полученных на вводном курсе. Водителям предстоит выполнить маневры уклонения под имитацией обстрела, что готовит их к сценариям высокого давления. Программа обучения включает в себя демонстрацию пиротехнических средств, симуляцию ночных засад и контролируемые столкновения транспортных средств для воспроизведения реальных ситуаций. Бронированные модели BMW, такие как 7-Series и i7 Protection, оснащены усиленными стальными элементами защиты и баллистическими стеклами, обеспечивающими защиту от угроз высокого калибра. Оснащенные мощными двигателями, включая 523-сильный V8 для 7-Series и 536-сильный электрический силовой агрегат для i7, эти автомобили обеспечивают как производительность, так и защиту. X5 Protection VR6, практически не отличающийся от своего стандартного аналога, может похвастаться аналогичными защитными элементами и мощным 523-сильным двигателем V8. Обучение также включает в себя маневры на бездорожье, что очень важно для водителей, ориентирующихся на сложной местности.  Программа обучения вооружает шоферов навыками и уверенностью, необходимыми для обеспечения безопасности своих клиентов в условиях повышенного риска. Хотя стоимость обучения пока не разглашается, инвестиции в подготовку водителей приносят неоценимую пользу, обеспечивая душевное спокойствие как клиентам, так и операторам. Читайте также о том, что будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+