Полностью раскрыты технические характеристики нового болида Stake C44
В одном из последних интервью технический директор «Stake F1» Джеймс Ки назвал C44 абсолютно новой машиной.
Новый C44 проведет свои первые круги на трассе во время обкатки в Барселоне в пятницу, 9 февраля. Пока же были рассекречены главные технические характеристики гоночного болида.
Stake C44 получает монокок из углепластика производства Stake F1 Team, включая топливный бак. А конструкция кокпита интересна шеститочечными ремнями безопасности и съёмным углепластиковым креслом анатомической формы.
В состав передней подвески вошли двойные поперечные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями. Задняя подвеска - многорычажная. Выделяются пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами. По части тормозов для нового болида выбирали углепластиковые самовентилируемые тормозные диски Brembo (спереди и сзади). Также заявлена система управления тормозами (Brake-by-Wire).
Руль из углепластика изготовляли по индивидуальным размерам. Трансмиссия - 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team с одной задней передачей. Длина болида превышает отметку в 5,5 метра, ширина - 2 метра, высота - 970 мм, колесная база - 3,6 метра. Весит такая машина 798 килограммов.
Ранее стало известно, что Марк Хьюз поделился подробностями о новой машине Haas VF-24.
По теме
Stake C44 получает монокок из углепластика производства Stake F1 Team, включая топливный бак. А конструкция кокпита интересна шеститочечными ремнями безопасности и съёмным углепластиковым креслом анатомической формы.
В состав передней подвески вошли двойные поперечные рычаги, пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с толкателями. Задняя подвеска - многорычажная. Выделяются пружины и амортизаторы, смонтированные на шасси, взаимодействующие с тягами. По части тормозов для нового болида выбирали углепластиковые самовентилируемые тормозные диски Brembo (спереди и сзади). Также заявлена система управления тормозами (Brake-by-Wire).
Руль из углепластика изготовляли по индивидуальным размерам. Трансмиссия - 8-ступенчатая секвентальная полуавтоматическая коробка передач Stake F1 Team с одной задней передачей. Длина болида превышает отметку в 5,5 метра, ширина - 2 метра, высота - 970 мм, колесная база - 3,6 метра. Весит такая машина 798 килограммов.
Двигатель V6 с рабочим объемом 1600 куб. см.
Ранее стало известно, что Марк Хьюз поделился подробностями о новой машине Haas VF-24.