Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и одержал 10-ю победу подряд

Несмотря на старт со второго места с самого начала гонки пилот из Нидерландов выглядел явным фаворитом.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и одержал 10-ю победу подряд
В воскресенье, 3 сентября, состоялся Гран-при Италии на легендарной трассе в Монце. С поула стартовал Карлос Сайнс на «Феррари», а следом за ним в бой ушли Макс Ферстаппен и Шарль Леклер. В первом повороте изменений не произошло.

В ТОП-10 Алекс Албон пропустил Оскара Пиастри, а Ландо Норрис смог пройти Льюиса Хэмилтона. На первых двух кругах Сайнс попытался оторваться от Ферстаппена, однако Макс держался в зоне DRS. Пилот «Ред Булл» начал предпринимать попытки атаки, однако выйти в лидеры смог лишь на 15-м круге, когда у Сайнса начали изнашиваться шины.

Отметим, что позади в борьбе за 4-е место Серхио Перес смог пройти Джорджа Расселла. Первая волна пит-стопов не слишком сильно изменила положение  дел на трассе. Ферстаппен уехал от Сайнса почти на 6  секунд. А в непосредственной близости к испанцу держались Леклер и Перес. На альтернативной тактике шел Льюис Хэмилтон – британец стартовал на харде и уже после середины дистанции переобулся в более быстрый медиум, чтобы начать прорыв. Гонка прошла с тактикой одного пит-стопа.

Макс Ферстаппен одержал уверенную победу – теперь у него уже 10 выигрышей подряд, что стало абсолютным рекордом. Серхио Перес в чистой и красивой борьбе смог пройти гонщиков «Феррари» и подняться на второе место. 
Карлос Сайнс и Шарль Леклер на финише устроили настоящую битву, в итоге испанец сохранил место на подиуме. Джордж Расселл закончил гонку на 5-м месте. Льюис Хэмилтон смог совершить свой прорыв – британец прошел Пиастри и Албона и финишировал 6-м. При этом при обгоне Пиастри Льюис допустил ошибку и получил штраф в 5 секунд.



Однако Оскар из-за этого инцидента лишился шансов на очки. Седьмое место у Алекса Албона на «Уильямсе», который провел очередной прекрасный уик-энд. Восьмым к финишу пришел Ландо Норрис. Фернандо Алонсо на этот раз лишь девятый. А ТОП-10 замкнул Валттери Боттас – первые очки для финна после долгого перерыва.



Ранее наг портал рассказывал, как прошли свободные заезды Гран-при Италии. Первое время показал Карлос Сайнс на «Феррари».

Портал «АвтоВзгляд» перечислил плюсы и минусы гибридной трансмиссии в 2023 году

Автор статьи говорит, что впервые услышал негативные отзывы о таких автомобилях 12 лет назад от представителей немецкой конструкторской школы.

Как отметил тогда руководитель Audi, гибридные автомобили станут тупиковой ветвью в развитии автомобилестроения. Точка зрения неожиданная, ведь в последние годы таким машинам уделяется повышенное внимание. Среди плюсов гибридной трансмиссии специалисты отмечают экономичность. Иногда речь может идти о цифре в 1,5 литра на каждые 100 км пробега. Если автомобиль не может получать энергию от бензина, к нему на помощь приходит розетка. Отсюда и очевидный недостаток: даже в крупных российских городах мало зарядных станций, пишет «АвтоВзгляд».  К достоинствам гибридов относят высокий КПД силовой установки. Только вот в пробках такая прибавка энергии бесполезна. А ещё батарея в этом случае разряжается быстрее. А без АКБ гибрид ничем не отличается от стандартного авто, только динамика будет хуже. Также считается, что гибридные машины более капризны, чем автомобили без электрического довеска. На бездорожье гибрид лучше не испытывать: трансмиссию легко вывести из строя. Ремонт же обойдется дорого. Последний недостаток, о котором упоминают в материале - гибридные автомобили фонят. Журналист наградил их нелестным сравнением «чернобыль на колесах». Ранее стало известно, что китайский автогигант BYD продолжает лидировать в продажах электромобилей и PHEV-моделей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+