Карлос Сайнс показал лучшее время в пятничных тренировках Гран-при Италии

Причем такой результат нельзя назвать случайным – болиды итальянской команды действительно смотрятся быстро на скоростных автодромах.

Комментировать
Поделиться:
Карлос Сайнс показал лучшее время в пятничных тренировках Гран-при Италии
В пятницу, 1 сентября, состоялись свободные заезды перед Гран-при Италии. Лучшее время по итогам дня показал пилот «Феррари» Карлос Сайнс. Интересно, что вторым стал не лидер сезона Макс Ферстаппен, а британский пилот «Макларена» Ландо Норрис.

Причем отставание от лидера всего 0,019 секунды. Успех «Макларена» сложно назвать случайным, ведь Оскар Пиастри стал 4-м. Между пилотами «Макларена» расположился Серхио Перес. Однако мексиканец вряд ли может занести себе этот день в актив – очередной вылет и поврежденный болид. Лидер и без пяти минут чемпион сезона Макс Ферстаппен стал 5-м, а замкнул ТОП-6 Шарль Леклер.

Именно эти три команды и выглядят фаворитами. «Мерседес» сделал шаг назад – Расселл и Хэмилтон лишь 9-й и 17-й. Однако немецкая команда может по традиции прибавить в гонке. Однако наибольший интерес сейчас представляет «Уильямс» Алекса Албона – пилот из Таиланда завершил день на 7-м месте с отставанием в 0,6 секунды. И это на медиуме, хотя лидеры показали результат на софте.

В субботу пройдет третья сессия свободных заездов и квалификация.




Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Нидерландов. Дождь подарил интригу, однако Макс Ферстаппен победил очень уверенно.
2 Сентября, 2023 г.

Zeekr представила совершенно новый 1248-сильный Zeekr 001 FR с четырьмя моторами

До сотни автомобиль с такой трансмиссией разгонится всего за 2,07 секунды.

Новинка позиционируется как конкурент Tesla Model S Plaid. Электрокар Zeekr 001 FR оснащен четырехмоторной трансмиссией мощностью 1248 л.с. максимальная скорость батарейного гиперкара доходит до отметки в 280 км/ч. Для сравнения, Model S Plaid может развивать скорость до 322 км/ч. Чтобы обеспечить максимальную производительность, модель оснащена «технологией прямого масляного охлаждения» и задними двигателями, обернутыми углеродным волокном. Это помогает поддерживать бесперебойную работу, хотя максимальная производительность доступна только в течение 10 секунд и только тогда, когда заряд автомобиля превышает 50%. Питание обеспечивается АКБ на 100 кВтч с технологией 800 В. Аккумулятор может заряжаться от 10 до 80% всего за 15 минут.  Электрокар сможет выполнить так называемый танковый разворот, поскольку колеса с одной стороны могут поворачиваться вперед, а колеса с другой стороны — назад. При активации этой функции автомобиль может вращаться на 360 градусов. Гиперкар оснащен высокопроизводительной тормозной системой с десятипоршневыми передними суппортами AP Racing, которые крепятся к 420-миллиметровым карбоновым керамическим передним дискам Brembo. Сзади расположены четырехпоршневые суппорты и диски диаметром 410 мм.  Электрокар получает агрессивный обвес из углеродного волокна, который включает в себя передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и большое антикрыло. К ним присоединяются крыша из углеродного волокна, карбоновые корпуса зеркал и 22-дюймовые алюминиевые колеса с высокопроизводительной резиной. Ранее наш портал рассказывал, что марка Zeekr готовит первый в мире потребительский автомобиль с автономными технологиями. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+