Acura Integra Type S DE5 Racer дебютирует на чемпионате SRO TC America

Acura Integra Type S DE5 во многом повторяет дорожную модель, но имеет подвеску, ориентированную на трек, и модернизированный двигатель.

Комментировать
Поделиться:
Acura Integra Type S DE5 Racer дебютирует на чемпионате SRO TC America
Созданный для участия в «высшем классе TCX чемпионата SRO TC America», гоночный автомобиль очень похож на дорожную модель. Ему достаются  вентилируемый композитный капот, регулируемое заднее антикрыло, кованые диски на 18 дюймов, а также тормоза AP Racing. 

В салоне авто разместились каркас безопасности и гоночное сиденье OMP с шеститочечным ремнем безопасности. К ним присоединяются приборная панель Motec C127 / виртуальная приборка, бортовая система пожаротушения и быстросъемное рулевое колесо, обеспечивающее легкий доступ к ключевым элементам управления и настройкам.

Оснащается гоночный автомобиль 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, который дополнен новыми опорами, электронным блоком управления Motec M1, приемной трубой HPD/Borla и задним выхлопом с турбонаддувом. Мощность модернизированной силовой установки выросла до 360 л.с. В связке с двигателем работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Также новинке досталась перенастроенная подвеска.

Honda Performance Development в настоящее время принимает предварительные заказы с депозитом в размере 25 000 долларов. Компания также заявила, что они стремятся получить одобрение автомобиля для участия в гонках Sports Car Championship Canada.





Ранее стало известно, что японская марка Acura представит свой первый электромобиль Acura ZDX в августе.

Электромобиль Tesla Model S Plaid успешно прошел "лосиный тест"

Специалисты итальянского сайта km77.com решили проверить возможность электрического Tesla Model S Plaid справится с неожиданно появившемся на дороге препятствием. Американский электромобиль прошел "лосиный тест" даже лучше, чем немецкий Porsche Taycan.

Американский электрический седан Tesla Model S версии 2023 модельного года в более мощном исполнении Plaid, недавно представленный в Европе, показал исключительно хорошие результаты в «тесте на лосях», проведенном km77.com в Испании.  Топовая модель Tesla Model S оснащалась коромыслом (вместо типичного руля) и 21-дюймовыми колесами — Michelin Pilot Sport 4S 265/35 ZR21 101Y XL (спереди) и 295/30 ZR21 102Y XL. (задний).  Согласно km77.com, автомобиль смог успешно пройти тест (без каких-либо недостатков) на начальной скорости примерно 51 миля в час, что является одним из лучших результатов за всю историю. начальная часть: 82 км/ч средняя часть: 70 км/ч финальная часть: 46 км/ч Если мы проверим список, то только Tesla Model 3 и Model Y (которые меньше и легче) смогли пройти тест на несколько большей скорости. Интересно, что Tesla Model S Plaid показала лучший результат, чем любой из ранее протестированных Porsche Taycan (GTS, Turbo S и Turbo S Cross Turismo — все три разогнались примерно до 48 миль в час). Однако есть один важный момент, требующий комментария. Согласно видео, отличный результат Tesla Model S может быть связан с относительно сильным рекуперативным торможением, которое быстро снижает скорость, как только водитель отпускает педаль акселератора. Km77.com заметил, что они могут проверить автомобиль и без регенерации в режиме трека Tesla, но в тот день было слишком поздно, чтобы повторить тесты. Этот момент проливает дополнительный свет на испытания полностью электрических автомобилей на лосях, потому что, помимо управляемости, рекуперативное торможение может значительно повлиять на результаты. Для справки, рекуперативное торможение в Porsche Taycan считается менее мощным, что приводит к более медленному снижению скорости во время теста. В частности, недавно протестированный Porsche Taycan GTS показал лучший результат: начальная часть: 78 км/ч средняя часть: 69 км/ч финальная часть: 51 км/ч Как видим, несмотря на то, что начальная скорость ниже, чем в случае с Tesla Model S, ее конечная скорость выше, поэтому снижение средней скорости было медленнее. Другими словами, с более сильным рекуперативным торможением по умолчанию Taycan потенциально может быть немного быстрее и в тесте на лося. Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест".  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как электрический Volkswagen ID. Buzz проходит "лосиный тест". Также продемонстрирована возможность автомобиля тормозить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+