Алеш Эспаргаро выиграл Гран-при Великобритании MotoGP, Баньяя – 2-й

После этого этапа Франческо еще больше укрепил лидерство в общем зачете чемпионата мира.

Комментировать
Поделиться:
Алеш Эспаргаро выиграл Гран-при Великобритании MotoGP, Баньяя – 2-й
Серия MotoGP вернулась после летних каникул. В воскресенье, 6 августа, состоялся Гран-при Великобритании, 10-й этап сезона. С поула стартовал Марко Бедзекки, а рядом с ним расположились Джек Миллер и Алекс Маркес. Лидер сезона Франческо Баньяя стартовал 4-м. Первый круг заметно изменил расстановку среди лидеров. В лидеры вышел Миллер, вторым шел Баньяя, а Бедзекки замыкал ТОП-3.

Кругом спустя Миллер пропустил вперед двух итальянских пилотов и откатился на третью позицию. На третьем круге Миллер потерял много позиций – он располагался лишь на 15-м месте. Отметим прекрасный прорыв Алеша Эспаргаро, который при старте с 12-й позиции к концу 5-ого круга прорвался на третье место. А на 6-м круге в группе лидеров сошли Алекс Маркес и Марко Бедзекки.

В результате на второе место вышел Эспаргаро, а Бред Биндер вошел в ТОП-3. Также к группе лидеров присоединился Маверик Виньялес. Баньяя, Эспаргаро, Виньялес и Биндер шли по трассе очень плотно – в пределах 1 секунды. Не задалась гонка у шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса. Он стартовал 14-м и даже с учетом проблем у лидеров смог выйти лишь на 11-е место.

А на 15-м круге и вовсе попал в очередную аварию и сошел. Развязка в борьбе за победу произошла на последнем круге. Эспаргаро пошел в атаку на Баньяя и прошел его. 
Отыграться времени у итальянца уже не было. На подиум также поднялся Бред Биндер. Четвертое место у Мигела Оливейры, а ТОП-5 замкнул Маверик Виньялес. Отметим, что гонка получилась интересной по двум причинам. Финиш стал одним из самых плотных за все время – четырех лидеров на финише разделила всего 1 секунда. Также в ТОП-5 оказался лишь один пилот Ducati, хотя в последнее время эта команда доминирует.



Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-при Бельгии Формулы-1. Равных Максу Ферстаппену снова не было.

Реплика Lamborghini Aventador на базе старого Toyota Crown стоит 48 млн.руб.

В Сети рассказали о удивительном проекте по превращению старого седана Toyota Crown в итальянский суперкар Lamborghini Aventador. Имитатор суперкара оснащен двигателем Mitsubishi с турбонаддувом и изготовленным на заказ стальным шасси.

 Тайские тюнинг-ателье славятся созданием убедительных копий суперкаров, и последний пример делает именно это. Изображенный в этой статье широкофюзеляжный Lamborghini Aventador начал свою жизнь как четырехдверная Toyota конца 80-х, заимствуя детали у многих других моделей в процессе превращения в функциональный автомобиль. Сборка, которая, похоже, находится в стадии разработки, была опубликована в Facebook кузовным цехом Kit Racing, расположенным в провинции Патхум Тани в Таиланде, и была создана с помощью Ruammit Autopart.  Сообщение в социальной сети включало несколько фотографий с разработки, демонстрирующих невероятную трансформацию, которая стала возможной при бюджете в 400 000 фунтов стерлингов или 48 152 000 руб. Автомобиль-донор, по-видимому, представляет собой седан Toyota Crown четвертого поколения, впервые представленный в 1987 году. Старый флагман был лишен кузова и верхней части шасси, освободив место для новой компоновки со средним расположением двигателя. Интересно, что колесная база 2730 мм Crown четвертого поколения очень близка к колесной базе 2700 мм Aventador, что делает его подходящим выбором в этом отношении.  Изготовленная на заказ клиновидная стальная рама заменила монококовое шасси снятого с производства флагмана Sant’Agata, поскольку жесткость и легкость не так важны в бизнесе реплик. Если вас интересует среднерасположенная трансмиссия, то это турбированная версия 2,5-литрового силового агрегата Mitsubishi V6 (6A13) неизвестной мощности с радиатором от пикапа Isuzu. Команда взяла детали подвески от Toyota Hilux и Honda Accord, задние тормоза от BMW 7-Series, дверной механизм от Nissan NX и дворники от неизвестного пикапа Chevy. Точность пропорций и кузова впечатляют: низкая и широкая посадка оригинального Lamborghini Aventador. Широкие крылья на болтах напоминают комплекты вторичного рынка от Liberty Walk, а носовые воздухозаборники и заднее крыло напоминают Aventador SVJ. Другие примечательные дополнения включают фальшивый воздухозаборник на капоте, выступающий сплиттер со встроенными плавниками и соответствующие боковые юбки. Не так давно, наше издание писало о том, что эстонские энтузиасты воссоздали реплику культового советского автомобиля Л-1. В сердце Эстонии звучит громкий аккорд со времен сталинской эпохи, когда зарождались первые представительские автомобили, принесшие свой байковый шик из-за океана. Лимузин Л-1, предтеча знаменитого автомобиля ЗИС-101, отличался эстетичностью и лаконичностью. Данный эпос остается в сердцах многих автолюбителей по всему миру.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+