Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бельгии, Перес – 2-й

Очередное доказательство класса от пилота «Ред Булл». За счет некоторых проблем у фаворитов середняки наконец-то смогли побороться за очки.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бельгии, Перес – 2-й
В воскресенье, 30 июля, состоялся Гран-при Бельгии, 12-я по счету гонка сезона в Формуле-1 в 2023 году. Небольшая интрига была из-за старта Макса Ферстаппена с 6-й позиции. На старте гонки Шарль Леклер сохранил лидерство, а вот между Карлосом Сайнсом и Оскаром Пиастри произошел контакт. В результате Оскар сошел сразу, а Сайнс преодолел на поврежденном болиде 23 круга и затем также сошел. Серхио Перес уже по ходу первого круга вышел в лидеры, обогнав Леклера.

Следом за ними шли Хэмилтон и Ферстаппен, причем британец на протяжении 3 кругов не пускал вперед принципиального соперника. Также отметим провал «Макларена» в первой фазе гонки – Ландо Норрис опустился с 7-ого места на 15-е, болид британца был больше настроен под дождь. Также неудачно дебют гонки сложился для Джорджа Расселла, который вел борьбу в районе 11-12 места. Макс Ферстаппен довольно быстро справился с Хэмилтоном и Леклером. К этому времени Пересл оторвался на 2,8 секунды.

После пит-стопов Макс на свежем медиуме практически сразу догнал Серхио и вышел в лидеры. Произошло это на 17-м круге. После этого речи о борьбе за победу уже не шло. На середине дистанции начался обещанный дождь, однако он был коротким и далеко не самым интенсивным. В результате проводящие пит-стопы гонщики «переобувались» в резину для сухой погоды. Ферстаппен смог оторваться от своего партнера на 17 секунд, причем по радио лидер «Ред Булл» заявил, что едет не на пределе возможностей. Эта победа стала 10-й в 12 гонках сезона для Макса и уже 8-й подряд. Серхио Перес впервые за долгое время стал 2-м, однако радоваться нечему – пропасть между ним и Ферстаппеном огромная.

Шарль Леклер смог сохранить третье место – бороться с «Ред Булл» невозможно, поэтому можно говорить о максимуме. Льюис Хэмилтон в очередной раз превзошел своего напарника и занял 4-е место. 
Также британец добавил лучший круг за счет свежего комплекта под занавес гонки. Фернандо Алонсо провел неплохую гонку, которую закончил в ТОП-5. Однако бороться с «Феррари» и «Мерседесом» становится все труднее. Джордж Расселл сумел прорваться на 6-е место. А вот 7-я строчка на финише достается Ландо Норрису – пилот «Макларена» провел ранний 2-й пит-стоп и на этом комплекте резине показывал отличную скорость.



Отличный 8-й результат у Эстебана Окона на «Альпин», который под самый финиш опередил Лэнса Стролла. Канадец вновь выглядел очень слабо на фоне Алонсо. Одним из лучших гонщиков гонки стал Юки Цунода – японец не допускал ошибок, периодически шел даже 6-м, а в итоге сумел финишировать в ТОП-10. Приход в команду Даниэля Риккардо неплохо мотивировал Юки. Теперь Формула-1 уходит на перерыв в 1 месяц и вернется уже в конце августа.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Бельгии. Победу одержал Макс Ферстаппен, однако ему пришлось потрудиться.

Посмотрите, как мощный универсал Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как мощный немецкий универсал Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это даже быстрее, чем заявлено в официальных спецификациях от Audi.

 Audi RS6 долгое время считался одним из лучших быстрых универсалов на рынке, начиная с первого поколения модели, вышедшего еще в 2002 году, и заканчивая последним, получившим кодовое название C8, фирменную систему полного привода Quattro и двигатель V8.  RS6 Avant Performance был анонсирован в ноябре 2022 года вместе с четырехдверным купе RS7 с аналогичным названием, и тогда главными темами для обсуждения были повышенные показатели мощности и крутящего момента их двигателей. Audi RS6 Avant оснащен двигателем V8 с двумя турбонаддувами, что позволяет ему развивать мощность в 591 лошадиных сил. Его максимальное крутящее момент составляет 800 Нм. Благодаря такой мощности, этот автомобиль способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,2 секунды. Но это не все. RS6 Avant также имеет систему полного привода Quattro, которая обеспечивает уверенное сцепление с дорогой и повышает его управляемость в любых условиях. Этот автомобиль также оснащен передними и задними спортивными тормозами, которые гарантируют безопасность и эффективность торможения. Кроме того, RS6 Avant предлагает комфортабельный интерьер с высококачественными материалами и современной технологией. Он оснащен системой адаптивной подвески, которая позволяет выбрать нужные настройки управления и проезда. Новый Audi RS6 Avant – это идеальный выбор для автолюбителей, которые ценят скорость, производительность и комфорт. Этот автомобиль объединяет в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и передовые технологии, делая его желанным объектом для многих. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi RS Q8 2024 года впервые засветился на тестах на трассе Нюрбургринг.  Уменьшения габаритов обновленного кроссовера не ожидается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+