Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Венгрии, пилотов «Ред Булл» нет в ТОП-10

Первая сессия получилась дождевой, а вот результаты второй стали неожиданными из-за меньшего количества комплектов шин.

Комментировать
Поделиться:
Шарль Леклер стал лучшим в свободных заездах Гран-при Венгрии, пилотов «Ред Булл» нет в ТОП-10
В пятницу, 21 июля, состоялись свободные заезды к Гран-при Венгрии. Первая тренировка получилась не очень информативной, а вот во второй результаты были уже более интересными. Лучший результат показал Шарль Леклер на «Феррари». Второе время показал Ландо Норрис 0 пилот «Макларена» уступил всего 0,015 секунды.

Прекрасные результаты показали гонщики команды «Альпин» - Гасли стал 3-м, а Окон – 5-м. Между ними еще одна сенсация со знаком «плюс» - Юки Цунода на «Альфа Таури». Партнер Цуноды Даниэль Риккардо на этом фоне выглядел слабо – лишь 14-й результат. Причем сам австралиец рассказал об отличных ощущениях от болида. Стоит выделить слабые результаты гонщиков «Ред Булл» и «Мерседеса».

Ферстаппен и Перес заняли по итогам дня лишь 11-е и 18-е места. У «Мерседеса» все еще хуже – Хэмилтон 16-й, а Расселл замкнул протоколы. Макс Ферстаппен прокомментировал слабый результат. Лидер сезона сказал, что из-за меньшего количества комплектов шин он решил не атаковать на одном быстром круге, а сосредоточился на работе на длинных сериях.

И в целом болид показал себя отлично. На Гран-при Венгрии впервые используется всего 11 комплектов шин вместо 13.


Ранее наш портал рассказывал об итогах Гран-при Великобритании в Формуле-1. Победа Макса Ферстаппена не удивила, а вот прогресс «Макларена» стоит отметить.
21 Июля, 2023 г.

В России стартовали продажи кроссовера Haval M6 за 1,95 млн рублей

Представители китайского бренда называют автомобиль лучшей семейной машиной. А ценник при нынешних условиях очень привлекательный.

Компания Haval их Китая начала продавать в России кроссовер M6. Старт приема заказов начался еще пару недель назад. А сейчас машины уже поступили в свободную продажу у дилеров. Под капотом находится 1,5-литровый мотор на 143 л.с. Альтернативы ему нет. Сочетается он с роботизированной трансмиссией. Ценник на авто составляет 1 949 000 рублей, если выбрать версию с МКПП. А если покупать машину с роботизированной коробкой передач, то расстаться придется уже с суммой в 2 099 000 рублей. Цветовую палитру сложно назвать богатой – есть только черный, белый и серый цвета. В компании Haval сделали упор на адаптацию машины к российским условиям. Кузов защищен от коррозии, также есть накладки из пластика, которые помогут нижней части кузова быть устойчивыми к реагентам. Если говорить о системах безопасности, то здесь есть ABS и ESP, а также помощники при старте на подъеме и спуске в горку. В салоне авто диагональ головного устройства составила 10,25 дюймов. Для пассажиров заднего ряда есть дополнительные USB порты. Длина автомобиля составляет 4 664 мм при колесной базе в 2 680 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Автомобиль сложно назвать чисто городским, но и для бездорожья он не подойдет. А тем временем компания Haval готовится обновить внедорожник H9. Автомобиль уже вышел на дорожные испытания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+