Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Великобритании, Писатри – 2-й

Гонка в Сильверстоуне изобиловала различными стратегиями и борьбой. «Мерседес» смог прорваться, а вот в «Феррари» провалились.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Великобритании, Писатри – 2-й
В воскресенье, 9 июля, состоялся Гран-при Великобритании. На старте гонки Ландо Норрис прошел Макса Ферстаппена и вышел в лидеры гонки. Более того, Оскар Пиастри также пытался атаковать Макса, но это не увенчалось успехом. Не слишком удачно старт провел Льюис Хэмилтон, который опустился с 7-ого места на 9-е.

Джордж Расселл стартовал на мягкой резине и смог пройти Карлоса Сайнса. Более того, Расселл атаковал Шарля Леклера, но успеха не смог добиться. Максу Ферстаппену пришлось постараться, чтобы вернуть позицию относительно Норриса. А вот «Макларены» отрывались от всех остальных. За свежими шинами пилоты стали отправляться уже после половины гонки. Причем преимущественно гонщики переходили с «медиума» на «хард». Одним из ключевых моментов гонки стал очередной сгоревший мотор Кевина Магнуссена.

Сначала был объявлен режим виртуальной машины безопасности, а затем появился и настоящий пейс-кар. Все это сыграло на руку гонщикам, которые еще не были на пит-стопе – это Ферстаппен, Норрис и Хэмилтон. И если в «Ред Булл» и «Мерседесе» на конечную фазу гонки логично выбрали софт, то в «Макларене» Норрису поставили хард. Оскар Пиастри останавливался в боксах до пейс-кара и пропустил вперед Хэмилтона. Более того, Пиастри шел на харде против Джорджа Расселла на медиуме позади. Казалось, что это провальная тактика для «Макларена». Действительно, уже за первый круг Ферстаппен оторвался от Норриса на 2 секунды, а сам Ландо отчаянно сдерживал атаки Хэмилтона. Позади отметим регресс «Феррари» - Сайнс остановился до пейс-кара и остался на «харде» на 7 позиции позади Алонсо. А Леклер поехал в боксы под пейс-каром за свежим медиумом. Это был уже второй пит-стоп для Шарля – после него он был лишь 10-м.

В лидирующей группе Норрис смог отбить атаки Хэмилтона даже после активации DRS. Более того, молодой британец не отставал от Ферстаппена – разрыв держался в районе 3,5 секунд. 


Макс Ферстаппен одержал очередную победу, а Норрис сумел привезти «Макларен» на подиум. Одна из лучших гонок в карьере Ландо. Третье место у Льюиса Хэмилтона – после неудачной квалификации и провала на старте семикратный чемпион провел отличную гонку. Оскар Пиастри стал 4-м. С одной стороны, прекрасный результат. Но если бы не машина безопасности, Оскар поднялся бы на подиум. Джордж Расселл пришел к финишу 5-м. Позади него финишировал Серхио Перес. Не самая лучшая гонка для мексиканца. «Астон Мартин» похоже окончательно теряет темп – Фернандо Алонсо сделал все возможное и закончил гонку лишь 7-м.



Очередной прекрасный Гран-при провел Алекс Албон – 8-е место для пилота «Уильямса». Следом Шарль Леклер на «Феррари». А Карлос Сайнс в течение одного круга потерял сразу три места относительно Переса, Албона и Леклера и финишировал только 10-м. Также стоит отметить борьбу Стролла и Гасли. Сначала Лэнс выехал за пределы трассы, но получил лишь черно-белый флаг, хотя по идее должен был вернуть позицию. А затем он ударил болид Пьера в борьбе, за что получил штраф. А Пьер получил прокол и вынужден был сойти. Нынешний Гран-при показал, что на трассах с возможностью обгонов, борьба за позицию возможна. Следующий Гран-при пройдет в Венгрии через 2 недели.



Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Нидерландов в MotoGP. Уверенную победу одержал Франческо Баньяя, хотя первые круги для итальянца вышли непростыми.

Стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz

Студенты-практиканты, которые проходят практику в компании Audi, превратили классический NSU Prinz в полностью электрический спортивный автомобиль. Рестомод, построенный в честь 150-летия завода в Неккарзульме, оснащен электродвигателем мощностью 240 л.с. от Audi e-tron.

 Заводу Audi в Неккарзульме в Германии в этом году исполняется 150 лет, и, чтобы отпраздновать этот момент, автопроизводитель из немецкого Ингольштадта решил представить что-то особенное - этим проектом оказался автомобиль, на капоте которого даже нет логотипа с четырьмя кольцами. Видите ли, до того, как Audi стала современным производителем роскошных автомобилей, который мы знаем сегодня, она была известна как Auto Union, а завод в Неккарзульме, который сейчас производит седаны A6 и A8, был собственностью NSU, которая производила велосипеды, мотоциклы и автомобили.  В какой-то момент истории бренд из Неккарзульма был крупнейшим производителем мотоциклов в мире, а позже начал продавать первый в мире легковой автомобиль с двигателем Ванкеля. Другими словами, в то время NSU был довольно большим событием. Однако, по сравнению с другими автомобильными брендами в Германии, это все еще была относительно небольшая компания, поэтому в 1969 году она была поглощена Volkswagen, который объединил NSU с Auto Union и возродил бренд Audi, положив конец бренду NSU. автомобилей, которые продавались только до 1973 года. Среди этих последних моделей был NSU Prinz 4, компактный двухдверный седан, оснащенный расположенным сзади двухцилиндровым двигателем объемом 598 куб. см с воздушным охлаждением, который выдавал примерно 30 лошадиных сил, когда был новым. И именно эту модель — Prinz 4L, выпущенную в 1971 году, — Audi решила возродить и модернизировать к 150-летию завода. И чтобы сделать вещи еще более интересными, немецкий бренд поручил электрифицировать стареющую классику команде из 12 стажеров, которые проделали потрясающую работу. В итоге трансформацию пережила лишь часть оригинального автомобиля: старый двухцилиндровый двигатель заменили на 240-сильный электродвигатель, который вышел из Audi e-tron 2020 года выпуска, бак, который раньше жил под передним капотом, выдернули. вышел, а на его место был установлен высоковольтный аккумулятор от подключаемого гибрида Audi Q7 TFSI e quattro. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили рендеринг кроссовера Audi Q7 2024 модельного года. Западные издания представили свое виденье того, каким будет обновленный кроссовер Audi Q7 версии 2024 модельного года. Рендеры второго фейслифтинга немецкого кроссовера основаны на ранее опубликованных фотографиях с тестовыми прототипами новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+