Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии, Леклер 2-й

Большой интриги в борьбе за победу не получилось. Гонка запомнилась большим количеством штрафов за нарушение границ трассы.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии, Леклер 2-й
В воскресенье, 2 июля, состоялся Гран-при Австрии в рамках автогонок Формулы-1. На старте лидеры сохранили свои позиции, размен позициями произошел между Хэмилтоном и Норрисом – пилот «Мерседеса» вышел на 4-е место. Однако Хэмилтон нарушал границы трассы в 10-м повороте, за что получил штраф в 5 секунд.

Позднее такое же наказание получат Сайнс, Гасли, Окон, Цунода, де Врис. Проблемы «Хааса» в гоночном темпе продолжились, и Нико Хюлькенберг начал терять позиции. Позже немец сошел с дистанции, из-за чего появился виртуальный пейс-кар. Ферстаппен, Леклер и Сайнс проехали заезд на пит-стоп, а вот позади пилоты поехали к механикам, чтобы сэкономить время на остановке в боксах. В результате остановились почти все гонщики, за исключением двух «Ред Буллов».

Леклер и Сайнс на свежих шинах догоняли Ферстаппена, и после пит-стопа пилот «Ред Булл» оказался на третьем месте. Однако Макс быстро прошел обоих гонщиков «Феррари» и вышел в лидеры. Позади прорывался Серхио Перес – в итоге мексиканец после второго пит-стопа догнал Сайнса и Норриса, которые боролись за третье место. С Ландо Норрисом Перес справился быстро, а вот борьба Сайнса и Переса за подиум стала настоящим украшением гонки.

В результате Серхио сумел выйти на третье место. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу, причем за 2 круга до финиша он остановился за свежим софтом, чтобы поставить лучший круг. 
Шарль Леклер провел свою лучшую гонкую в сезоне и занял второе место. Серхио Перес прорвался с 15-ого места на 3-е, что только подтверждает доминирование «Ред Булл». Карлос Сайнс провел отличный уик-энд, однако на подиум поняться не сумел. Ландо Норрси на обновленном «Макларене» финишировал пятым – похоже, что новинки работают.



«Астон Мартин» на этом этапе не блистал, Фернандо Алонсо лишь 6-й. Позади него два «Мерседеса» - Хэмилтон впереди Расселла. На этом этапе «Мерседес» не смог прибавить даже в гоночных условиях. Пьер Гасли сумел набрать 2 очка для «Астон Мартин», а гонка для Лэнса Стролла не задалась – он лишь 10-й. Обидное 11-е место для Алекса Албона, который упустил десятую строчку за несколько кругов до финиша.

Ранее наш портал рассказывал, как прошла спринтерская гонка Гран-при Австрии. Заезд получился очень интересным из-за дождевых условий в начале гонки.

Электрический минивэн VW ID. Buzz хорошо показал себя на "лосином тесте"

VW ID. Buzz - не самый быстрый автомобиль на рынке, особенно в его европейской версии с короткой колесной базой. В то время как новая версия с длинной базой оснащена двигателем мощностью 282 л.с. или 330 л.с. благодаря двум моторам, базовая европейская модель обходится всего лишь 201 л.с. и требует более 10 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Однако испытателям из испанского издания KM77 даже этой скромной мощности хватило, чтобы пройти "лосиный тест", пройдя через курсы из конусов на электрокаре. Buzz не посрамил себя, в отличие от некоторых других электромобилей, таких как Mustang Mach-E, и показал лучшие результаты, чем его родственный T7 Multivan, но тест KM показал, что этот ретро-электромобиль значительно медленнее, чем конкурирующий электрический минивэн.  Оценка начинается с испытания на преодоление змейки, в котором Buzz показывает себя неплохо. Есть некоторые наклоны кузова, а медленное рулевое управление портит ощущение ловкости, но движение выглядит аккуратным, и машина проходит испытание за 25,7 секунды. На контексте BMW X1 sDrive18d понадобился 25,5 секунды, а Range Rover Sport PHEV - 26,1 секунды, а T7 Multivan от VW - 26,5 секунды. Ситуация не так хороша в лосином тесте. При первой попытке со скоростью 76 км/ч результатом становится стопка сбитых конусов, а другие попытки, показанные в замедленной съемке, демонстрируют, как передняя часть автомобиля раскачивается из стороны в сторону во время поворота направо, так как система ESP активируется и деактивируется. Понижение скорости до 71 км/ч позволяет Buzz проскочить между конусами, но даже при такой скорости автомобиль сильно полагается на работу своей системы ESP.  Важно отметить, что автомобиль выглядит стабильным и относительно легко управляемым. Поклонники Buzz будут рады узнать, что даже при скорости 71 км/ч он опережает T7 Multivan, который не смог преодолеть 69 км/ч. Однако такая скорость ставит его вниз по отношению к другому электроминивэну - Maxus Euniq 5 из Китая. Мягкая подвеска Maxus проехала змейку гораздо медленнее (26,7 секунды), но с легкостью преодолела испытание с конусами при скорости 76 км/ч, что испытатели KM объяснили более продвинутой системой ESP. Читайте также о том, что показали BMW Z4 с двигателем Nascar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+