Макс Ферстаппен выиграл спринт Гран-при Австрии, Перес – 2-й

Гонка получилась очень интересной – старт проходил в дождевых условиях, а затем трасса подсохла, и многие пилоты перешли на шины для сухой погоды.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл спринт Гран-при Австрии, Перес – 2-й
В субботу, 1 июля, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Австрии. Все пилоты, кроме Валттери Боттаса, решили стартовать на промежуточных шинах. Однако финн после прогревочного круга также поменял слики на промежуточные. На стартовой прямой Серхио Перес прошел Макса Ферстаппена.

Однако лидер чемпионата пошел в контратаку – два раза пилоты были близки к столкновению, а Макс остался впереди. А вот Перес пропустил вперед Нико Хюлькенберга. В борьбе двух пилотов «Ред Булл» много позиций потерял Ландо Норрис – с 3-его места он откатился на 10-е. Первые 10 кругов сильной борьбы не было, однако затем трасса подсыхала, а шины пилотов изнашивались неравномерно. Макс Ферстаппен быстро отрывался от всех, а Нико Хюлькенберг терял позиции.

Первым на 16-м кругу за шинами для сухой погоды заехал Джордж Расселл. Британец за круг прогрел шины и начал показывать лучшие времена на круге. Его примеру сразу последовали другие пилоты. Однако многие лидеры решили не рисковать – на промежуточных шинах среди лидеров оставались Ферстаппен, Перес, Сайнс, Стролл, Алонсо, Окон, Норрис. В результате Макс Ферстаппен одержал уверенную победу, а Серхио Перес стал вторым с отставанием более чем в 20 секунд. На третьем месте финишировал Карлос Сайнс. Следом два пилота «Астон Мартин» - Стролл сумел сдержать Алонсо на финише.

В ТОП-6 финишировал Нико Хюлькенберг – пилот «Хааса» смог прогреть свои шины и будь бы в гонке еще один круг, он бы прошел оба «Астон Мартина».
На седьмой позиции финишировал Эстебан Окон, а Джордж Расселл стал 8-м и набрал 1 очко. Подводя итог, отметим, что для Хюлькенберга и Расселла решение сменить шины было верным – набрать очки на промежуточных шинах вряд ли бы получилось.



Ранее наш портал рассказывал о ходе квалификации Гран-при Австрии. Именно результаты квалификации расставят пилотов на стартовой решетке в основной гонке.

Российский рынок тягачей захватили китайские марки Sitrak, Shacman и FAW

С января по май нынешнего года в РФ зарегистрировано больше 44 000 тяжёлых грузовиков, пишет «Авторевю». Причём половина - машины китайских марок. Сегодня им принадлежит рекордный результат в 26 000 единиц против 3500 в 2022-м.

Первое место в этой нише получил Sitrak со своей лицензионной моделью C7H. За отчетные 5 месяцев этот автомобиль разошелся тиражом в 8000 экземпляров: почти 6300 тягачей (4х2, но есть и 6х4) и порядка 1700 самосвалов, преимущественно четырёхосных. На второе место вышел Shacman с результатом 6500 сделок. Особым спросом среди россиян пользуются четырёхосные, поскольку аналогов китайским самосвалам 8х4 на рынке нет. Бронза достаётся  FAW — 4500 авто, в большинстве своём это самосвалы 8х4. Цифры других марок из КНР заметно скромнее: около 1300 тягачей на сету Foton Auman, 700 тягачей у Dongfeng, около 500 самосвалов у Hongyan, по 200-300 экземпляров грузовиков JAC и Sany. Также только начинаются продажи тягачей Dayun. На объёмах продаж «КамАЗов» санкции почти не отразились. Было продано чуть меньше грузовиков, чем за аналогичный период прошлого года (около 12 000). Большинство машин — бортовые грузовики, также популярны шасси под установку надстроек. Ранее стало известно, что до российского авторынка добрались фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+