Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Алонсо 2-й

По сравнению с предыдущими гонками этот этап вышел интересным. Было много борьбы на трассе и разнообразных тактик.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Алонсо 2-й
В воскресенье, 18 июня, состоялся Гран-при Канады – 9-й этап сезона Формулы-1. На старте гонки Ферстаппен сохранил лидерство, а Хэмилтон сумел пройти Алонсо в борьбе за второе место. Также отметим борьбу Сайнса и Переса, из которой победителем вышел испанец. Ферстаппен сразу создал себе небольшой задел, чтобы не пустить Хэмилтона в зону DRS.

Первый отрезок гонки запомнился паровозиком DRS именем Нико Хюлькенберга. Немец откатился с 5-й на 7-ю позицию и сдерживал большую часть пелетона. А затем ошибку допустил Джордж Расселл – пилот «Мерседеса» потерял управление и врезался в стену. Британец отправился в боксы к механикам с поврежденным крылом и задним правым колесом, однако смог продолжить гонку.

Все это привело к появлению машины безопасности. Практически все пилоты отправились в боксы. Однако были исключения. Авария Расселла сильно ударила по позициям Гасли и Хюлькенберга, которые остановились кругом ранее. Также отметим, что на трассе остались Магнуссен, Перес и Боттас, которые стартовали на харде. Но куда интереснее было решение стратегов «Феррари», которые оставили Леклера и Сайнса на медиуме. На тот момент это казалось очередным провалом.

На рестарте Макс Ферстаппен снова легко уехал от своих соперников.
А вот Алонсо держал плотно позади Хэмилтона и провел атаку в одной из связок поворотов. Удивительно, но Леклер и Сайнс уверенно ехали на медиуме и не подпускали Серхио Переса. Большинство пилотов выбрали тактику с двумя пит-стопами – так поступили все три лидера. Правда Ферстаппен и Хэмилтон провели заключительный отрезок на харде, а Алонсо на медиуме. Тем не менее, размена позициями не произошло. В результате получился очень красивый подиум – на троих пилотов суммарно приходится 11 чемпионских титулов. В борьбе за четвертое место никаких сюрпризов не произошло.

Более того, Серхио Перес отставал от пилотов «Феррари», которые ехали на харде против медиума у пилота «Ред Булл». Леклер и Сайнс пересекли финишную черту на 4-м и 5-м местах, а позади них был Серхио Перес. Для «Феррари» гонку можно признать удачной, учитывая стартовые позиции. А вот героем гонки стал Алекс Албон – пилот «Уильямса» невероятными усилиями отстоял седьмое место и принес «Уильямсу» важные очки в Кубке Конструкторов. Восьмым финишировал Эстебан Окон. Лэнс Стролл смог под финиш совершить ряд обгонов, а в ТОП-10 также оказался Валттери Боттас. Также добавим, что на 9-м месте гонку закончил Ландо Норрис, однако британец был оштрафован на 5 секунд и в протоколе стал лишь 13-м.



Ранее наш портал рассказывал, как закончился Гран-при Германии в классе мотоциклов MotoGP. Хорхе Мартин сумел сократить отставание от лидера в общем зачете.

Представлен стильный кроссовер Renault Rafale мощностью 300 лошадиных сил

Пару минут назад состоялась презентация стильного французского кроссовера Renault Rafale версии 2024 модельного года. Среди прочего, новинка может похвастать мощностью в 300 лошадиных сил. Топовая версия имеет полный привод благодаря заднему электродвигателю.

 Купе-внедорожники раньше были зарезервированы для сегмента роскоши, но Renault взяла на вооружение мэшап стиля кузова с компактной Arkana, представленной чуть более трех лет назад. Перенесемся в середину 2023 года. Компания с ромбовидным логотипом представляет более крупную модель, названную в честь гоночного самолета 1934 года. Познакомьтесь с Rafale, стремительным внедорожником D-сегмента, который стал первой моделью бренда, полностью использующей новый стиль оформления. Он использует свежий дизайн передней решетки и новую матричную светодиодную подсветку, как и недавно обновленный Clio 2024 года.  Как и последний, он предлагается во флагманской комплектации Esprit Alpine, также доступной для Espace, от которого он унаследовал колесную базу 2,74 метра. Из-за покатой линии крыши он не может сравниться с практичностью внедорожника в традиционном стиле, но все же предлагает щедрую грузовую вместимость 530 литров с задними сиденьями. Он теряет третий ряд Espace, поскольку Renault намеревается продавать Rafale только с пятью сиденьями, с минимальной потерей пространства над головой сзади, несмотря на купеобразную линию крыши. Новое поступление в растущей линейке Renault имеет длину 4,71 метра и ширину 1,86 метра, а также массивную панорамную стеклянную крышу размером 1470 x 1117 мм, которая может меняться от полностью непрозрачной до полностью прозрачной. . Он имеет две дополнительные настройки, так как передняя часть может быть непрозрачной, а задняя — прозрачной, или наоборот. В реальной жизни он должен выглядеть более внушительно, чем Espace, учитывая более широкие оси (+4 см) и массивные 245-мм шины. Еще одна новинка представлена эволюцией рулевого управления задними колесами Renault для улучшения сцепления и скорости прохождения поворотов на неровных поверхностях. Rafale получает эксклюзивные цвета Satin Pearl White и Alpine Blue, причем последний имеет более интенсивный синий оттенок, чем на A110. Внутри к 12,3-дюймовому цифровому приборному щитку присоединяется 12-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, повторяющий многие из последних моделей Renault, включая Megane E-Tech Electric, где он был установлен первым. Информационно-развлекательная система, работающая на Android Automotive 12, поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. Покупатели смогут получить купе-внедорожник с 9,3-дюймовым проекционным дисплеем, проецирующим актуальную информацию на лобовое стекло. Не так давно, наше издание писало о том, что

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+