Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады, Алонсо 2-й
По сравнению с предыдущими гонками этот этап вышел интересным. Было много борьбы на трассе и разнообразных тактик.
Первый отрезок гонки запомнился паровозиком DRS именем Нико Хюлькенберга. Немец откатился с 5-й на 7-ю позицию и сдерживал большую часть пелетона. А затем ошибку допустил Джордж Расселл – пилот «Мерседеса» потерял управление и врезался в стену. Британец отправился в боксы к механикам с поврежденным крылом и задним правым колесом, однако смог продолжить гонку.
Все это привело к появлению машины безопасности. Практически все пилоты отправились в боксы. Однако были исключения. Авария Расселла сильно ударила по позициям Гасли и Хюлькенберга, которые остановились кругом ранее. Также отметим, что на трассе остались Магнуссен, Перес и Боттас, которые стартовали на харде. Но куда интереснее было решение стратегов «Феррари», которые оставили Леклера и Сайнса на медиуме. На тот момент это казалось очередным провалом.
Более того, Серхио Перес отставал от пилотов «Феррари», которые ехали на харде против медиума у пилота «Ред Булл». Леклер и Сайнс пересекли финишную черту на 4-м и 5-м местах, а позади них был Серхио Перес. Для «Феррари» гонку можно признать удачной, учитывая стартовые позиции. А вот героем гонки стал Алекс Албон – пилот «Уильямса» невероятными усилиями отстоял седьмое место и принес «Уильямсу» важные очки в Кубке Конструкторов. Восьмым финишировал Эстебан Окон. Лэнс Стролл смог под финиш совершить ряд обгонов, а в ТОП-10 также оказался Валттери Боттас. Также добавим, что на 9-м месте гонку закончил Ландо Норрис, однако британец был оштрафован на 5 секунд и в протоколе стал лишь 13-м.
Ранее наш портал рассказывал, как закончился Гран-при Германии в классе мотоциклов MotoGP. Хорхе Мартин сумел сократить отставание от лидера в общем зачете.