Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Канады, Алонсо 2-й

Погодные условия на трассе постоянно менялись, что привело к большому количество неожиданных результатов. Однако неизменным остается одно – Макс Ферстаппен едет уверенно в любых условиях.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Канады, Алонсо 2-й
В субботу, 17 июня, состоялась квалификация Гран-при Канады, 9-ого этапа сезона Формулы-1. Заезд начался на влажной от дождя трассе, однако в первом и втором сегменте гоночное полотно подсыхало. В первой части выбыл Гуаньюю Чжой на «Альфа Ромео» - это стало сюрпризом, ведь до этого пилот из Китая показывал уверенные результаты.

Рядом с ним на стартовой решетке расположится Логан Сарджент на «Уильямсе». Слабо выступила команда «Альфа Таури» - ее пилоты  смогли пройти во второй сегмент в полном составе – Цунода и де Врис на 16-м и 18-м местах. А между ними расположился Пьер Гасли.

Однако самые интересные события стали происходить во втором сегменте. Трасса просохла еще сильнее, однако 14 пилотов из 15 все же выехали на промежуточных шинах. Исключением стал Алекс Албон на «Уильямсе», который выбрал слики. И первые 2 круга Алекс прогревал резину, а с третьей попытки возглавил протокол. Его примеру последовали большинство пилотов – прогретый софт работал лучше. Очередной скандал назревает в «Феррари»- Шарль Леклер уже на круге прогрева просил шины для сухой погоды, однако инженеры просили пройти один круг на промежуточных шинах. Это стало роковой ошибкой. Все дело в том, что в середине второго сегмента с новой силой пошел дождь, и улучшить времена, показанные до этого на софте, уже не было возможности.

В результате 15-м заезд закончил Валттери Боттас, а перед ним расположился Кевин Магнуссен. А вот места с 11 по 13 достались пилотам топ-команд. 11-е время у Леклера, а позади него стартуют Перес и Стролл. Отметим, что чудом в ТОП-10 прошел Льюис Хэмилтон, который также не успел вовремя перейти на шины для сухой погоды.

В результате в третий сегмент в полном составе прошли только пилоты «Мерседеса» и «Макларена». 
А там условия ухудшались с каждой минутой, поэтому поставить хорошее время нужно было с первой попытки. Лучше всех с задачей справился Макс Ферстаппен, позади него расположился Фернандо Алонсо, а Хэмилтон и Расселл на «Мерседесах» заняли 3-е и 4-е места. В аварию угодил Оскар Пиастри, из-за чего сессию прервали красными флагами. Условия стали еще хуже, поэтому улучшений больше не было.



Смог выстрелить лишь Нико Хюлькенберг, который в момент аварии Пиастри был на быстром круге. Нико показал второе время, однако затем его оштрафовали за улучшение времени и отправили на 3 позиции назад. В результате с поула в бой уйдет Ферстаппен, позади него стартуют Алонсо, Хэмилтон и Расселл. А 5-е место за Хюлькенбергом. Третий ряд стартового поля с ним разделит Эстебан Окон на «Альпин». Седьмое место Ландо Норриса, а восьмая позиция у Карлоса Сайнса – полный провал для «Феррари». Замкнули ТОП-10 Оскар Пиастри и Алекс Албон.



Ранее наш портал рассказывал о мнении Тото Вольфа относительно темпа «Мерседеса». Однако на трассе в Канаде команда также выглядит сильно. 

«Автодор» рассказал о планах пустить беспилотные грузовики до Екатеринбурга в 2024 году

Председатель «Автодора» Петушенко сообщил, что беспилотные грузовики к 2024 году смогут доехать из Санкт-Петербурга в Екатеринбург.

В будущем году 2024 году беспилотные грузовики смогут передвигаться по трассам М-11 и М-12 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Такой информацией в интервью телеканалу РБК  в рамках ПМЭФ-23 поделится председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. По его словам, трассы сейчас строятся с возможностью подключения к беспилотным автомобилям. Причём трасса М-12 к передвижению беспилотников уже полностью готова, как и ЦКАД. Обход Твери планируется сдать в середине 2024 года. Что касается беспилотных грузовиков, то такой транспорт начал активно развивать и тестировать российский «КамАЗ».  Ранее стало известно, что «КамАЗ» протестировал свои беспилотники в Арктике. И такие автомобили оказались на 50 процентов безопаснее своих пилотируемых аналогов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+