Тото Вольф считает, что трасса в Канаде хуже подходит болиду «Мерседес»

Руководитель немецкой команды поделился ожиданиями от предстоящего этапа и отметил прогресс команды.

Комментировать
Поделиться:
Тото Вольф считает, что трасса в Канаде хуже подходит болиду «Мерседес»
Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что гордится работой, которую проделала вся команда для успеха в Барселоне. На прошедшем этапе оба пилота немецкой команды оказались на подиуме.

«Мерседес» после неудачного старта сезона полностью поменял концепцию болида, и теперь наметился явный прогресс. Однако на предстоящем в эти выходные Гран-при Канады Вольф не ждет впечатляющих результатов.

Эта трасса обладает длинными прямыми и сильно отличается от характера Барселоны. Поэтому Вольф не ждет еще одного скачка вперед. Однако именно Гран-при Канады часто получается очень ярким на события и приносит неожиданные результаты. Поэтому в немецкой команде всерьез рассчитывают побороться за самые высокие места.

Однако навязать борьбу «Ред Булл» на этом автодроме без внешних факторов вряд ли получится.


А тем временем стало известно, что в компании Pirelli готовы предложить полный отказ от термочехлов в Формуле-1 уже с сезона 2024 года. На прошедших тестах шины с новой конструкцией прогреваются достаточно быстро.

Россияне обходят санкции и покупают западные автомашины через третьи страны в 2023 году

Из-за санкций многие зарубежные автопроизводители покинули российский рынок и свернули поставки своих машин и запчастей. Однако ассортимент товарных машин в стране пополняется, несмотря на отсутствие официальных поставок.

Ответом на санкции и прекращение прямых поставок автомобилей стал параллельный импорт. Он помогает обходить запреты и ввозить автомобили через третьи страны. Чаще всего иномарки попадают на российский рынок через Казахстан, Турцию, Грузию, Армению, Узбекистан, а также прибалтийские республики и ОАЭ.  Параллельный импорт предложил россиянам машины европейских, американских, японских и китайских автобрендов. Причём перечень моделей и марок стал намного разнообразнее. Только вот сами поставки носят штучный характер.  Плюс «параллельные» автомобили у нас стоят дороже, чем их покупали изначально. Сэкономить можно на покупке подержанных машин. Помимо подросшей цены, у машин из параллельного импорта есть ещё как минимум один недостаток - долгий срок ожидания.  Если, конечно, автомобиль приобретается не из наличия у дилера. Официальной гарантии тоже нет, хотя часто автосалоны дают свою.  Ранее стало известно, что на российский рынок доставили большую партию седанов Hyundai Sonata 2023 – с моторами 2,0 и 2,5 л и 2-летней гарантией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+