Автоспорт / 13 Июня, 2023 г. автор: Ксения Казеева

В Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов для шин


Об уходе «грелок» говорят уже в течение нескольких последних сезонов. Однако до действий и правил дело так и не дошло.

Компания Pirelli готовится завершить работу над шинами для болидов на 2024 год. Произойдет это уже в ближайший месяц. После представленной резины будет приниматься решение, стоит ли отказываться от термочехлов для резины. После прошедшего этапа в Барселоне с новой резиной работал Мик Шумахер.

По теме






Также возможность ознакомится с ней имели пилоты «Феррари» и Джордж Расселл на «Мерседесе». Отказ от греющих чехлов не только добавить интригу гонкам, но и снизит отрицательное влияние на окружающую среду. Также будут снижены расходы команд – каждый год экономия на логистике составит минимум 600 тыс. евро. Напомним, что с 2019 года максимальная температура чехлов была снижена. И это уже привело к сокращению расходов.

Главная задача для шинников из Pirelli – новые покрышки должны хорошо работать в более широком диапазоне температур. Этого хотели достичь за счет изменения конструкции шин. Испытания проводились на разных трассах – с различной абразивностью и температурой. Если говорить о результатах Бахрейна, то без термочехлов рабочая температура наступала к 4 повороту, а круг получался на 1 секунду медленнее, чем на прогретых шинах. Эти результаты можно признать неплохими.

Еще одним требованием к еще непрогретой резине стала возможность выдерживать все перегрузки – холодные шины не должны быть повреждены.
В целом в Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов уже в 2024 году. Ведь заезды Формулы-1 как правило проводятся в дневное время в теплое время года или по вечерам, но на трассах в странах с жарким климатом.



А тем временем в классе мотогонок MotoGP состоялся 6-й этап сезона. По его итогам итальянский пилот Франческо Баньяя упрочил лидерство в общем зачете.