В Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов для шин
Об уходе «грелок» говорят уже в течение нескольких последних сезонов. Однако до действий и правил дело так и не дошло.
Также возможность ознакомится с ней имели пилоты «Феррари» и Джордж Расселл на «Мерседесе». Отказ от греющих чехлов не только добавить интригу гонкам, но и снизит отрицательное влияние на окружающую среду. Также будут снижены расходы команд – каждый год экономия на логистике составит минимум 600 тыс. евро. Напомним, что с 2019 года максимальная температура чехлов была снижена. И это уже привело к сокращению расходов.
Главная задача для шинников из Pirelli – новые покрышки должны хорошо работать в более широком диапазоне температур. Этого хотели достичь за счет изменения конструкции шин. Испытания проводились на разных трассах – с различной абразивностью и температурой. Если говорить о результатах Бахрейна, то без термочехлов рабочая температура наступала к 4 повороту, а круг получался на 1 секунду медленнее, чем на прогретых шинах. Эти результаты можно признать неплохими.
А тем временем в классе мотогонок MotoGP состоялся 6-й этап сезона. По его итогам итальянский пилот Франческо Баньяя упрочил лидерство в общем зачете.