В Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов для шин

Об уходе «грелок» говорят уже в течение нескольких последних сезонов. Однако до действий и правил дело так и не дошло.

Комментировать
Поделиться:
В Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов для шин
Компания Pirelli готовится завершить работу над шинами для болидов на 2024 год. Произойдет это уже в ближайший месяц. После представленной резины будет приниматься решение, стоит ли отказываться от термочехлов для резины. После прошедшего этапа в Барселоне с новой резиной работал Мик Шумахер.

Также возможность ознакомится с ней имели пилоты «Феррари» и Джордж Расселл на «Мерседесе». Отказ от греющих чехлов не только добавить интригу гонкам, но и снизит отрицательное влияние на окружающую среду. Также будут снижены расходы команд – каждый год экономия на логистике составит минимум 600 тыс. евро. Напомним, что с 2019 года максимальная температура чехлов была снижена. И это уже привело к сокращению расходов.

Главная задача для шинников из Pirelli – новые покрышки должны хорошо работать в более широком диапазоне температур. Этого хотели достичь за счет изменения конструкции шин. Испытания проводились на разных трассах – с различной абразивностью и температурой. Если говорить о результатах Бахрейна, то без термочехлов рабочая температура наступала к 4 повороту, а круг получался на 1 секунду медленнее, чем на прогретых шинах. Эти результаты можно признать неплохими.

Еще одним требованием к еще непрогретой резине стала возможность выдерживать все перегрузки – холодные шины не должны быть повреждены.
В целом в Pirelli не видят сложностей в отказе от термочехлов уже в 2024 году. Ведь заезды Формулы-1 как правило проводятся в дневное время в теплое время года или по вечерам, но на трассах в странах с жарким климатом.



А тем временем в классе мотогонок MotoGP состоялся 6-й этап сезона. По его итогам итальянский пилот Франческо Баньяя упрочил лидерство в общем зачете.

Новый завод Ford в Германии будет производить 250 000 электромобилей в год

После инвестиций в размере 2 миллиардов долларов Ford планирует производить более 250 000 электромобилей в год к 2026 году на своем заводе в Кельне. Это старейшее предприятие работает с 1930 года.

Открытие Кельнского центра электромобилей — это начало нового поколения экологически чистого производства и электромобилей в Европе, сказал Билл Форд, исполнительный председатель Ford. По его словам, модернизированный завод станет одним из самых эффективных и экологичных во всей отрасли. Новый Кёльнский центр электромобилей расположен на территории исторического завода Ford в городе Ниль. На этом заводе, который был впервые открыт в 1930 году, было произведено более 18 миллионов автомобилей, среди которых - Model A, Capri и Fiesta. Благодаря инвестициям в 2 млрд долларов на участке площадью 125 гектаров построили новую производственную линию, предприятие по сборке аккумуляторов и закупили ультрасовременное оборудование.  К концу 2026 года на новых мощностях Ford сможет выпускать более 250 000 автомобилей в год. Наряду с новым Explorer на базе Volkswagen американский автопроизводитель планирует в ближайшем будущем представить еще один автомобиль, анонсированный как «спортивный кроссовер». В помощь рабочим на заводе собираются использовать роботов и технологии дополненной реальности.  Ранее стало известно, что компания Ford теряет почти 60 000 долларов на каждом проданном электромобиле. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+