Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес»

Старт нынешнего сезона не оправдал ожиданий немецкого коллектива, поэтому началась работа над сменой концепции болида. Но сразу составить конкуренцию «Ред Булл» вряд ли получится.

Комментировать
Поделиться:
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес»
Руководитель гоночной команды «Мерседес» в Ф-1 Тото Вольф рассказал свое мнение о новинках, которые команда привезет на 6-й этап сезона. Их главная цель заключается не в том, чтобы сделать машину быстрой сразу.

По мнению Вольфа, такой резкий прогресс невозможен. Главной целью является понять поведение болида, чтобы от гонки к гонке не было проблем с настройками.

Сейчас «Мерседес» переходит к другой спецификации в плане кузова, а также активно работает над поведением подвески. Предыдущий этап в Майами сложился для «Мерседеса» не слишком удачно – Расселл и Хэмилтон закончили гонку на 4-м и 6-м местах.

А в Кубке Конструкторов «Мерседес» занимает третье место и отстает от «Астон Мартина» на 6 баллов.


Ранее наш портал подводил итоги Гран-при Майами в Формуле-1. Победу в гонке одержал лидер сезона Макс Ферстаппен, причем при старте с 9-ого места.

Китайские электромобили наводнили Германию с тройной долей в первом квартале 2023 года

Огромное количество электромобилей, произведенных в Китае, импортировали в Германию в первом квартале 2023 года. Этот показатель получился в три раза выше, чем за тот же период прошлого года.

 Официальная служба статистики Германии выявила, что 28,2% электромобилей, ввезенных в страну в период с января по март, произвели в Китае. Эта цифра демонстрирует значительный рост по сравнению с 7,8%, зарегистрированными за тот же период в 2022 году. Эти цифры подчеркивают растущее влияние Китая на глобальное внедрение электромобилей.  Экономические проблемы Германии выходят за рамки импорта электромобилей. Данные показывают снижение немецкого экспорта новых автомобилей в Китай на 23,9% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Кроме того, доминирование Китая на немецком рынке очевидно: 86% импортированных персональных компьютеров, 67,8% смартфонов и телефонов и 39,2% литий-ионных аккумуляторов собраны в КНР в первом квартале. Эти статистические данные подчеркивают растущую зависимость от китайского импорта во многих секторах, что вызывает дополнительные опасения для экономики Германии. Ожидается, что в ближайшие годы количество электромобилей из КНР и продаваемых за рубежом, значительно возрастет. Китайские автопроизводители экспортировали около 2 млн автомобилей в 2022 году, что в четыре раза больше, чем в 2020 году. При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей. BYD максимально использует возросший спрос на китайские электромобили. В 2022 году компания экспортировала 56 000 экземпляров популярного электромобиля Yuan Plus EV и намерена обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электрокаров. Другой ключевой игрок на китайском рынке электромобилей, Nio, также планирует быстрое расширение. Оно будет включать запуск доступного бренда электромобилей в Европе. Он также думает о продаже своих автомобилей в США.   Читайте также о том, что стоимость китайских автомобилей на российском рынке за год увеличилась на 62%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+