Серхио Перес выиграл квалификацию Гран-при Майами, Ферстаппен – 9-й

Гран-при Майами обещал стать скучной гонкой с минимальным количеством обгонов, однако квалификация все изменила.

Комментировать
Поделиться:
Серхио Перес выиграл квалификацию Гран-при Майами, Ферстаппен – 9-й
В субботу, 6 мая, состоялась квалификация перед Гран-при Майами, 5-м этапом сезона Формулы-1. И она получилась самой интересной в сезоне. Уже в первом сегменте пилоты из более слабых команд показывали время на уровне с лидерами. А 20-е место в итоге занял местный пилот Логан Сарджент на «Уильямсе».

Полным провалом закончилась квалификация для команды «Макларен» - Норрис и Пиастри не смогли выйти из первого сегмента и стартуют на 16-м и 19-м местах. Но еще более сенсационным стал провал Лэнса Стролла – на сильном «Астон Мартине» канадец лишь 18-й. Слабо выступил и Юки Цунода – пилот «Альфа Таури» в гонке стартует 18-м. Во втором сегменте борьба была еще более ожесточенной. И если 15-е и 14-е места Ника де Вриса и Гуаньюю Чжоу не удивляют, то 13-я позиция на старте для Льюиса Хэмилтона стала настоящим разочарованием. Сам пилот «Мерседеса» отметил неудачную тактику, но и темпа у «Мерседеса» не было, ведь Джордж Расселл буквально на флажке прошел в ТОП-10. С 6-го ряда стартового поля в бой уйдут Алекс Албон на «Уильямсе» и Нико Хюлькенберг на «Хаасе». Последний в этом Гран-при пока выглядит слабее своего партнера.

Однако настоящие сенсации грянули в решающем сегменте. После первой попытки лидерство захватил Серхио Перес, а второе месте показал Фернандо Алонсо. А где же другие фавориты? Макс Ферстаппен допустил ошибку и поехал в боксы за новым комплектом резине, а Шарль Леклер также ошибся, но смог показать 7-е время.

А на второй попытке Леклер ошибся и разбил свой болид. До конца сессии оставалось всего полторы минуты и ее решили не возобновлять. 


Все это привело к тому, что Перес остался на поуле, а Алонсо стартует рядом с ним. С третьей позиции в бой уйдет Карлос Сайнс на «Феррари», а рядом с ним на старте расположится один из героев квалификации Кевин Магнуссен. 5-е и 6-е место за Пьером Гасли на «Альпин» и Джорджем Расселом на «Мерседесе». Без аварии Леклера вряд ли они расположились бы так высоко. Сам Шарль разделит четвертый ряд стартового поля с Эстебаном Оконом. А замкнули ТОП-10 Макс Ферстаппен и Валттери Боттас. Гонка обещает быть интересной.



Ранее наш портал рассказывал, что думают в «Мерседесе» об обновлениях, которые команда привезет на Гран-при Сан-Марино.
7 Мая, 2023 г.

Ford представил тизеры Ranger 2024 и Ranger Raptor в преддверии дебюта 10 мая

Флагманский Ranger Raptor 2024 года будет оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6, который должен выдавать более 400 л.с.

Компания Ford объявляет о планах представить Ranger американской модификации 10 мая. Кроме этого, появится и специальная модификация Ranger Raptor. Автопроизводитель держит подробности в секрете, но Ranger 2024 года должен поступить в продажу уже нынешним летом. Хотя Ford показал лишь несколько изображений среднеразмерного грузовика в своих официальных тизерах, они дают интересную информацию. Автомобиль будет почти идентичен модели, продаваемой за рубежом. Тизер дает не так много информации, но удалось рассмотреть С-образные фары, вертикальные задние фонари и заднюю дверь с надписью “Ranger”. Raptor поднимает ситуацию на ступеньку выше благодаря выпуклым расширяющимся крыльям и специальным колесам. Помимо более мощного и высококлассного дизайна, мы можем ожидать значительно улучшенного салона с более качественными материалами и современными удобствами. Если Ranger пойдет по стопам своего европейского аналога, мы можем ожидать цифровую комбинацию приборов и 10,1- или 12-дюймовую информационно-развлекательную систему. Скорее всего, появится беспроводное зарядное устройство для смартфона, переключатель режимов езды и обновления «по воздуху».  Все подробности станут известны уже 10 мая, но ожидается, что Ranger Raptor будет зеркальным отражением Bronco Raptor и получит 3,0-литровый EcoBoost V6, развивающий 418 л.с. и 596 Нм крутящего момента. Основной Ranger также позаимствует опыт у Bronco и должен оснащаться 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью до 300 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Среднеразмерный пикап также может предлагаться в Северной Америке с новым 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который развивает до 330 л.с. и 562 Нм крутящего момента. А тем временем стало известно, что Ford Mustang Mach-E начнет продаваться в Австралии. Правда официально цены еще не названы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+