Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана, Ферстаппен – 2-й

Гран-при получился самым скучным среди всех гонок в Азербайджане. Это только подтвердило тот факт, что с обгонами в Ф-1 все в нынешнем году стало только хуже.

Комментировать
Поделиться:
Серхио Перес выиграл Гран-при Азербайджана, Ферстаппен – 2-й
В воскресенье, 30 апреля, состоялся Гран-при Азербайджана, четвертый этап сезона Формулы-1. Перед стартом фаворитом считался Макс Ферстаппен, хотя с поула стартовал Шарль Леклер.

Спокойный старт, а с DRS «Ред Буллы» просто проехали мимо Леклера

На старте гонки особых изменений не произошло. Лишь во второй десятке небольшую аварию спровоцировал Алекс Албон. В результате много позиций потерял Валттери Боттас, однако гонку смогли продолжить все. Как только после второго круга было дано разрешение на использование DRS, Макс Ферстаппен и Серхио Перес просто проехали мимо Шарля Леклера на стартовой прямой. В остальном же борьбы почти не было. Карлос Сайнс шел 4-м, а позади располагалась группа из Хэмилтона, Алонсо и Стролла. Джордж Расселл отыграл три позиции и вышел на 8 место. Интересно, что первыми проблемы с износом резины начали испытывать Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон.

Авария де Вриса определила исход гонки и «убила» интригу

Ник де Врис провел очередной слабый уик энд, который закончился вылетом с трассы. Дирекция гонки была вынуждена выпустить на трассу автомобиль безопасности. Это сыграло против Ферстаппена и Хэмилтона, которые уже совершили свои пит-стопы. В результате все остальные пилоты поехали в боксы, в лидеры вышел Перес, следом за ним шли Леклер и Ферстаппен. Четвертое место было за Карлосом Сайнсом, а позади него располагались Алонсо и Стролл. Хэмилтон и вовсе откатился на 10-е место.

Все пилоты перешли на хард, что позволило без пит-стопов добраться до финиша. А обгоны в новом регламенте на этой трассе почти невозможны. 
Поэтому гонка была обречена на спокойное течение. Интересными получились лишь первые круги после рестарта. Ферстаппен прошел Леклера, Алонсо сумел красиво обогнать Сайнса, а Хэмилтон прорвался на 6-е место.



Обмен лучшими кругами под финиш и грустная позиция Кристиана Хорнера

Серхио Перес держал отрыв от Макса Ферстаппена в районе 1-1,5 секунд, однако затем сумел оторваться на 3 секунды. Под конец гонки Макс немного сократил отставание, однако Серхио уверенно контролировал гонку и одержал важную победу. Теперь он отстает от Ферстаппена на 6 очков в общем зачете. Третьим к финишу пришел Шарль Леклер – первый подиум для пилота «Феррари» в нынешнем сезоне. Позади него к финишу пришел Фернандо Алонсо. Испанец, напротив, первый раз в сезоне на подиум не поднялся. Карлос Сайнс сохранил 5-е место, хотя Хэмилтон делал все возможное для обгона. Но «Мерседесу» очень не хватает скорости на прямых. Лэнс Стролл финишировал на 7-м месте, а Джордж Расселл стал 8-м. В ТОП-10 попали Ландо Норрис и Юки Цунода. Отметим прогресс «Макларена» и «Альфа Таури» в последних Гран-при.

Из интересных событий на последних кругах стоит выделить обмен быстрыми кругами в исполнении Макса Ферстаппена и Фернандо Алонсо. Однако в итоге Джордж Расселл смог позволить себе «бесплатный» пит-стоп и взять очко за лучший круг себе. Разочарованием стали радиопереговоры Кристиана Хорнера и Макса Ферстаппена после финиша. Руководитель «Ред Булл» извинялся перед своим лидером за размен позициями под автомобилем безопасности. Очень похоже на то, что было в «Мерседесе» в годы доминирования. Похоже, у Серхио нет возможностей побороться за титул чемпиона. Единственный вариант – быть  на голову сильнее всех.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел первый спринтерский заезд в нынешнем сезоне. Гонка проходила в новом формате.

Daily-Motor назвал топ-5 самых надежных корейских автомашин, рекомендованных к покупке в РФ

При составлении рейтинга редакция автопортала руководствовалась комментариями и статистикой, полученной от одной из компаний, занимающихся ремонтом и обслуживанием корейских машин.

Лидерство в рейтинге самых неубиваемых корейских автомобилей, которые можно купить в России, принадлежит Hyundai Solaris. Эту модель очень любят таксисты, что ещё раз указывает на ее неприхотливость и живучесть. Стойки стабилизатора на этих седанах ходят до 100 тысяч км. При этом на одноклассниках их приходится менять каждые 40-50 тысяч километров. Следом за «Солярисом» расположились Kia Cerato и Kia Ceed. Cerato славится своим надежным сцеплением, гарантирующим беспроблемную езду до отметки в 150 тысяч км. У Ceed отличный бензонасос, чей ресурс заявлен на отметке в 200 тысяч километров. Четвертое место автоэксперты отдали популярному корейскому «бюджетнику» Kia Rio. Амортизаторы этой модели даже в жестких условиях эксплуатации выдерживают без ремонта больше 100 000 километров пробега.  Замыкает топ-5 Hyundai Getz с МКПП. По наблюдениям сервисменов, этот недорогой автомобиль приезжает на ремонт «механики» на побеге 200 - 300 тысяч километров.  Ранее стало известно, что Honda HR-V III назвали надежным кроссовером с почти вечным двигателем и КПП. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+