Серхио Перес выиграл спринтерскую гонку Гран-при Азербайджана
Заезд проходил в новом формате, который был призван повысить зрелищность и увеличить плотность борьбы. Однако на деле достичь эффекта не удалось.
В субботу, 29 апреля, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Азербайджана, 4 этапа сезона Формулы-1. Сразу стоит сказать о новом формате заезда. Если ранее спринтерская гонка помимо дополнительных очков влияла на расстановку на стартовой решетке в воскресенье, то теперь это не так.
Задумка была в том, чтобы пилоты больше рисковали, ведь страха потерять все позиции ради нескольких очков уже нет. Однако на деле все вышло совсем по-другому. Лидеры атаковали не так активно, ведь любая авария могла привести в необходимой замене определенных элементов, что нарушает режим закрытого парка и приводит к старту с пит-лейн в воскресенье. Но если лидеры хотя бы борются за очки, то противостояние во второй половине и вовсе бессмысленно.
Однако несколько интересных моментов все же стоит отметить – Серхио Перес прошел Шарля Леклера в борьбе за лидерство и одержал победу. И спринт дал ответ на главный вопрос – «Ред Булл» остается явным фаворитом гонки, ведь шины у Леклера после 14-15 кругов начали изнашиваться намного сильнее, чем у Переса. Самой яркой борьбой стало противостояние Джорджа Расселла и Макса Ферстаппена в борьбе за 3 место. На старте пилот «Мерседеса» опередил чемпиона мира из «Ред Булл», однако на рестарте после пейс-кара случился обратный размен позициями. Также интересной получилась борьба за 5 место на рестарте между Сайнсом, Алонсо и Хэмилтоном. В ней испанский пилот «Астон Мартин» довольно жестко прошел своего соперника из «Мерседеса».
Ранее наш портал рассказывал, что команда «Феррари» продолжает усердно работать над своим болидом 2023 года.
По теме
Задумка была в том, чтобы пилоты больше рисковали, ведь страха потерять все позиции ради нескольких очков уже нет. Однако на деле все вышло совсем по-другому. Лидеры атаковали не так активно, ведь любая авария могла привести в необходимой замене определенных элементов, что нарушает режим закрытого парка и приводит к старту с пит-лейн в воскресенье. Но если лидеры хотя бы борются за очки, то противостояние во второй половине и вовсе бессмысленно.
Однако несколько интересных моментов все же стоит отметить – Серхио Перес прошел Шарля Леклера в борьбе за лидерство и одержал победу. И спринт дал ответ на главный вопрос – «Ред Булл» остается явным фаворитом гонки, ведь шины у Леклера после 14-15 кругов начали изнашиваться намного сильнее, чем у Переса. Самой яркой борьбой стало противостояние Джорджа Расселла и Макса Ферстаппена в борьбе за 3 место. На старте пилот «Мерседеса» опередил чемпиона мира из «Ред Булл», однако на рестарте после пейс-кара случился обратный размен позициями. Также интересной получилась борьба за 5 место на рестарте между Сайнсом, Алонсо и Хэмилтоном. В ней испанский пилот «Астон Мартин» довольно жестко прошел своего соперника из «Мерседеса».
В итоге финишный протокол среди восьмерки, получающей очки, такой. Серхио Перес одержал победу, а 2 и 3 места заняли Шарль Леклер и Макс Ферстаппен.
На четвертом месте финишировал Джордж Расселл. В ТОП-8 также попали Карлос Сайнс, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Лэнс Стролл. Обидна за Алекса Албона, который почти всю гонку шел 8-м, однако в конце пропустил вперед Лэнса Стролла.Ранее наш портал рассказывал, что команда «Феррари» продолжает усердно работать над своим болидом 2023 года.