Ferrari ищет решение для оптимизации работы своего болида SF-23 и возвращения к победам
В гонке в Мельбурне Ferrari не получила ни одного очка, несмотря на четвертое место Carlos Sainz. Команда теперь осознает, что ее машина SF-23 требует пристального внимания и доработок для более эффективной работы. Об этом сообщает издание f1news.
В начале сезона в Бахрейне у команды возникли проблемы с задним крылом, в Джидде Ferrari уступала Red Bull, Aston Martin и Mercedes по скорости. Команда Ferrari сейчас находится в периоде реструктуризации после смены менеджмента, но все еще не может выяснить причины дефицита скорости.
Команда уже внесла некоторые улучшения в свою машину - в Джидду привезена новая версия днища, а также сделаны другие улучшения, но более существенные изменения, к сожалению, пока не видны.
Тем не менее, команда Ferrari работает усердно над новыми сериями обновлений автомобиля, которые будут распределены на несколько этапов в этом сезоне. Они собираются уменьшить коэффициент лобового сопротивления SF-23 перед Гран При Азербайджана и готовят заднее крыло с меньшим углом атаки. Продолжаются работы над изменением днища, которое будет более значимым, чем изменения, внесенные в Австралии. Команда считает слабым местом машины ее подвеску, и перед Гран При Испании готовит новый вариант задней подвески с оригинальным профилем треугольных рычагов.
Читайте также о том, что гиперкар Tipo 6 LMH Competizione 2023 готовится к участию в гонке "24 часа Ле-Мана".
По теме
Команда уже внесла некоторые улучшения в свою машину - в Джидду привезена новая версия днища, а также сделаны другие улучшения, но более существенные изменения, к сожалению, пока не видны.
Тем не менее, команда Ferrari работает усердно над новыми сериями обновлений автомобиля, которые будут распределены на несколько этапов в этом сезоне. Они собираются уменьшить коэффициент лобового сопротивления SF-23 перед Гран При Азербайджана и готовят заднее крыло с меньшим углом атаки. Продолжаются работы над изменением днища, которое будет более значимым, чем изменения, внесенные в Австралии. Команда считает слабым местом машины ее подвеску, и перед Гран При Испании готовит новый вариант задней подвески с оригинальным профилем треугольных рычагов.
Ferrari настроена на то, чтобы преодолеть свои проблемы и вернуться в бой за победы в самые короткие сроки. Команда уверена, что с помощью правильного подхода и работой над обновлениями, они смогут повысить скорость своей машины и снова стать серьезными конкурентами на трассе.
Читайте также о том, что гиперкар Tipo 6 LMH Competizione 2023 готовится к участию в гонке "24 часа Ле-Мана".