Возрожденная гоночная марка Isotta Fraschini приступает к тестам нового гиперкара Tipo 6

В мире автомобильных гонок наступает новая эпоха благодаря возрождению легендарного бренда Isotta Fraschini. Итальянские мастера автомобильной индустрии вдохнули в компанию новую жизнь, создав удивительный гиперкар Tipo 6 LMH Competizione 2023.

Комментировать
Поделиться:
Возрожденная гоночная марка Isotta Fraschini приступает к тестам нового гиперкара Tipo 6
Эта пылающая страсть, сияющая ярким светом инноваций и современных технологий, уже вызвала бурный интерес в мире автоспорта. Разработанный специально для участия в знаменитой гонке «24 часа Ле-Мана», он уже готовится покорять легендарную трассу после прохождения обязательных краш-тестов по системе FIA, сообщает издание "Naavtotrasse.ru". 


Воссозданная марка Isotta Fraschini Tipo 6 LMH Competizione 2023 является новым витком технического прогресса, обладающим мощным гибридным двигателем, способным выдавать более 1000 лошадиных сил. Аэродинамический дизайн гиперкара позволяет достичь максимальной эффективности и контроля на дороге, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Представители Isotta Fraschini выбрали автодром Валлелунга для прохождения тестов, на которых будет испытан специально подготовленный прототип Tipo 6 LMH Competizione 2023. Белоснежный цвет кузова, лишенный любых эффектных надписей, является олицетворением красоты и грации, как символов возрождения легендарной истории бренда Isotta Fraschini.

Пилот-тестер Маурицио Медиани – эксперт из компании Michelotto Engineering, занимавшейся доводкой автомобиля на стимуляторе, проведет первую обкатку и проверит его все бортовые системы.

 Воскресший бренд Isotta Fraschini обещает оживить легенду и удивить мир автоспорта своими уникальными моделями, обладающими непревзойденным качеством, роскошью и передовыми технологиями. Восстановление бренда уже привлекло внимание автолюбителей и гонщиков по всему миру, а участие в гонке «24 часа Ле-Мана» станет очередным шагом на пути к мировой славе.

Screenshot - 2023-04-12T121821.620.png

Читайте также о том, что Ретрогонки Classic Touring стартуют в мае 2023 на автодроме «Смоленское кольцо» в России.

На тестах замечен прототип стильного кроссовера Renault Austral

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии купеобразного кроссовера Renault Austral. Вид на французскую новинку сбоку, показывает закамуфлированный кроссовер, который может быть новым Renault Avantime.

Совершенно новая версия французского кроссовера проходит ряд испытаний. Этот автомобиль был представлен в прошлом году и на данный момент его можно приобрести в двух исполнениях: со стандартной версией колесной базы и более удлинённой. Стоит отметить, что версия Austral с длинной колесной базой продается на рынке под названием Espace. На недавно опубликованных "шпионских" снимках французской новинки изображен купеобразный кроссовер Austral, кузовные панели которого спрятаны под маскировкой и фальш.панелями, которые призваны искажать действительные очертания кузова. То есть мы надеемся, что это фальшпанели.  Мы говорим это, потому что "шпионские" фотографии показывают, что этот крутой компактный кроссовер возродит еще одно имя из истории Renault — Avantime.  Все помнят этот причудливый минивэн со странным дизайном, который позиционировался как машина для большого туризма, сочетающая вместительность универсала со спортивностью купе. Это было еще до того, как появились купе-кроссоверы с наклонной крышей, и хотя модель продавалась всего пару лет, она, безусловно, оставила свой след в автомобильном мире, к лучшему или к худшему. Независимо от того, называется ли показанный здесь кроссовер в камуфляже Austral Coupe или Avantime, мы почти уверены, что у него не будет U-образных выступов на дверях. Мы также считаем, что у него будет отличительное "лицо" по сравнению с теми же Austral и Espace. Тонкие фары выглядят как обычные, хотя здесь мы могли бы рассматривать линзы-заполнители. Мы также видим разные элементы дизайна по бокам лицевой панели. Там могут быть вертикальные элементы, и мы определенно можем видеть какие-то светодиодные лампы через вентиляционные отверстия на камуфляже. В отличие от оригинального Avantime, у этого фургона будет четыре двери по бокам. Мы видим небольшой изгиб кузовной линии на задней стойке, как у стандартного Austral. Эти приподнятые U-образные секции на дверях могли скрывать характерную горизонтальную складку кузова Austral внизу. Сзади все по-другому, поскольку мы имеем дело с наклонной крышей, которая довольно заметно опускается вниз. Дизайн задних фонарей может быть похож на Austral и Espace, но камуфляжная пленка не позволяет сказать точно. Не так давно, наше издание писало о том, что россияне сдают Renault и LADA в зачёт покупки новых автомашин «Москвич».  «Российская газета» ответила на вопрос про марки машин, с которых граждане РФ пересаживаются на новые «Москвичи».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+