Lada Sport Rosneft готовится к гоночному сезону-2023 и расширяет свои возможности в трех дисциплинах

Lada Sport Rosneft, спонсором которой является компания "Роснефть", объявила о своей готовности к гоночному сезону 2023 года, представив обновленные гоночные автомобили и объявив состав пилотов. Команда примет участие в трех гоночных дисциплинах: кольцевые гонки, ралли-рейды и картинг.

Комментировать
Поделиться:
Lada Sport Rosneft готовится к гоночному сезону-2023 и расширяет свои возможности в трех дисциплинах
Lada Sport Rosneft будет участвовать в Российской серии кольцевых гонок, где команда будет бороться за победы в классах "Туринг" и "Супер-продакшн". 


В ралли-рейдах будут соревноваться два автомобиля Lada Niva, после успешного дебюта легендарного российского внедорожника в ралли "Шелковый путь" в 2022 году. Lada Sport Rosneft решила выставить на гонку в этом году два автомобиля. Lada Niva Sport T2 была значительно модернизирована российскими инженерами, получив новый 16-клапанный двигатель, который обеспечивает на 30% больше мощности. Кузов и подвеска были изменены с учетом прошлогоднего опыта.

Путь Lada в автоспорте начался в 1970-х годах, когда были разработаны первые гоночные автомобили на базе Lada "Жигули". В 1980-х годах команда Lada участвовала в чемпионатах СССР и международных соревнованиях, завоевав несколько титулов чемпиона Европы по кольцевым гонкам.

 В 2000-х годах "Лада" вернулась в автоспорт и участвовала в чемпионатах мира по туринговым автомобилям, где одержала несколько побед, а также в ралли-рейдах, используя в качестве базы Lada Niva. С 2015 года команда получила официальное название Lada Sport Rosneft, новый имидж и маркетинговую стратегию при поддержке компании "Роснефть".

k3UPZAdBEe4FtnrdDE7mOqRujpIGmMZG4N2EtdDgmCrBhZoIGTlHNYZoz7hDRoRLnVIPcGa4XJUoSvQlg6-pmOovjjxaHaVCM7BLwh_XBAzmJ0pGH9_HAdinfXkXKnmDvgB9wzY-V7jm9KnJ0yj8XWSXOYS3-iO8iea21OBPi9nWRmjY0THORsixy1OalfT4OLBOg9xPk78ONvzUZ.jpg

Читайте также о том, что Ferrari готовится к новым победам: график обновлений SF-23 определен.

Consumer Reports: автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы не проиграть

Экологические вопросы все больше и больше входят в нашу повседневную жизнь, и автомобильная индустрия не является исключением. В связи с этим расширение ассортимента электромобилей - неизбежная тенденция будущего, предсказывает исследование Consumer Reports.

Автопроизводители, которые продолжают сосредоточиваться на газовых автомобилях, могут потерять долю рынка в будущем. Это связано с растущим спросом на экологически чистые автомобили. Согласно опросу Consumer Reports, автопроизводители должны расширять свой ассортимент электромобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос. Однако, несмотря на все усилия, многие автопроизводители имеют ограниченную доступность электромобилей, что может обслуживать спрос на них только частично.  Однако На данный момент на рынке электромобилей остается незадействованное пространство, и несколько автопроизводителей уже готовят свои релизы в этой сфере. Существует еще одна проблема - цена. Даже когда старые автопроизводители предлагают привлекательные электромобили и люди явно хотят их купить, их доступность ограничена. Более того, хотя новые электромобили могут дебютировать с привлекательной начальной ценой, обычно это не так. Автопроизводители часто сначала продают более дорогие модели, а затем в конечном итоге повышают цену на самые дешевые варианты. В Green Car Reports в качестве примеров приводятся Ford F-150 Lightning и Hyundai Ioniq 5. Согласно исследованию CR, может пройти до конца десятилетия, прежде чем предложение электромобилей сможет соответствовать текущему спросу, который тем временем будет расти. При этом прогнозируется, что этот растущий спрос будет удовлетворен за счет сокращения предложения.  Одним из наиболее ярких примеров автопроизводителя, который не планировал удовлетворять растущий спрос на электромобили является Toyota. Современные климатические реалии окружают автомобильную индустрию и обрекают на убыль компании, игнорирующие важность разработки и производства экологически чистых автомобилей. Читайте также о том, что Tesla нарушает конфиденциальность своих клиентов, используя записи с камер машин для личных целей!.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+