ТОП-5 пилотов, которые разочаровали на старте сезона Формулы-1

Формула-1 после 3 проведенных Гран-при уходит на 4-х недельный перерыв. Портал Carsweek проанализировал первые гонки и назвал гонщиков, которые показали себя хуже других.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 пилотов, которые разочаровали на старте сезона Формулы-1
Кевин Магнуссен

В 2022 году Кевин пришел в «Хаас» на место Никиты Мазепина. Более опытный датчанин поехал очень уверенно и стабильно на фоне Мика Шумахера. Во многом из-за этого контракт с немцем продлевать не стали. А в 2023 году сам Кевин оказался в подобной ситуации. Вместо Шумахера в команду пришел сильный Нико Хюлькенберг. Немецкий пилот прекрасно начал сезон и раз за разом опережает Магнуссена в квалификации.

После двух гонок Кевин смог набрать очко за счет проблем у соперников и удачной тактики в Джидде. Однако настоящий провал у Магнуссена случился в Австралии – в то время как его партнер в квалификации прошел в ТОП-10, Кевин не смог пробиться выше 14-ого места. А в гонке Магнуссен на 53 круге и вовсе угодил в аварию по собственной вине. При этом болид «Хааса» сейчас явно позволяет бороться за неплохие очки в случае проблем у кого-то из лидеров.



Логан Сарджент

К новичку «Уильямса» сразу относились настороженно. Хотя первые два Гран-при катастрофы не предвещали. Но в Австралии мы увидели пилота, который как будто не способен справляться со скоростями Формулы-1. Логан стал худшим в квалификации, если не считать вылет Серхио Переса. Сравните это с 8-м результатом его партнера Алекса Албона, и увидите огромную разницу между пилотами. В кадры телетрансляций это не попадало, но Логан ошибался буквально на каждом своем быстром круге. Хотя как минимум выйти в Q2 болид позволял.



Ник де Врис

В прошлом году пилот из Нидерландов запомнился ярчайшим выступлением на Гран-при Италии. Именно этой гонкой он и заслужил место в Формуле-1 на 2023 год. Однако первый полноценных сезон складывается для гонщика очень непросто. На фоне Юци Цуноды де Врис выглядит слабо. Япоснкий гонщик завершил две гонки на 11-м месте, а один раз попал в ТОП-10.

А вот у де Вриса – лучший финиш лишь на 14-м месте. Уже начинается чувствоваться некоторая нервозность пилота «Альфа Таури» - проявилась она во время рестарта, где он стал одним из участников массовых столкновений.


Валттери Боттас

Финский пилот пока является одной из загадок сезона. Первый Гран-при сезона в исполнении Валттери был великолепным. Он занял 8-е место, параллельно «уничтожив» своего партнера по команде. Зато в двух следующих Гран-при Боттас смотрелся намного слабее Чжоу. Более того, начало вызывать вопросы и само отношение Боттаса к гонкам – сейчас он больше сосредоточен на других вещах, а не только на гонках. Все это начинает напоминать прощальную гастроль финского гонщика.



Шарль Леклер

В первом Гран-при сезона в Бахрейне Леклер выглядел самым сильным после пилотов «Ред Булл» и даже долгое время держался на 2-й позиции. Однако технический сход выбил Шарля из Колеи. На втором и третьем этапах мы видели совсем другого Леклера. В Джидде он сильно уступал своему напарнику, а в Австралии также проиграл ему в квалификации. Уже в начале первого круга Шарль попытался отыграть все упущенное в квалификации, однако из-за слишком оптимистичной атаки вылетел с трассы и закончил гонку в гравийной ловушке.



Ранее наш портал рассказывал о главных итогах Гран-при Австралии Формулы-1. Из-за последних кругов гонка получилась одной из самых противоречивых в последнее время.

Для Dodge Challenger представили классический аэродинамический обвес

Стороннее тюнинг-ателье разработало для американского маслкара Dodge Challenger классический аэродинамический обвес из углеродного волокна. С новыми элементами дизайна, автомобиль весит меньше, чем раньше.

Американский бренд всегда говорил о том, что Challenger, который был официально представлен в 2009 году, с точки зрения дизайна очень сильно напоминает более ранние экземпляры модели из далеких 60-х годов прошлого века. Таким образом, этот факт никогда не был полностью прямым совпадением, но культовый спорткар с плоскими боками смотрелся классическим, а сейчас, всем желающим в продажу поступит аэродинамический боди-кит, делающий новейший Challenger Hellcats похожими на своих исторических собратьев.  Компания eXoMod Concepts, специализирующаяся на различного вида тюнинге, предлагает полный карбоновый обвес для Challenger SRT Hellcat.  Она построила один экземпляр под названием Quicksilver, на сборку которого ушло 1500 часов. Это делает современный маслкар похожим на Charger 1968 года. Новый кузов на четыре дюйма шире, чем у оригинального Charger, но углеродное волокно снижает общий вес. В то время как eXoMod Concepts дает автомобилю специальное моторное отделение, 6,2-литровый V8 с наддувом продолжает развивать мощность 807 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач Dodge TorqueFlite, на которую распространяется полная гарантия Dodge на трансмиссию. Производитель модернизировал тормоза, установив на автомобиль шестипоршневые тормозные суппорты Brembo с 15,7-дюймовыми перфорированными дисками. Фиксаторы прячутся за изготовленными на заказ 20-дюймовыми колесами Forgeline шириной 10 дюймов спереди и 12 дюймов сзади, обтянутыми резиной Nitto NT555. В настоящее время существует только один карбоновый Challenger, но вы можете приобрести его за 345 000 долларов. Quicksilver является частью серии C68 Carbon компании. Компания планирует построить еще 10 автомобилей серии Carbon с улучшениями, основанными на оригинальной серии. Генеральный директор компании Рик Кацефф назвал его «лучшим из обоих миров».  Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры Dodge продают новый Challenger SRT Demon 170 за многократно завышенную стоимость. Это гораздо больше, чем предполагалось, что покупатели должны заплатить за Challenger SRT Demon 170 от Dodge, стоимостью 96 666 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+