Марко Беццекки выиграл Гран-при Аргентины MotoGP

Эта победа позволила пилоту Ducati выйти в лидеры сезона. А вот Франческо Баньяя очков не набрал.

Комментировать
Поделиться:
Марко Беццекки выиграл Гран-при Аргентины MotoGP
В воскресенье, 2 апреля, состоялась основная гонка Гран-при Аргентины в классе мотогонок MotoGP. На старте пилоты были расставлены по результатам квалификации, а не спринтерской гонки. Первым в бой ушел Алекс Маркес, а рядом с ним стартовали Марко Беццекки и Франческо Баньяя. К концу первого круга Беццекки вышел в лидеры, а Маркес шел вторым.

Провалил старт Фабио Куартараро – после первого круга француз шел лишь 16-м. Лучший прорыв продемонстрировал Фабио Ди Джаннатонио – после 4-ого круга он шел уже в пятерке лидеров. Беццекки начал свой отрыв от Маркеса, и к 10-ому кругу лидеров разделяли уже более 3 секунд. На 17-м круге Баньяя вышел на второе место, а кругом спустя потерял свой байк и откатился на 16-е место.

На третье место вышел Франко Морбиделли, однако финишировать в ТОП-3 он не смог – свой прорыв позади начал Жоанн Зарко. Марко Беццекки одержал прекрасную победу, а Жоанн Зарко прошел еще и Алекса Маркеса. Отметим, что Фабио Куартараро смог закончить гонку на 7-м месте. А вот Ди Джаннатонио в итоге потерял темп и пришел к финишу 10-м.

Франческо Баньяя финишировал на 16-м месте и очков не набрал. 
Позади него финишировал герой вчерашнего дня Брэд Биндер. В лидеры сезона вышел Марко Беццекки – на его счету 50 очков. Франческо Баньяя идет вторым с 41 баллом. Жоанн Зарко теперь третий – 35 очков в общем зачете. А Алекс Маркес стал четвертым с 33 баллами.



Ранее наш портал рассказывал, как прошел третий этап сезона в Формуле-1. Гонка оказалась одной из самых непредсказуемых за последнее время из-за трех красных флагов.

В Сети показали футуристичный рендер Nissan GT-R поколения R36

Независимый дизайнер представляет свое виденье Nissan GT-R R36 - на своих страницах в соц.сетях он опубликовал футуристический рендер, на котором изображен спортивный автомобиль, вдохновленный реактивными истребителями.

 Опубликованные в интернете рендеры являются независимой работой дизайнера Улисеса Моралеса, и она никоим образом не связана с компанией Nissan и не одобрена ей. Кажется, мир очень долго ждал появления Nissan GT-R поколения R36. Фактически, прошло девять долгих лет с тех пор, как были опубликованы первые сообщения о превращении спортивного автомобиля в гибрид, и все же мы живем в 2023 году, а R36 так и не было официально представлено.  Хотя нам, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем GT-R поколения R36 будет наконец-то показан, дизайнер Улисс Моралес решил представить, как будет выглядеть долгожданная новинка. При разработке автомобиля, Моралес черпал вдохновение в реактивных истребителях последнего поколения, но все же смог включить в него некоторые элементы, которые делают автомобиль узнаваемым как модель от Nissan. Передняя часть особенно впечатляет благодаря наличию светодиодной полосы, которая изгибается по всей передней панели автомобиля и выглядит как улыбка. Передняя часть также имеет большой сплиттер, агрессивные воздушные завесы и цветные акценты вокруг воздухозаборников. Эти привлекательные детали продолжаются указателями поворота и камерами, выступающими из передних боковых панелей. Серебряные и черные колеса также выглядят уместно. Боковой профиль этого футуристического GT-R сильно отличается от R35: здесь более низкая крыша и более тонкие боковые окна. Двери особенно примечательны своей агрессивной формой, и есть даже крыша из углеродного волокна, которую можно снять, превращая автомобиль в кабриолет, очень похожий на Chevy Corvette. Не так давно, наше издание писало о том, что на российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyota в 2023 году.  После ухода многих зарубежных автопроизводителей поставки новых автомобилей на российский авторынок практически сошли на нет. И тогда автосалоны резко повысили цены на машины в наличии: все равно кто-то купит, раз альтернативы мало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+