Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии в гонке с тремя красными флагами

Гонка три раза прерывалась красными флагами, а общая протяженность Гран-при составила более 2,5 часов. Финальную стадию гонки обсуждать будут очень долго.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии в гонке с тремя красными флагами
В воскресенье, 2 апреля, состоялся Гран-при Австралии, третий этап сезона Формулы-1. Болельщики ждали довольно скучной гонки в плане борьба за победу. Однако уже на стартовой прямой Джородж Расселл прошел Макса Ферстаппена и вышел в лидеры гонки. А уже в третьем повороте Льюис Хэмилтон также прошел пилота «Ред Булл».

В результате контакта между Лэнсом Строллом и Шарлем Леклером пилот «Феррари» был вынужден сойти – из гравийной ловушке выбраться уже не удалось. Стоит отметить и Карлоса Сайнса, который успел пройти Фернандо Алонсо и стать четвертым. Из-за болида Шарля Леклера появился автомобиль безопасности. Этим воспользовались стартовавшие на «софте» пилоты и отправились в боксы. Интересное решение приняли в «Ред Булл» для Серхио Переса – его зазвали в боксы два раза – сначала поставили шины «медиум», а затем «хард». Это избавило от обязательного пит-стопа во время гонки.

Однако буквально через пару кругов после рестарта ситуация в гонке сильно изменилась – Алекс Албон потерял свой болид, что привело к появлению автомобиля безопасности. Среди лидеров Расселл и Сайнс решили заехать в боксы – пелотон немного растянулся и это позволило им выехать не в хвосте, а на 7-м и 11-м местах. Однако вся тактика была сведена на нет, так как дирекция гонки приняла решение остановить заезд красным флагом. Это позволило всем пилотам также сменить шины. Повторный рестарт был дан с места, однако к большим изменениям позиций это не привело. Через 2 круга Макс Ферстаппен спокойно прошел Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидерство и начал резко отрываться. Позади одну позицию за другой отыгрывал Карлос Сайнс.

Джордж Расселл также отыгрывал позиции, вышел с 7-ого места на 4-ое, однако мотор «Мерседес» подвел британца – сход с дистанции. В итоге на четвертую строчку вышел Карлос Сайнс. 


Если не считать Ферстаппена, который оторвался почти на 10 секунд, среди лидеров было очень плотно. Алонсо держался в 1-1,5 секундах от Хэмилтона, Карлос Сайнс держался на таком же расстоянии от Алонсо, а Пьер Гасли и вовсе держался в зоне DRS от пилота «Феррари».

А за 3 круга до финиша контакт со стеной состоялся у Кевина Магнуссена. В результате дирекция гонки остановила заезд красным флагом. Оставшиеся 3 круга после рестарта обещали быть жаркими. Особенно интересно выглядела позиция Серхио Переса, у которого остался свежий «софт».

Если не считать финального рестарта и первых кругов, то Макс Ферстаппен одержал довольно уверенную победу и сумел оторваться в общем зачете.


На рестарте гонки произошла настоящая катастрофа для пилотов «Астон Мартин» и «Альпин». Макс Ферстаппен уверенно сохранил лидерство в гонке. В первом повороте Карлос Сайнс поддел Фернандо Алонсо, в результате испанца развернуло, и он откатился на последнее место. А чуть позже произошло столкновение между Эстебаном Оконом и Пьером Гасли – партнеры по «Альпин» закончили Гран-при из-за аварии между собой. В первом повороте из-за вылета в гравий несколько позиций потерял Серхио Перес. А в третьем повороте вылетел еще и Лэнс Стролл.




Все это привело к появлению очередного красного флага – рестарт должен быть дано на один круг. На момент красного флага положение было такое. Первое место за Максом Ферстаппеном, вторым шел Льюис Хэмилтон, а Карлос Сайнс на третьем месте. Все это позволило прорваться на 4 место Нико Хюлькенбергу, а Юки Цунода и вовсе вошел в ТОП-5. Пилоты «Макларена» Ландо Норрис и Оскар Пиастри занимали 6 и 7 места. Следом за ними два пилота «Альфа Ромео» - Чжоу впереди Боттаса. А Серхио Перес был 10-м. Пилоты «Астон Мартина» Алонсо и Окон занимали 11 и 12 места.


В результате FIA приняла следующее решение: расставить пилотов по позициям согласно предыдущему рестарту, за исключением пилотов, которые сошли с дистанции. Многим такое решение показалось очень странным.

Карлос Сайнс получил штраф в 5 секунд за аварию с Фернандо Алонсо, что отбросило его далеко. 



Итоговый протокол получился таким – Макс Ферстаппен победил, на подиуме также Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Лэнс Стролл закончил гонку четвертым, а Серхио Перес попал в ТОП-5. Ландо Норрис набрал хорошие очки за 6-е место. Нико Хэлькенберг 7-й, а Оскар Пиастри набрал свои дебютные очки в карьере за 8 место. В ТОП-10 также Чжоу Гуаньюй и Юки Цунода.

Ранее наш портал рассказывал, как сложилась спринтерская гонка на Гран-при Аргентины MotoGP. Удивительную победу одержал Брэд Биндер. 

Радиоуправляемые модели Mustang 5.0 Notchback от Traxxas выглядят и ездят как настоящие

Компания Traxxas, буквально, возвращает нас в 80-е годы прошлого века, представляя комплект радиоуправляемых автомобилей Ford Mustang 5.0 Notchback. Fox Body Mustang является частью серии масштабных радиоуправляемых автомобилей от Traxxas серии Drag Slash.

 Кузова Ford Mustang Fox 1980-х годов популярны среди фанатов настоящих маслкаров, поклонников Mustang и людей, которым нравятся автомобили того времени. Формы кузова фастбэк и кабриолет являются наиболее популярными, за исключением дрэг-рейсеров, которые предпочитают автомобили с кузовом седан из-за их меньшего веса. Если вы всегда хотели седан Fox Body, но не можете получить настоящий автомобиль тех времен, есть его версия в масштабе 1/10, которая обещает массу удовольствия.  В рамках своей коллекции Drag Slash, Traxxas теперь предлагает Mustang с кузовом седан образца 1980-х годов в красном или черном цвете кузова.  Как и классический Chevrolet C10, который мы видели ранее, Traxxas говорит, что Mustang обеспечивает «непревзойденный опыт дрэг-рейсинга для гонщиков всех уровней квалификации». Новые машинки являются частью гоночной серии компании и включает в себя такие функции производительности, как режим Drag Mode с Trans Brake и электронный контроль скорости VXL-3s для быстрого старта.  Drag Slash Mustang стоит 349,95 долларов или 27 058 руб., не считая аккумулятора. Покупатели могут выбирать из ряда аккумуляторов NiMH и LiPo. Другие особенности включают двигатель Traxxas 3500Kv и трансмиссию Magnum 272Rs серии Pro. Полностью оборудованный и собранный. Объявив себя «Самым быстрым именем в радиоуправлении», Traxxas разрабатывает забавные конструкции, которые позволяют любому легко начать работу с радиоуправляемыми автомобилями. Помимо Fox Body Mustang и Chevrolet C10, компания производит автомобили, созданные по образцу машин Factory Five '33 Hot Rod, включая купе и грузовик. Транспортные средства чрезвычайно прочны и имеют детализированную высококачественную конструкцию, что делает их максимально реалистичными в масштабе 1/10. Не так давно, наше издание писало о том, что 59-летняя жительница США порвала шины Ford Mustang на скорости 180 км/ч во время погони с полицией. Власти Флориды арестовали 59-летнюю водительницу Ford Mustang после того, как она устроила преследование с полицией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+