ФИА объявила тендер на поставку шин для Формулы-1, начиная с 2025 года

До 2025 года контракт с «Формулой-1» имеет компания «Пирелли».

Комментировать
Поделиться:
ФИА объявила тендер на поставку шин для Формулы-1, начиная с 2025 года
Международная федерация автоспорта объявила тендер, по результатам которого выберут поставщика шин для главной серии Формула-1 на период с 2025 по 2027 годы. Причем речь также идет о продлении на сезон 2028 года.

Напомним, что на данный момент монополистом в плане поставки шин является компания «Пирелли». Она имеет эксклюзивный контракт на поставку с 2011 года. До этого в Формуле-1 было две шинные компании – «Мишлен» и «Бриджстоун». А вот в плане технических характеристик изменений не будет – колеса по-прежнему будут обладать диаметром 18 дюймов.

Сделано это для унификации со многими серийными моделями, что должно сократить затраты на производство. В определении параметров также участвовали команды. Предполагается, что новые шины не будут сильно изнашиваться, а также позволят использовать различную тактику в гонках.

Все поставщики, которые будут участвовать в тендере, должны оценить риски для окружающей среды при производстве шинной продукции и предоставить соответствующий отчет.


Ранее наш портал подводил главные итоги Гран-при Саудовской Аравии в Формуле-1. Доминирование команды «Ред Булл» оказалось еще более сильным, чем на первом Гран-при сезона.

Вице-президент «АВТОВАЗа» Дмитрий Костромин назвал главных конкурентов Lada Vesta NG 2023 года

В нынешнем году на российском рынке появились новые седаны, которые вполне могут составить конкуренцию. Однако многое будет решать стоимость.

Дмитрий Костромин, который занимает пост вице-президента по маркетингу и продажам в компании «Автоваз», рассказал о моделях, которые могут конкурировать с обновленной LADA Vesta NG. В первую очередь это два седана из Китая. Речь идет о новом Kaiyi E5, который уже поступил в продажу. Его сборкой занимается завод «Автотор» в Калининграде. Этот бренд входит в структуру компании Chery, которая сейчас очень популярна в РФ. Также конкурировать с новой «Вестой» будет седан Geely Emgrand – новое поколение этого автомобиля встало на конвейер завода «Белджи» в Белоруссии. Однако эти машины все же находятся немного в разных классах, хоть и кузов седан их объединяет. Для сравнения, длина LADA Vesta составляет 4 410 мм. У Geely Emgrand этот габаритный размер достигает 4 638 мм, а у Kaiyi E5 и вовсе 4 670 мм. Немного разное у автомобилей оснащение. Например, Kaiyi E5 сейчас поступил в продажу в максимальной версии с мотором на 147 л.с. Если же говорить о Geely Emgrand, то отдача здесь более скромная – 103 л.с. Интересно будет сравнить стоимость. Пока официальным ценником обзавелся только Kaiyi E5 – 1,95 млн рублей. За новую LADA Vesta NG по предварительным данным будут просить от 1,3 млн рублей. А вот Geely Emgrand IV стоит от 1,2 млн рублей, правда такой ценник на него в Беларуси. В РФ автомобиль явно будет дороже. Ранее наш портал рассказывал о росте продаж автомобилей в РФ за последнюю неделю. Прибавили все 4 сегмента автомобильной техники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+