Серхио Перес одержал победу в Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен – 2-й
Однако главный вывод пока неизменный – у «Ред Булл» пока нет конкурентов.
Из других интересных моментов отметим борьбу Гасли и Пиастри, в результате которой пилоту «Макларена» потребовалась смена крыла. Отметим прорыв Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. Перед первой волной пит-стопов Шарль шел 6-м, а Макс 7-м. Отметим, что в этот раз ранняя остановка в боксах не срабатывала – большинство периодов переходили на шины «хард», которые долго прогревались.
Затем механические проблемы возникли на болиде Лэнса Стролла. Из боксов поступил приказ срочно остановить болид, поэтому на трассе появился автомобиль безопасности. Все это свело на нет созданные отрывы и сыграло на руку пилотам, которые еще не были в боксах. Фернандо Алонсо отбыл свой штраф в 5 секунд и сохранил свое второе место позади Переса. Третьим на рестарте был Джордж Расселл, которого преследовал Макс Ферстаппен. Далее шли Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон, который опередил Шарля Леклера благодаря пит-стопу под пейс-каром. Прекрасный прорыв удался Юки Цуноде, который вышел на 8-е место. Замыкали ТОП-10 два пилота «Альпин» - Эстебан Окон опережал Пьера Гасли.
Хэмилтон уже на втором после рестарта круге прошел Сайнса и вышел на 5 место. Серхио Перес начал быстро создавать отрыв, чтобы создать задел от Макса Ферстаппена, когда тот выйдет на 2-ю позицию. А Макс расправился с Расселлом и Алонсо сразу же, как разрешили активацию систему DRS.
К этому моменту Перес оторвался от Ферстаппена на 5,9 секунды. Макс бросился в погоню, однако отрыв сокращался не так сильно. За 10 кругов Макс сумел отыграть всего 1,5 секунды. В результате Перес смог довести дело до победы, опередив Ферстаппена. Однако Макс на последнем круге показал лучший круг и сохранил лидерство в чемпионате - 44 очка против 43 у Серхио.
Вторую гонку подряд на подиум приезжает Фернандо Алонсо. У испанца теперь 30 очков в общем зачете и уверенное 3 место. Джордж Расселл смог отбить атаки своего партнера, а затем и вовсе оторвался от Хэмилтона. Тем не менее, гонка для пилотов «Мерседеса» сложилась неплохо – по крайней мере удалось опередить пилотов «Феррари». Пилоты Скудерии финишировали на 6-м и 7-м местах и сейчас являются четвертой по силе в чемпионате. Эстебан Окон смог обойти Юки Цуноду и финишировать 8-м.
Ближе к концу гонки Пьер Гасли смог пройти Юки Цуноду и принести «Альпин» еще 2 очка. А за 4 круга Кевин Магнуссен сумел пройти Юки Цуноду в борьбе за ТОП-10. Первое очко для «Хааса» в этом сезоне. А вот для Цуноды очень обидно выпасть из десятки лучших. По традиции самая интересная борьба была на границе первой десятки. Причем за позиции боролись пилоты разных команд. Полным провалом гонка закончилась для команд «Макларен» и «Уильямс», а также для Валттери Боттаса.
Ранее наш портал рассказывал, как заканчивались сезоны Формулы-1, которые начинались с сильного преимущества одной из команд. Все команды сумели одержать победы, но сделали это по-разному.