Серхио Перес одержал победу в Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен – 2-й

Однако главный вывод пока неизменный – у «Ред Булл» пока нет конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Серхио Перес одержал победу в Гран-при Саудовской Аравии, Ферстаппен – 2-й
В воскресенье, 19 марта, состоялся второй этап сезона в классе Формула-1. Заезд прошел в Саудовской Аравии. На старте Фернандо Алонсо смог пройти Серхио Переса и выйти в лидеры гонки. Однако Фернандо получил очень спорный штраф в 5 секунд за неправильное позиционирование машины на старте. Однако Перес не стал дожидаться, пока Фернандо отбудет свое наказание и вернул себе лидерство.

Из других интересных моментов отметим борьбу Гасли и Пиастри, в результате которой пилоту «Макларена» потребовалась смена крыла. Отметим прорыв Шарля Леклера и Макса Ферстаппена. Перед первой волной пит-стопов Шарль шел 6-м, а Макс 7-м. Отметим, что в этот раз ранняя остановка в боксах не срабатывала – большинство периодов переходили на шины «хард», которые долго прогревались.

Затем механические проблемы возникли на болиде Лэнса Стролла. Из боксов поступил приказ срочно остановить болид, поэтому на трассе появился автомобиль безопасности. Все это свело на нет созданные отрывы и сыграло на руку пилотам, которые еще не были в боксах. Фернандо Алонсо отбыл свой штраф в 5 секунд и сохранил свое второе место позади Переса. Третьим на рестарте был Джордж Расселл, которого преследовал Макс Ферстаппен. Далее шли Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон, который опередил Шарля Леклера благодаря пит-стопу под пейс-каром. Прекрасный прорыв удался Юки Цуноде, который вышел на 8-е место. Замыкали ТОП-10 два пилота «Альпин» - Эстебан Окон опережал Пьера Гасли.

На рестарте смена позициями не произошло. Самым активным был Льюис Хэмилтон – британец стартовал на харде, поэтому перешел на медиум и быстрее других прогрел свои шины.


Хэмилтон уже на втором после рестарта круге прошел Сайнса и вышел на 5 место. Серхио Перес начал быстро создавать отрыв, чтобы создать задел от Макса Ферстаппена, когда тот выйдет на 2-ю позицию. А Макс расправился с Расселлом и Алонсо сразу же, как разрешили активацию систему DRS.



К этому моменту Перес оторвался от Ферстаппена на 5,9 секунды. Макс бросился в погоню, однако отрыв сокращался не так сильно. За 10 кругов Макс сумел отыграть всего 1,5 секунды. В результате Перес смог довести дело до победы, опередив Ферстаппена. Однако Макс на последнем круге показал лучший круг и сохранил лидерство в чемпионате - 44 очка против 43 у Серхио.



Вторую гонку подряд на подиум приезжает Фернандо Алонсо. У испанца теперь 30 очков в общем зачете и уверенное 3 место. Джордж Расселл смог отбить атаки своего партнера, а затем и вовсе оторвался от Хэмилтона. Тем не менее, гонка для пилотов «Мерседеса» сложилась неплохо – по крайней мере удалось опередить пилотов «Феррари». Пилоты Скудерии финишировали на 6-м и 7-м местах и сейчас являются четвертой по силе в чемпионате. Эстебан Окон смог обойти Юки Цуноду и финишировать 8-м.



Ближе к концу гонки Пьер Гасли смог пройти Юки Цуноду и принести «Альпин» еще 2 очка. А за 4 круга Кевин Магнуссен сумел пройти Юки Цуноду в борьбе за ТОП-10. Первое очко для «Хааса» в этом сезоне. А вот для Цуноды очень обидно выпасть из десятки лучших. По традиции самая интересная борьба была на границе первой десятки. Причем за позиции боролись пилоты разных команд. Полным провалом гонка закончилась для команд «Макларен» и «Уильямс», а также для Валттери Боттаса. 



Ранее наш портал рассказывал, как заканчивались сезоны Формулы-1, которые начинались с сильного преимущества одной из команд. Все команды сумели одержать победы, но сделали это по-разному.

Представлено "заряженное" купе Mercedes-AMG SL63 от ателье Mansory

Известное своими эпатажными тюнинг-проектами, немецкое ателье Mansory представило свою версию мощного кабриолета Mercedes-AMG SL63. Надо сказать, что в экстерьере этого автомобиля на удивление нет кричащих цветов.

 Ателье Mansory известно на весь мир за свой возмутительный подход к тюнингу автомобилей. Она берут на переделку не просто автомобили, а дорогие, которые некоторые люди предпочли бы оставить нетронутыми. В основном, машины, за которые берутся ребята из этого ателье, получают чрезмерно эпатажные аэродинамические обвесы и оформленные в странных цветах интерьеры.   Однако эта версия Mercedes-AMG SL63, которую совсем недавно представило ателье не является одной из них. Выглядящий довольно сдержанным, взгляд Mansory на AMG SL на удивление может даже показаться изящным на первый взгляд.   Акцент на «первом взгляде» на работу Mansory над AMG SL показывает, что компания не удержалась от того, чтобы придать 2+2 GT дикий вид… по крайней мере, с точки зрения использования обвесов. Спереди вы увидите обновленный бампер с медными акцентами, а "трехконечная звезда" заменена круглой эмблемой Mansory. Естественно, рестайлинговые вентиляционные отверстия окружены элементами из углеродного волокна, как и спойлер переднего бампера и корпус бокового зеркала. Сзади та же история. Спойлер, диффузор и несколько элементов бампера выполнены из углеродного волокна с медными вставками. В довершение всего, Mansory сказал, что 22-дюймовые колеса доступны в различных вариантах дизайна. Внутри тюнинговая фирма оснастила AMG SL63 белой обивкой с ремнями безопасности. Работа Mansory касается не только элементов экстерьера и интерьера кабриолета. В объявлении немецкого тюнера об указанной сборке не так много информации, за исключением двух уровней производительности, которые будут доступны: P720 и P850. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило новый проект на основе Mercedes G-Class. Mercedes G-Class Gronos Coupe от тюнера Mansory больше похож на игрушку, чем на настоящий автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+