Auto Motor und Sport составил рейтинг команд после первой гонки сезона Формулы-1

По первому Гран-при делать окончательные выводы довольно сложно, ведь следующие трассы будут иметь иные конфигурации. Однако общий расклад сил уже проясняется.

Комментировать
Поделиться:
Auto Motor und Sport составил рейтинг команд после первой гонки сезона Формулы-1
Немецкое издание Auto Motor und Sport составило рейтинг команд в Формуле-1. Создан он был после Гран-при Бахрейна – этап прошел на прошлой неделе. На первое место журналисты поставили команду Red Bull. Интересно, что годом ранее «быки» также были первыми, даже несмотря на двойной сход и победный дубль «Феррари».

Самый большой прорыв вперед удался команде «Астон Мартин», которая поднялась с 6 места на 2-е. А вот «Феррари» и «Мерседес» по одному месту потеряли – теперь команды на 3-м и 4-м местах соответственно. Пятерку лидеров замыкает Alfa Romeo – «плюс» 2 позиции за год. С 4-ого на 6-е место опустилась команда «Альпин».

А вот Williams приятно удивил – после 10-ого места на старте 2022 года команду ставят на 7-е место в нынешнем. Haas и Alpha Tauri сохранили свои 8-е и 9-места.

А главным разочарованием стал McLaren – легендарная британская команда лишь на 10-м месте по скорости. Правда в квалификации оранжевые болиды выглядели не так и плохо.


Ранее наш портал подводил итоги первого Гран-при 2023 года. Абсолютным фаворитом сезона можно назвать команду «Ред Булл».
12 Марта, 2023 г.

Итоги автомобильной выставки в Шэньчжэне – огромные дисплеи в салонах и разочаровавшая Toyota

Этот автосалон не претендует на звание крупного. Однако ряд интересных новинок здесь показали.

Портал «Китайские автомобили» опубликовал отчет с прошедшего автосалона в китайском городе Шэньчжэнь. Одной из самых интересных новинок стал автомобиль Robo-01. Он представлен под новым брендом Jidu, который относится к структуре компаний Geely и Baidu. Если посмотреть на экстерьер, то здесь мы видим полное отсутствие дверных ручек. Открыть двери можно с помощью голосовой команды. Это очень эффектно и удобно, однако подстраховка на случай отказа системы явно не помешает. Салон автомобиля получает очень большой дисплей. Это не только панель приборов, но и полноценное головное устройство с широким функционалом. В качестве двигателя выбран электрический мотор. Однако настоящее царство дисплеев мы видим в автомобиле Zhiji LS7. Основный экран здесь разделен на три части – панель приборов, мультимедиа и отдельный экран для пассажира спереди. Также есть дополнительный экран на центральном тоннеле, расположенный под наклоном. Однако главная особенность этого электрокара заключается в технической части – в разработке подвески участвовали инженеры легендарной команды Williams из Ф-1. Также есть функция складывания пассажирского кресла спереди, поэтому пассажир сзади может полностью лечь. Концерн BYD представил розовый Qin Plus EV. Причем в розовых тонах выполнен не только экстерьер, но салон автомобиля. Смог удивить японский Nissan Ariya. Его главной особенностью стал передвигающийся центральный тоннель – он имеет возможность смены положения благодаря электрическому приводу. А вот компания Toyota разочаровала – интерьер Toyota bZ3 получил довольно жесткий пластик и в целом оформление в стиле старых машин. А тем временем стало известно, что в РФ стали предлагать оборудование сидений подогревом. Для ввозимых машин из Китая стоимость услуги составляет 50 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+