Auto Motor und Sport составил рейтинг команд после первой гонки сезона Формулы-1
По первому Гран-при делать окончательные выводы довольно сложно, ведь следующие трассы будут иметь иные конфигурации. Однако общий расклад сил уже проясняется.
Немецкое издание Auto Motor und Sport составило рейтинг команд в Формуле-1. Создан он был после Гран-при Бахрейна – этап прошел на прошлой неделе. На первое место журналисты поставили команду Red Bull. Интересно, что годом ранее «быки» также были первыми, даже несмотря на двойной сход и победный дубль «Феррари».
Самый большой прорыв вперед удался команде «Астон Мартин», которая поднялась с 6 места на 2-е. А вот «Феррари» и «Мерседес» по одному месту потеряли – теперь команды на 3-м и 4-м местах соответственно. Пятерку лидеров замыкает Alfa Romeo – «плюс» 2 позиции за год. С 4-ого на 6-е место опустилась команда «Альпин».
А вот Williams приятно удивил – после 10-ого места на старте 2022 года команду ставят на 7-е место в нынешнем. Haas и Alpha Tauri сохранили свои 8-е и 9-места.
А главным разочарованием стал McLaren – легендарная британская команда лишь на 10-м месте по скорости. Правда в квалификации оранжевые болиды выглядели не так и плохо.
Итоги автомобильной выставки в Шэньчжэне – огромные дисплеи в салонах и разочаровавшая Toyota
Этот автосалон не претендует на звание крупного. Однако ряд интересных новинок здесь показали.
Портал «Китайские автомобили» опубликовал отчет с прошедшего автосалона в китайском городе Шэньчжэнь. Одной из самых интересных новинок стал автомобиль Robo-01. Он представлен под новым брендом Jidu, который относится к структуре компаний Geely и Baidu.
Если посмотреть на экстерьер, то здесь мы видим полное отсутствие дверных ручек. Открыть двери можно с помощью голосовой команды. Это очень эффектно и удобно, однако подстраховка на случай отказа системы явно не помешает. Салон автомобиля получает очень большой дисплей. Это не только панель приборов, но и полноценное головное устройство с широким функционалом. В качестве двигателя выбран электрический мотор.
Однако настоящее царство дисплеев мы видим в автомобиле Zhiji LS7. Основный экран здесь разделен на три части – панель приборов, мультимедиа и отдельный экран для пассажира спереди. Также есть дополнительный экран на центральном тоннеле, расположенный под наклоном. Однако главная особенность этого электрокара заключается в технической части – в разработке подвески участвовали инженеры легендарной команды Williams из Ф-1. Также есть функция складывания пассажирского кресла спереди, поэтому пассажир сзади может полностью лечь.
Концерн BYD представил розовый Qin Plus EV. Причем в розовых тонах выполнен не только экстерьер, но салон автомобиля.
Смог удивить японский Nissan Ariya. Его главной особенностью стал передвигающийся центральный тоннель – он имеет возможность смены положения благодаря электрическому приводу.
А вот компания Toyota разочаровала – интерьер Toyota bZ3 получил довольно жесткий пластик и в целом оформление в стиле старых машин.
А тем временем стало известно, что в РФ стали предлагать оборудование сидений подогревом. Для ввозимых машин из Китая стоимость услуги составляет 50 тыс. рублей.