«Ред Булл» может выиграть все гонки сезона, Алонсо наконец-то счастлив и очередная невероятная борьба позади – главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1

Первый этап сезона 2023 года оставил смешанные чувства. Мы увидели много яркой и интересной борьбы. Однако интриги в борьбе за звание чемпиона явно не будет.

Комментировать
Поделиться:
«Ред Булл» может выиграть все гонки сезона, Алонсо наконец-то счастлив и очередная невероятная борьба позади – главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1
Доминирование «Ред Булл» стало еще сильнее

Главный итог Гран-при конкурентов у Макса Ферстаппена на данный момент просто нет. Уровень доминирования австрийской команды настолько высок, что конкуренты вряд ли смогут сделать что-то даже на отдельных этапах.

Единственная возможность других команд одержать победу – это технические проблемы у Ферстаппена (да и в этом случае Перес может подхватить лидерство), поул на городских трассах со сложностью обгонов или внезапный заряд дождя. В остальном же гонка для Ферстаппена сложилась легко. И даже Серхио Перес, который в прошлом году выглядел слабее Шарля Леклера, на этот раз оставил пилота «Феррари» позади.



Фернандо Алонсо доволен стартом сезона

Попробуйте включить трансляцию гонки, когда пилоты занявшие места в ТОП-3, покидали свои болиды. Представьте, что гонку до этого вы не смотрели. И тогда по эмоциям сложится впечатления, что победу одержал Фернандо Алонсо. Испанце после долгих скитаний наконец-то обрел сильную машину, а среди лидеров появился новый сильный игрок. Эмоциональности добавило и то, как именно Алонсо шел к подиуму. Неплохое пятое место дарило надежды на попадание в ТОП-3 – ненадежность «Феррари» подтвердилась, как и проблемы команды на длинных сериях кругов. Однако на старте Алонсо откатился с 5-ого места на 7-е, пропустив два «Мерседеса». Это позволило оторваться и Сайнсу. Однако Фернандо смог пройти трех соперников в красивой борьбе на трассе – возвращение легенды.



Невероятная борьба в середине и конце пелотона

Глядя на стартовый и финишный протоколы, в очередной раз сожалеем, что подобной перестановки нет среди лидеров. Гасли стартовал последним, а приехал на финиш на 9-й позиции. Валттери Боттас сумел отыграть 4 строчки и финишировал 8-м. Алекс Албон на «Уильямсе», которому прочили провал, прорывается в ТОП-10 с 15-ого места. В то же время Норрис, Магнуссен и Окон, которым прочили борьбу за очки, по сути, в ней не участвовали.

И все это сопровождалось яркой борьбой на трассе, а также сражением стратегов на капитанских мостиках. Такая плотная борьба как раз украшает Формулу-1, но она зачастую остается незамеченной, ведь топ команды и лучшие пилоты в ней не участвуют.

Надежда на Гран-при Саудовской Аравии

Второй этап состоится через две недели после первого. Характер трассы в Саудовской Аравии немного отличается от Бахрейна. Поэтому расклад сил может немного измениться. Стоит с надеждой смотреть на предстоящий этап. Но если и в Джидде доминирование «Ред Булл» сохраниться, то интригу в борьбе за титул чемпиона можно считать завершенной.



Ранее наш портал рассказывал, как проходил Гран-при Бахрейна – первый этап сезона Формулы-1. Победил Ферстаппен, но были и другие герои.

Автосайт «За рулем» назвал неожиданную замену кроссоверам по цене LADA Granta

Этот автомобиль стоит почти как вазовская легковушка, а его ремонтопригодность выше, чем у большинства иномарок.

Автоэксперт журнала «За рулем»Сергей Зиновьев предлагает любителям кроссоверов, ищущих автомобиль на вторичке, присмотреться к компактвэну Chevrolet Orlando. Это достаточно просторная модель, которая прежде официально поставлялась на российский авторынок и пользовалась отличным спросом. Внешне Orlando похож на кроссовер, что добавило ей покупателей. Оснащается компактвэн довольно экономичным двигателем – бензиновым или дизельным. В его основе лежит популярная платформа, на которой были также созданы Opel Astra и Chevrolet Cruze. У этих моделей много общего, а это значит, что сложностей с поиском автозапчастей нет. На вторичном рынке РФ подержанный Chevrolet Orlando в возрасте 8-12 лет можно купить минимум за 800 тысяч рублей. Максимальный ценник доходит миллиона. К полюсам Chevrolet Orlando автоэксперт отнес простую конструкцию, высокую ремонтопригодность, надежную подвеску, управляемость и семичастный салон.  Среди минусов американской модели Сергей Зиновьев назвал мягкое лакокрасочное покрытие, неустойчивый хромированный декор, слабую печку и неэффективную вентиляцию, а также невысокий клиренс в 16 см и отсутствие багажника в 7-местной версии. Ранее стало известно, что АВТОВАЗ получил новые комплектующие для коробок передач, которые похожи на немецкие. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+