Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо – 3-й

Чемпион мира из «Ред Булл» доминировал на протяжении всей гонки. А вот проблемы «Феррари» продолжаются. А настоящим героем гонки стал Фернандо Алонсо.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна, Алонсо – 3-й
В воскресенье, 5 марта, состоялся Гран-при Бахрейна, первый этап сезона в классе гонок Формула-1. На старте Макс Ферстаппен уверенно сохранил лидерство, а вот Шарль Леклер обошел Серхио Переса. Не лучшим образом стартовал  Фернандо Алонсо – сначала он пропустил вперед Хэмилтона, а затем получил небольшой удар от своего партнера Лэнса Стролла.

В результате этого инцидента Фернандо пропустил вперед еще и Расселла, но тем болида не пострадал. Отметим отличные прорывы Валттери Боттаса и Алекса Албона, которые отыграли по 4 позиции. Ферстаппен уверенно отрывался от всех преследователей, при этом продолжал беречь шины.

Ближе к первой волне пит-стопов Фернандо Алонсо в красивой борьбе смог пройти Джорджа Расселла. На первой волне пит-стопов почти все пилоты выбрали переход на шины «хард». Альтернативную тактику выбрали в «Ред Булл» и «Уильямсе» - там пилотам поставили «софт». Во второй фазе гонки стоит отметить Серхио Переса, который на более свежих и мягких шинах смог пройти Шарля Леклера. Других перестановок среди лидеров не было.

Наибольший интерес вызывала середина пелотона. Там можно отметить провал Норриса и Магнуссена. А также неудачи Эстебана Окона, который получил сразу два штрафа – неверную позицию на старте, а также превышение скорости на пит-стопе.
А вот для Пьера Гасли гонка складывалась прекрасно – француз стартовал последним и первым отправился на пит-стоп. Но Гасли продолжил прорываться. Неплохо проводили гонку пилоты «Альфа Таури». Вторая волна пит-стопов также прошла довольно спокойно. Лэнс Стролл, который выступал на фоне травмы, смог пройти Джорджа Расселла, а Фернандо Алонсо на новом комплекте шин начал догонять Льюиса Хэмилтона.



Пилот «Астон Мартин» провел ряд атак, и одна из них была просто великолепна – Алонсо вышел на 5-е место. Которое сразу же превратилось в 4-е из-за схода Шарля Леклера – монегаск шел на третьем месте, но мотор «Феррари» отказал. На этом Алонсо не успокоился – буквально за пару кругов Алонсо догнал Карлоса Сайнса и прошел испанца. После обгона Фернандо сказал по радио красноречивое «пока-пока». Все это время Макс Ферстаппен ехал в одиночестве. Пилот из Нидерландов одержал победу. Кажется, что если механических проблем у «Ред Булл» не будет, Ферстаппен может выиграть все гонки в сезоне. Серхио Перес пришел к финишу вторым. Мексиканец провел хорошую гонку, однако темпа лидера команды выдержать не может.



Фернандо Алонсо стал настоящим героем дня – до начала тестов мало кто мог поверить в подиум в первой гонке. Причем отлично выглядел не только болид «Астон Мартин», но и сам Алонсо. Карлос Сайнс удержал четвертое место в борьбе с Льюисом Хэмилтоном. Лэнс Стролл финишировал 6-м – с учетом травмы это прекрасный результат. Это позволило «Астон Мартину» выйти на второе место в Кубке Конструкторов. Джордж Расселл смотрелся неплохо до первого пит-стопа, однако затем не блистал. В итоге лишь 7-е место. Блестящая гонка для Валттери Боттаса – 8-е место и прекрасный пилотаж от пилота «Альфа Ромео».



Еще одним героем стал Пьер Гасли – прорыв с 20-ого места на итоговое 9-е. Замкнул ТОП-10 Алекс Албон на «Уильямсе». Темп легендарной команды в гонке был неплох – новичок Логан Сарджент финишировал 12-м. Другой новичок Оскар Пиастри не смог добраться до финиша из-за механических проблем. Отметим провальную гонку для Нико Хюлькенберга и Ландо Норриса – они финишировали 16-м и 17-м – последние места среди всех финишировавших. В Кубке Конструкторов лидерство захватил «Ред Булл» - 43 очка. «Астон Мартин» на 2-м месте с 23 очками. «Мерседес» на 3-м месте – 16 баллов.



Ранее наш портал рассказывал, как сложился первый этап сезона в классе автогонок Формулы-2. Лидерство после двух гонок захватил Тео Пуршер.

У автомобиля LADA Vesta российского производства появился очень сильный конкурент из КНР

У вазовской «Весты» теперь есть серьёзный соперник, который не так давно встал на конвейер калининградского автозавода «Автотор».

Речь идет о китайских седанах Kaiyi Е5. Эту модель редакция автожурнала «За рулём» назвала одним из главных конкурентов Lada Vesta по цене. Чтобы не быть голословными, автоэксперт сравнили две модели. Такой анализ показал, что у китайского Kaiyi Е5 имеется ряд преимуществ перед отечественными Lada Vesta. Сюда специалисты отнесли не только технические характеристики, но и размеры «китайца».  Поднебесный седан в качестве мотора получает 1,5-литровый 147-сильный двигатель, работающий в связке с МКПП.  При этом автоэксперты не торопятся утверждать, что новый Kaiyi Е5 полностью заменит Lada Vesta на российском авторынке. К минусам китайской модели специалисты относят надежность и качество. Здесь Lada Vesta пока обходит конкурента. Также потенциальные покупатели недорогих седанов чаще вытирают отечественные машины. Такая особенность в первое время может тормозить рост продаж Kaiyi Е5. В целом же новый конкурент на рынке может привести к улучшению качества и снижению цен на машины, что позитивно скажется на автомобильной отрасли.  Ранее наш портал рассказывал, что российский АВТОВАЗ решил перейти на отечественное оборудование для газомоторного топлива на своих «Грантах». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+