«Мерседес» изменит концепцию болида на сезон 2023 года

Об этом заявил руководитель немецкой команды Тото Вольф. Начало сезона показало, что путь эволюции в развитии не дал большого шага вперед.

Комментировать
Поделиться:
«Мерседес» изменит концепцию болида на сезон 2023 года
Тото Вольф рассказал о планах по развитию болида. По его словам, в команде уже решили работать над новой концепцией, а изменения будут менее консервативными.

После удачной второй половины прошлого года в немецкой команде решили идти по тому же пути, просто устраняя неисправности. Некоторого прогресса добиться удалось – «Мерседес» полностью избавился от дельфинирования, что сделало поведение болида на трассе более предсказуемым.

Однако сейчас бороться с «Ред Булл» не получится, а в нынешней концепции потолок скорости практически достигнут. Вольф заявил, что команда уже понимает, где именно нужно прибавить. В частности, болиду не хватает прижимной силы. Осталось решить, каким образом можно улучшить скорость болида.

Один из вариантов – это изменение формы боковых понтонов. Правда для такого радикального шага по ходу сезона может потребоваться дополнительный анализ.


Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация первого в сезоне Гран-при Бахрейна. Первый ряд стартового поля уверенно заняли гонщики «Ред Булл».

Какие премиальные автомобили покупали россияне в феврале 2023 года: ТОП-5 марок

Статистика продаж показывает, что продажи новых машин премиум-класса в России стремятся к нулю. Официально поставки машин из премиального сегмента ведет только компания Exeed из Китая. Однако за счет параллельного импорта есть продажи и у компаний, которые раньше были лидерами рынка в этом сегменте. Редакция портала Carsweek на основе анализа полученных данных называет пять марок, которые лидируют в премиум-сегменте.

Exeed Лидером рейтинга ожидаемо стала компания Exeed, которая на данный момент представлена тремя кроссоверами. Это среднеразмерный TXL, большой VX, а также компактный LX. Суммарно эти машины разошлись тиражом в 2 093 шт. По сравнению с результатом годичной давности рост продаж достиг 229%. Напомним, что в феврале 2022 года дилеры Exeed реализовали 636 авто. Сейчас доля марки на рынке достигает 3,73%. При этом летом на рынок РФ должен выйти новый кроссовер Exeed AtlantiX. Автомобиль уже вызывает интерес у публики. BMW На втором месте находится немецкий бренд BWM. Буквально год назад BMW обладал одной из самых широких модельных линеек в России. Сейчас же можно рассчитывать лишь на ввезенные по параллельному импорту машины. По итогам февраля обладателями новых машин BMW стали 545 жителей РФ. То есть можно говорить о снижении спроса почти на 81%. Доля бренда на рынке снизилась с 2,9% до 1%. Однако можно найти и положительные моменты – весной прошлого года сложно было предположить, что машины BMW вообще можно будет найти в России. Mercedes-Benz Следом находится еще один премиальный бренд из Германии. Новые машины Mercedes-Benz смогли приобрести 503 жителя нашей страны. Продажи снизились на 80%. Речь также идет о машинах, поставленных по параллельному импорту. Среди всех премиальных брендов именно Mercedes имел самый высокий потенциал в РФ, ведь на территории нашей страны работал завод по производству машин Mercedes. Однако в 2022 году он был продан. Lexus А вот позиция японской компании в этом списке еще более удивительно. Экспорт премиальных авто в РФ был запрещен на законодательном уровне. После этого появились и проблемы с запчастями, а дилерские центры Lexus стали массово переориентироваться на продажи машин китайских брендов. В феврале 2023 в российском автопарке появились 285 новых машин Lexus. Падение спроса составило 67,7%, что даже лучше, чем у представителей большой немецкой тройки. Audi Замыкает ТОП-5 в списке премиальных брендов компания Audi. Машины этой компании в России не производились, поэтому уход Audi из РФ был не таким заметным. Тем не менее, машины продолжают привозить. В основном это машины с длинной колесной базой, которые производятся на территории Китая. В феврале продажи составили 203 экземпляра, а снижение спроса составило 77%. Доля Audi на рынке составляет всего 0,36%. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили из Китая являются самыми недорогими на российском рынке в марте 2023 года. Некоторые авто сейчас продаются по выгодной цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+