Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бахрейна

Итоговые результаты квалификации получились достаточно плотными. Однако фаворит подтвердил свой статус и в гонке имеет все шансы на победный дубль.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Бахрейна
В субботу, 4 марта, состоялась квалификация перед Гран-при Бахрейна, первым этапом сезона. Уже первый сегмент преподнес ряд сенсаций. Замкнул протокол Пьер Гасли, который в этом сезоне выступает в составе команды «Альпин». При этом на 20-е место француз откатился после списания времени из-за нарушения границ трассы. Однако и без этого Пьер был лишь 17-м.

Рядом с ним стартует дебютант Ник де Врис на «Альфа Таури». Провальной получилась квалификация для талантливого пилота «Макларена» Оскара Пиастри – он лишь 18-й. Девятый ряд стартового поля с ним разделили Кевин Магнуссен. Для датчанина это настоящий провал на фоне выхода его партнера в ТОП-10.

Еще одним неудачником первого сегмента стал Логан Сарджент на «Уильямсе». Однако команда не выглядит явным аутсайдером сезона, да и сам Логан выглядел неплохо. Во втором сегменте 15-е место за Алексом Албоном на «Уильямсе». Перед ним расположился Юки Цунода, который представляет «Альфа Таури». 12-е и 13-е места остались за пилотами «Альфа Ромео» - Боттас оказался впереди Чжоу.

А вот Ландо Норрису не хватило совсем немного для попадания в ТОП-10 – британец завтра стартует 11-м. В решающей части свободных заездов команда «Ред Булл» показала свой класс.

Макс Ферстаппен уверенно завоевал поул, а рядом с ним стартует Серхио Перес.


Шарль Леклер стал третьим, причем на вторую попытку пилот «Феррари» не выехал для экономии комплекта шин. Рядом с ним стартует его партнер Карлос Сайнс. Однако гоночный темп «Феррари» может быть значительно ниже из-а проблем с износом резины. Фернандо Алонсо стал 5-м.



До предсезонных тестов такой результат казался фантастикой, однако после тренировок можно было рассчитывать на большее. Пилоты «Мерседеса» Джордж Расселл и «Льюис Хэмилтон» по итогам квалификации стали 6-м и 7-м. Льюис отметил, что настроил болид под гонку. Лэнс Стролл на «Астон Мартине» стал 8-м. А пятый ряд стартового поля поделили Эстебан Окон и Нико Хюлькенберг.



Ранее наш портал подводил итоги пятничных свободных заездов Гран-при Бахрейна. Лучшее время показал Фернандо Алонсо.
4 Марта, 2023 г.

Электрический седан FAW Toyota bZ3 получит запас хода в 616 км

Цены на новинку, которая уже доступна для предзаказа в Китае, официально объявят 6 марта.

Полностью электрический седан FAW Toyota bZ3 получит ценник 6 марта, а официальная дата запуска ожидается накануне Шанхайского автосалона 2023 года. Пока же автодилеры в КНР принимают предзаказы на новый элетрокар: стоимость варьируется от 189 800 до 219 800 юаней. Причем для первых 5000 клиентов автопроизводитель подготовил выгодные условия покупки.  Выпуск электроседана уже стартовал. Электрокар получил стильные светодиодные дневные ходовые огни и более футуристичные линии кузова. Стойки выполнены в черном цвете, чтобы создать эффект парящей крыши. Что касается габаритов кузова, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4725/1835/1475 мм соответственно, а колесная база – 2880 мм. Дизайн кормы тоже довольно смелый, с угловатыми задними фарами, оформленными как единый элемент.  Интерьер Toyota bZ3 также подвергся доработке. Электрокар демонстрирует традиционный для семейства bZ руль, простую центральную консоль и мультимедиа с парящим тачскрином на 12,3 дюйма, которая умеет распознавать голосовые команды. Также автопроизводитель предусмотрел беспроводную зарядку для гаджетов и  функцию цифрового ключа. Toyota bZ3 построена на платформе e-TNGA с использованием двигателя BYD Fudi и литий-железо-фосфатной батареи.  На одной зарядке такой электромобиль проедет 616 км, а чтобы восполнить запас энергии 30%-80%, потребуется всего 27 минут. Седан приводится в движение одним задним двигателем с двумя вариантами максимальной мощности - 135 кВт и 180 кВт. А тем временем стало известно, что спортивную версию GAC Toyota Fenglanda показали на официальных фото из Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+