Третий титул Ферстаппена, провал «Макларена» и очередная молодость Алонсо – главные прогнозы на сезон 2023 Формулы-1

Уже в выходные стартует новый сезон в классе автогонок Формула-1. В этом сезоне не было смены регламента, однако это совсем не значит, что расстановка сил не поменяется. Да и внутрикомандная борьба может стать жестче.

Комментировать
Поделиться:
Третий титул Ферстаппена, провал «Макларена» и очередная молодость Алонсо – главные прогнозы на сезон 2023 Формулы-1
Третий титул Ферстаппена будет легче второго

Главный прогноз – Макс Ферстаппен станет трехкратным чемпионом мира. Нет сомнений, что к старту сезона именно «Ред Булл» обладает лучшей техникой. В прошлом году же старт сезона был за «Феррари» - Леклер уверенно побеждал, а Ферстаппен в трех первых гонках два раза сошел с дистанции. Сейчас же «Ред Булл» будет доминировать – главное, чтобы не подвела надежность.

Единственный шанс конкурентов – точечное усиление с новинками по ходу сезона на фоне ограничений времени в аэродинамической трубе для «Ред Булл». Но у «Феррари» с этим традиционно возникают проблемы, а «Мерседес» может растерять много очков на старте сезона.

Льюис Хэмилтон одержит победу

Многие считают, что Льюису все эти годы просто везло с машиной. Однако сезон 2022 показал – британец умеет работать даже в сложных условиях. Хэмилтон несколько раз останавливался буквально в шаге от победы. Однако впервые в своей карьере не смог одержать ни одной победы за сезон. 2023 год – отличная возможность исправить ситуацию.



Еще одно возрождение Фернандо Алонсо

Ни для кого ни секрет, что Алонсо возвращался в Формулу-1 ради сезона 2022 года. Однако «Альпин» не смог предоставить болид, способный бороться за подиумы, а череда технических проблем просто преследовала Алонсо. В итоге Фернандо перешел в «Астон Мартин».
Однако многие эксперты скептически восприняли данный шаг, считая такой переход шагом назад. 
Тем не менее, на тестах «Астон Мартин» смотрелся очень неплохо, особенно на длинной серии кругов. Похоже, болид отлично работает с резиной. Конечно, для подиумов придется ждать проблем у конкурентов впереди, но сейчас кажется, что возможно все.



Грустная история «Макларена» и «Уильямса»

Две великие команды идут одним путем. 2021 год, как тогда казалось, стал первым этапом возрождения. Джордж Расселл на «Уильямсе» показывал отличный темп, а «Макларен» и вовсе одержал победу. В прошлом году обе команды сделали шаг назад. Для «Макларена» старт 2023 года и вовсе может обернуться провалом, а «Уильямс» может так и не сделать шаг вперед. Возможно, по ходу сезона ситуация улучшится, однако предпосылок к этому не видно. И сейчас особенно обидно за Ландо Норриса и Оскара Пиастри, которые едва ли будут бороться за ТОП-10.



Стабильность «Альфа Ромео»

Начало прошлого сезона сложилось для «Альфа Ромео» отлично – команда смогла подстроиться под новый регламент. Однако вторая половина сезона запомнилась явным регрессом. Однако тесты подарили новую надежду – расчеты некоторых экспертов показали, что на некоторых трассах в гоночном темпе Боттас и Чжоу вполне смогут бросить вызов «Мерседесу».

Минимум сенсаций и разных победителей

А вот с точки зрения сюрпризов нынешний сезон вряд ли будет богатым. Прошлогодние фавориты сохранили свой статус. При этом на тестах почти не было поломок и технических проблем. В этом плане к неудачникам можно отнести только «Макларен». А вот остальные команды смогли показать стабильность и надежность. Поэтому на подиумах в основном стоит ждать пилотов «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес».



Ранее пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что в начале сезона команда не сможет бороться на равных с «Феррари» и «Ред Булл». Однако семикратный чемпион мира рассчитывает на прогресс.

В России начались продажи электрических кроссоверов Leapmotor C11 стоимостью 2,85 млн рублей

Российские автодилеры приступили к реализации электрического паркетника Leapmotor C11.

 О появлении малоизвестной российским автолюбителям модели из КНР стало известно из объявлений на популярных сайтах объявлений. В продаже появилась продуктивная версия кроссовера с внушительным перечнем оснащения.  Редакция портала Quto.ru увидела объявления о реализации в нашей стране новой иномарки из Китая. Модель оценили от 2 млн 850 тысяч до 5 млн 100 тысяч рублей, что зависит от ее оснащения. Серийное исполнение этой модели создано на платформе концептуального C-More, презентованного весной 2019 года.  Разработчики предусмотрели наличие безальтернативного агрегата с отдачей на 200 кВт или 272 «лошадей» и 360 Нм. В состав силовой установки также включены два агрегата на 400 кВт или 544 «лошадей» и 720 Нм. На одном ходу модель может проезжать от 480 до 600 километров по циклу NEDC. Аккумуляторная батарея имеет 90 кВтч. Также есть версия на 76,6 кВтч. Электрокар Leapmotor C11 может похвалиться богатым оснащением. В интерьере расположена симметричная головная панель с тремя экранами. Диагональ дисплея по центру составляет 12,8 дюйма, а дисплеи по бокам имеют - 10,25 дюйма.   Предусмотрена автопилотируемая система третьего уровня Leap Pilot. Ее получится обновить до четвертого уровня. Также есть набор подушек безопасности, опция предотвращения аварий и мониторинга «мертвых» зон, интеллектуальные фары, датчик дождя, климатическая установка на несколько зон, камера с обзорностью на 360 градусов. Рулевое колесо запоминает водительские настройки. Телефон в салоне можно зарядить по беспроводной системе. Кроме того, первый ряд кресел вентилируется и подогревается.  Читайте также о том, что в список худших автомобилей с пробегом от экспертов Whatacar вошли шестнадцать представленных на российском рынке легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+