Honda Civic Type R станет гоночным автомобилем на первом этапе INDYCAR

Специально модифицированный Civic Type R будет запущен в эти выходные на Гран-при Firestone во Флориде.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic Type R станет гоночным автомобилем на первом этапе INDYCAR
Компания Honda представила последний в своей коллекции гоночных автомобилей INDYCAR — новый Civic Type R 2023 года. Автомобиль в специальной окраске и с рядом улучшений выступит на Гран-при Firestone во Флориде в эти выходные.

Гоночный  Civic Type R будет иметь несколько модификаций. Среди них - тормозной пакет Honda Performance Development с роторами для соревнований, гоночными колодками и тормозными магистралями из нержавеющей стали.

Автомобиль также получит четырехточечные гоночные ремни и эксклюзивную систему освещения пейс-кара. А ещё ему достанется красно-белый графический пакет Honda с логотипом автопроизводителя в дополнение к брендингу гоночной серии.

В остальном машина без изменений. Honda Civic Type R 2023 года оснащен 315-сильным 2,0-литровым двигателем K20C1 с турбонаддувом.
Honda также представит особенный гибрид CR-V, который будет демонстрироваться на первом этапе сезона INDYCAR 2023 года. Уникальный кроссовер оснащен гибридной трансмиссией Honda нового поколения, в основе которой задняя часть INDYCAR и передняя часть NSX GT-3 Evo22.

Шоу-кар и особый Civic Type R будут показаны в эти выходные во Флориде на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге, который пройдет с 3 по 5 марта.



Ранее стало известно, что первый седан Exeed раскрыли на фотографиях.

Компания Exeed опубликовала патентные фотоизображения первого седана под названием E03

Сейчас автомобиль известен лишь под кодовым обозначением E03. А одной из особенностей будет наличие продвинутого автопилота.

Премиальная марка Exeed из Китая известна своими кроссоверами. Однако в нынешнем году модельный ряд пополнится первым седаном. Автомобиль E03 уже вышел на дорожные испытания. Это довольно большой седан – по предварительной оценке его длина составит 4,95 метра. А расстояние между осями достигает 2,9 метра. Из внешности выделим зауженный дизайн светодиодных фар, которые соединены полосой. Такое же решение применили и для фонарей на корме. А ручки дверей получили потайной дизайн. Отметим наличие целой системы, которая отвечает за автономное вождение. Здесь есть не только камеры, но и радары. Скорее всего, речь может идти об автопилоте третьего уровня. В таком случае присутствие рук водителя на руле нужно намного реже. Салон автомобиля отличается интересным дизайном цифровой панели – она получила цифровое исполнение, однако ее экран по современным меркам очень узкий. А вот на размер головного устройства жаловаться точно не придется. Причем отдельного блока для управления климатом не предусмотрено.  Технических подробностей пока объявлено не было, однако известно, что автомобиль может получить АКБ от CATL, а это означает не только большой запас хода, но и возможность быстрой зарядки. До 80% автомобиль сможет зарядиться всего за 10 минут. Ранее наш портал рассказывал, что компания Exeed начала продажи кроссовера AtlantiX в Китае. Этот автомобиль должен добраться и до России, правда не ранее лета 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+