Преимущество «Ред Булл» еще больше, надежды Алонсо и сражение в конце пелотона – главные итоги тестов Формулы-1
Три дня тестовых заездов перед стартом сезона 2023 года завершились. Портал Carsweek подводит итоги – некоторые команды смогли удивить.
Путь к третьему титулу для Ферстаппена свободен
С первого дня тестов болид «Ред Булл» и Макс Ферстаппен подтвердили свою силу. Особенно сильно они смотрелись на длинных сериях кругов – в гоночном темпе «Ред Булл» был на 0,3-0,4 секунды быстрее всех.
Тем не менее, для сохранения некоторой интриги была надежда на слабость «быков» на отдельном круге. Но после обеда в заключительный день тестов ее развеял Серхио Перес, который с легкостью поставил абсолютно лучший круг. Не было у «Ред Булл» проблем с надежностью.
«Феррари», «Мерседес» и «Астон Мартин» в борьбе за второе место
Главный сюрприз тестовых заездов смог преподнести «Астон Мартин». Началось все с поломки Друговича сразу же после выезда из боксов. Однако затем результаты пошли вверх – Алонсо первые два дня заканчивал на 2 и 3 местах. Особенно скорость «Астон Мартина» проявилась на одном быстром круге. Сложно сказать о дальнейшем развитии болида, но пока команда выглядит довольно сильно. А вот у «Феррари» и «Мерседеса» наблюдается частичное продолжение прошлогодних проблем. Итальянская команда снова была быстра на одном круге, однако при полном баке баланс машины оставлял желать лучшего. Да и износ шин шел значительно быстрее, чем у конкурентов.
Для «Мерседеса» же тесты прошли как на качелях. Первый день стал позитивным – дельфинирование исчезло, а управляемость резко улучшилась. Зато во второй день из-за жары никак не удавалось подобрать настройки. Завершились тесты прекрасным временем Льюиса Хэмилтона. Представители немецкой команды обещают полностью решить проблемы к 5-6 гонке сезона, после чего будут бороться за победу на каждом Гран-при.
Провал «Макларена»
В 2022 году легендарная команда сделала шаг назад, а теперь похоже готовиться провалиться в конец группу середняков. И это в лучшем случае. Даже руководитель команды Зак Браун признал, что у болида фундаментальные проблемы. Из—за проблем с надежностью было пройдено очень мало кругов, а скорость была низкой.
Загадка группы середняков и аутсайдеров
В этом году в этой группе очень сложно угадать расстановку сил. Выделить можно «Альфа Ромео» за счет высокой скорости на одном круге – во второй день Чжоу и вовсе стал лучшим, а в заключительной сессии Боттас попал в ТОП-3. Тем не менее, неплохие результаты показали и другие команды. Так, в «Альфа Таури» не гнались за скоростью, зато проехали больше всех, есть значительный прогресс и в «Уильямсе». Особых проблем не испытывали пилота «Хааса». Поэтому скорость болидов этих команд во многом будет меняться от трассы к трассе и от того, как инженеры и пилоты смогут найти настройки. Очень жаль, что такого расклада сил нет среди лидеров.
Ранее наш портал рассказывал, как в «Макларене» оценили тестовые заезды. Пока ситуация складывается очень сложно.
С первого дня тестов болид «Ред Булл» и Макс Ферстаппен подтвердили свою силу. Особенно сильно они смотрелись на длинных сериях кругов – в гоночном темпе «Ред Булл» был на 0,3-0,4 секунды быстрее всех.
По теме
Тем не менее, для сохранения некоторой интриги была надежда на слабость «быков» на отдельном круге. Но после обеда в заключительный день тестов ее развеял Серхио Перес, который с легкостью поставил абсолютно лучший круг. Не было у «Ред Булл» проблем с надежностью.
«Феррари», «Мерседес» и «Астон Мартин» в борьбе за второе место
Главный сюрприз тестовых заездов смог преподнести «Астон Мартин». Началось все с поломки Друговича сразу же после выезда из боксов. Однако затем результаты пошли вверх – Алонсо первые два дня заканчивал на 2 и 3 местах. Особенно скорость «Астон Мартина» проявилась на одном быстром круге. Сложно сказать о дальнейшем развитии болида, но пока команда выглядит довольно сильно. А вот у «Феррари» и «Мерседеса» наблюдается частичное продолжение прошлогодних проблем. Итальянская команда снова была быстра на одном круге, однако при полном баке баланс машины оставлял желать лучшего. Да и износ шин шел значительно быстрее, чем у конкурентов.
Для «Мерседеса» же тесты прошли как на качелях. Первый день стал позитивным – дельфинирование исчезло, а управляемость резко улучшилась. Зато во второй день из-за жары никак не удавалось подобрать настройки. Завершились тесты прекрасным временем Льюиса Хэмилтона. Представители немецкой команды обещают полностью решить проблемы к 5-6 гонке сезона, после чего будут бороться за победу на каждом Гран-при.
Провал «Макларена»
В 2022 году легендарная команда сделала шаг назад, а теперь похоже готовиться провалиться в конец группу середняков. И это в лучшем случае. Даже руководитель команды Зак Браун признал, что у болида фундаментальные проблемы. Из—за проблем с надежностью было пройдено очень мало кругов, а скорость была низкой.
Пока все выглядит так, что Оскар Пиастри ошибся с выбором команды для своего дебюта. Тем не менее, реальный расклад сил станет понятен только во время первого Гран-при.
Загадка группы середняков и аутсайдеров
В этом году в этой группе очень сложно угадать расстановку сил. Выделить можно «Альфа Ромео» за счет высокой скорости на одном круге – во второй день Чжоу и вовсе стал лучшим, а в заключительной сессии Боттас попал в ТОП-3. Тем не менее, неплохие результаты показали и другие команды. Так, в «Альфа Таури» не гнались за скоростью, зато проехали больше всех, есть значительный прогресс и в «Уильямсе». Особых проблем не испытывали пилота «Хааса». Поэтому скорость болидов этих команд во многом будет меняться от трассы к трассе и от того, как инженеры и пилоты смогут найти настройки. Очень жаль, что такого расклада сил нет среди лидеров.
Ранее наш портал рассказывал, как в «Макларене» оценили тестовые заезды. Пока ситуация складывается очень сложно.