Преимущество «Ред Булл» еще больше, надежды Алонсо и сражение в конце пелотона – главные итоги тестов Формулы-1

Три дня тестовых заездов перед стартом сезона 2023 года завершились. Портал Carsweek подводит итоги – некоторые команды смогли удивить.

Комментировать
Поделиться:
Преимущество «Ред Булл» еще больше, надежды Алонсо и сражение в конце пелотона – главные итоги тестов Формулы-1
Путь к третьему титулу для Ферстаппена свободен
С первого дня тестов болид «Ред Булл» и Макс Ферстаппен подтвердили свою силу. Особенно сильно они смотрелись на длинных сериях кругов – в гоночном темпе «Ред Булл» был на 0,3-0,4 секунды быстрее всех.

Тем не менее, для сохранения некоторой интриги была надежда на слабость «быков» на отдельном круге. Но после обеда в заключительный день тестов ее развеял Серхио Перес, который с легкостью поставил абсолютно лучший круг. Не было у «Ред Булл» проблем с надежностью.

«Феррари», «Мерседес» и «Астон Мартин» в борьбе за второе место

Главный сюрприз тестовых заездов смог преподнести «Астон Мартин». Началось все с поломки Друговича сразу же после выезда из боксов. Однако затем результаты пошли вверх – Алонсо первые два дня заканчивал на 2 и 3 местах. Особенно скорость «Астон Мартина» проявилась на одном быстром круге. Сложно сказать о дальнейшем развитии болида, но пока команда выглядит довольно сильно. А вот у «Феррари» и «Мерседеса» наблюдается частичное продолжение прошлогодних проблем. Итальянская команда снова была быстра на одном круге, однако при полном баке баланс машины оставлял желать лучшего. Да и износ шин шел значительно быстрее, чем у конкурентов.

Для «Мерседеса» же тесты прошли как на качелях. Первый день стал позитивным – дельфинирование исчезло, а управляемость резко улучшилась. Зато во второй день из-за жары никак не удавалось подобрать настройки. Завершились тесты прекрасным временем Льюиса Хэмилтона. Представители немецкой команды обещают полностью решить проблемы к 5-6 гонке сезона, после чего будут бороться за победу на каждом Гран-при.



Провал «Макларена»

В 2022 году легендарная команда сделала шаг назад, а теперь похоже готовиться провалиться в конец группу середняков. И это в лучшем случае. Даже руководитель команды Зак Браун признал, что у болида фундаментальные проблемы. Из—за проблем с надежностью было пройдено очень мало кругов, а скорость была низкой.

Пока все выглядит так, что Оскар Пиастри ошибся с выбором команды для своего дебюта. Тем не менее, реальный расклад сил станет понятен только во время первого Гран-при.



Загадка группы середняков и аутсайдеров

В этом году в этой группе очень сложно угадать расстановку сил. Выделить можно «Альфа Ромео» за счет высокой скорости на одном круге – во второй день Чжоу и вовсе стал лучшим, а в заключительной сессии Боттас попал в ТОП-3. Тем не менее, неплохие результаты показали и другие команды. Так, в «Альфа Таури» не гнались за скоростью, зато проехали больше всех, есть значительный прогресс и в «Уильямсе». Особых проблем не испытывали пилота «Хааса». Поэтому скорость болидов этих команд во многом будет меняться от трассы к трассе и от того, как инженеры и пилоты смогут найти настройки. Очень жаль, что такого расклада сил нет среди лидеров.

Ранее наш портал рассказывал, как в «Макларене» оценили тестовые заезды. Пока ситуация складывается очень сложно.
26 Февраля, 2023 г.

Новый электромобиль Alfa Romeo Giulia появится в 2025 году

Электрическая линейка Alfa Romeo обретает форму, а суперкар 6C может дебютировать этим летом.

Компания Alfa Romeo назвала 2022 год «чрезвычайно позитивным», сообщив, что количество автомобильных продаж в Европе увеличилось на 22%. Во Франции, Германии и Италии наблюдался повышенный спрос, как и в Австрии, Испании, Греции и Португалии, уточняет автопроизводитель.  Компания во многом приписывает этот успех Tonale, который, по их словам, положил начало их «метаморфозе». Марка стремится стать не только самым быстрым в мире автобрендом, но и полностью электрическим к 2027 году.  Согласно отчету Autocar, одной из первых электрических моделей, присоединившихся к линейке Alfa Romeo, станет Giulia следующего поколения, которая должна появиться примерно в 2025 году. Модель начального уровня получит мощность около 345 л.с. Для сравнения, запланированная отдача Veloce составит около 790 л.с. Издание также цитирует генерального директора Жана-Филиппа Импарато, который заявил, что Giulia Quadrifolio следующего поколения будет иметь мощность около 986 л.с.  По словам Импарато, автомобиль может иметь запас хода по WLTP до 700 км. Ог уточнил, что модернизированный седан будет выглядеть как «Alfa Romeo, которого мы все хотим». На будущий год марка запланировала выпуск субкомпактного кроссовера начального уровня, который, как ожидается, будет называться Brennero. Ему достанутся гибридные и электрические силовые установки. За ним последуют другие электрические модели в 2025 и 2026 годах. Помимо Giulia, следующий Stelvio также будет электрифицирован, хотя неясно, какая модель появится первой. Ранее стало известно, что компактный Ford Maverick переделали под пикап Марти МакФлая из фильма «Назад в будущее». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+