Макс Ферстаппен лидирует после утреней части первого дня тестов

А вот перспективный дебютант из «Макларена» Оскар Пиастри замкнул протокол.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен лидирует после утреней части первого дня тестов
В четверг, 23 февраля, начались предсезонные тесты в Формуле-1. Продлятся они 3 дня и проходят в Бахрейне. После утренней части первого дня лидирует Макс Ферстаппен, который смог преодолеть 71 круг. Вторая позиция у Карлоса Сайнса на «Феррари» - его отставание почти 0,3 секунды.

Приятным сюрпризом стало третье место Алекса Албона на «Уильямсе». Неплохо смотрится и «Альфа Ромео» под управление Гуаньюя Чжоу. Все эти пилоты уложились в пределах одной секунды. Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл стал пятым, однако отстает уже на 1,2 секунды.

А на шестой позиции находится Нико Хюлбкенберг из «Хааса», который в этом году вернулся в серию. «Астон Мартин» под управлением Филипе Другович в начале сессии остановился на трассе, одна пилот смог занять 7 место. Следом находится Юки Цунода на «Альфа Таури».

А замыкают ТОП-10 пилоты команд, которые в 2022 году боролись за 4 место в Кубке Конструкторов. Пьер Гасли на «Альпин» немного опередил Оскара Пиастри на «Макларене».

Ранее наш портал рассказывал, что пилот «Астон Мартин» рассказал про обкатку нового болида. Испанец проведет в команде первый сезон.
23 Февраля, 2023 г.

Новый Opel Insignia 2025 года представлен на первых фоторендерах

Новый Opel Insignia 2025 года получит современный дизайн в духе Toyota Crown и отсылкой к кроссоверам.

Первыми неофициальными рендерами будущей новинки делится портал autoexpress.co.uk. Opel Insignia 2025 года на этих изображениях  сохранила спортивный кузов с вытянутой передней частью. Здесь мы видим изящную головную оптику на светодиодах и агрессивный передний бампер с крупными боковыми воздухозаборниками. Корма чуть приподнята, а задние стойки Insignia сильно завалены, что отвечает общему спортивному стилю автомобиля. На корме нашлось место для спойлера и тонких светодиодных фар. Под ними красуются аккуратные диффузоры. Новую Insignia построят на платформе Stellantis STLA Medium, которая поддерживает установку электромоторов. По предварительным данным, электрическая Insignia проедет без подзарядки около 700 километров. За работоспособность такого электрокара будет отвечать 201-сильный электромотор. Возможно, появится и двухмоторная силовая установка, чья суммарная отдача составит 443 л.с. Не исключено, что после смены поколения популярная немецкая модель сменит название. Ранее стало известно, что новый электромобиль Kia EV3 появится на рынке не раньше 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+