Эксперт Крэйг Скарсборо считает, что сильные изменения болида могут навредить «Астон Мартин»

Большинство команд перед сезоном 2023 года пошли по пути эволюционного развития болида. Однако в «Астон Мартин» изменения оказались более радикальными.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Крэйг Скарсборо считает, что сильные изменения болида могут навредить «Астон Мартин»
Технический эксперт Крэйг Скарсборо оценил новый болид «Астон Мартин», который получил заметные изменения в 2023 году. Сами изменения можно назвать позитивными. 

После введения абсолютно нового технического регламента «Астон Мартин» оказался одной из самых слабых машин на стартовой решетке, а попадание в очки можно было назвать стечением обстоятельств. Однако в команде начали усердное развитие – был проведен анализ всех ошибок, а также подсмотрены решения конкурентов.

После внесения доработок болид поехал быстрее, и на финальном этапе сезоне команда боролась за ТОП-6 в Кубке Конструкторов, однако совсем немного уступила «Альфа Ромео». Перед 2023 годом самые радикальные изменения у «Астон Мартин» затронули боковые понтоны.

Они являются некоторой смесью решений «Феррари» и «Ред Булл».
По идее, перед стартом нынешнего сезона команда должна смотреться неплохо. Однако доведение до ума таких глобальных изменений потребовало больших затрат в плане бюджета и часов в аэротрубе. Поэтому в течение года команда может начать терять свой темп, что было в бытность «Форс Индия».



Ранее наш портал рассказывал о презентации болида «Феррари» на сезон 2023 года. Сразу после мероприятия была проведена обкатка в присутствии зрителей.

Китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году

Этот автомобильный бренд входит в структуру компании Chery. Последняя сейчас является лидером в РФ по продажам среди иномарок.

«Газета.Ru» сообщает, что на автомобильном рынке России может появиться новая компания из Китая. Причем речь будет идти об официальном присутствии. Так, компания «Джетур Моторс Рус» была зарегистрирована официально, а ее уставной капитал достиг внушительной отметки в 800 млн рублей. В документах сказано, что компания будет продавать легковые машины, а также небольшие грузовики и мотоциклы. Также будет вестись продажа автомобильных деталей и проводится техническое обслуживание и ремонт. Все это намекает на полноценное присутствие бренда на российском рынке – с официальными дилерами и сервисными центрами. Отметим, что компания Jetour входит в структуру компании Chery. Однако в российских представительствах этих брендов связи пока нет. Ранее наш портал рассказывал, что компания Hongqi собирается выйти на рынок в сегменте автобусов. Предыдущая попытка была в 2016 году, и вышла не слишком удачной. А вот нынешний автобус выглядит куда интереснее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+