Кристиан Хорнер заявил, что между проектами моторов «Ред Булл» и «Хонды» построена китайская стена
Последний совместный сезон австрийской компании и японского моториста в Формуле-1 состоится в 2025 году.
Поделиться:

Возглавляющий «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о работе над новым мотором на сезон 2026 года. Напомним, что до 2025 года включительно команда сотрудничает с мотористами из «Хонды», однако затем две компании расстанутся.
Хорнер сказал, что никаких пересечений в плане работ нет, так как сейчас моторы «Хонда» для «Ред Булл» выпускают в Японии, а вся работа над будущими моторами ведется на заводе «Ред Булл».
Руководитель команды подчеркнул, что между этими проектами проходит китайская стена, и никаких пересечений в плане интеллектуальной собственности нет. «Хонда» поставляет для «Ред Булл» полностью омологированный двигатель.

Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо высказался о потенциальном переходе в одну из команд лидеров Формулы-1. Это могло бы ускорить завоевание третьего заветного титула чемпиона мира, однако и в проект с «Астон Мартин» у испанца есть вера.
Хорнер сказал, что никаких пересечений в плане работ нет, так как сейчас моторы «Хонда» для «Ред Булл» выпускают в Японии, а вся работа над будущими моторами ведется на заводе «Ред Булл».
Руководитель команды подчеркнул, что между этими проектами проходит китайская стена, и никаких пересечений в плане интеллектуальной собственности нет. «Хонда» поставляет для «Ред Булл» полностью омологированный двигатель.
В команде ни разу не пытались разобрать мотор и нарушить интеллектуальные права японской компании.
Напомним, что компания «Хонда» собиралась покинуть Формулу-1 еще в 2021 году. Однако после чемпионства Ферстаппена решила остаться, а уже в 2022 году был завоеван Кубок Конструкторов.
Ранее наш портал рассказывал, что Фернандо Алонсо высказался о потенциальном переходе в одну из команд лидеров Формулы-1. Это могло бы ускорить завоевание третьего заветного титула чемпиона мира, однако и в проект с «Астон Мартин» у испанца есть вера.