Лучшие гонки в карьере Михаэля Шумахера, о которых часто забывают

Невероятный прорыв под дождем в Бельгии, гениальная тактика в Венгрии и Франции, первая победа с «Феррари» под испанским дождем, а также дебютная в карьере победа – об этих гонках в исполнении Михаэля сказано многое. Однако среди 91 победы великого немца есть и другие гонки, которые заслуживают очень большого внимания. Редакция портала Crasweek в честь дня рождения Михаэля называет такие Гран-при.

Комментировать
Поделиться:
Лучшие гонки в карьере Михаэля Шумахера, о которых часто забывают
Гран-при Сан-Марино 2003

Сезон 2003 года начался для «Феррари» и Михаэля Шумахера очень сложно – в первых 3 гонках немец ни разу не попал на подиум. В те годы «Феррари» начинала сезоны на улучшенной модификации прошлогодних болидов, а абсолютную новинку готовила обычно к 4-5 Гран-при. Вот и в этот раз этап в Имоле должен был стать последним перед дебютом абсолютно новой машины. Квалификацию выиграл Михаэль.

Однако накануне гонки в семье братьев Шумахеров произошло горе – скончалась их мать Элизабет. После долгих размышлений Михаэль и Ральф решили выйти на старт гонки. Старт остался за младшим братом, однако за счет более позднего пит-стопа Михаэль смог одержать победу. В тот день на подиуме весь мир увидел не машину по добыванию побед, как многие называли Шумахера. Одна из самых значимых побед в карьере Михаэля.

Гран-при Китая 2006

Последний сезон Шумахера в Формуле-1. И один из самых интересных сезонов с точки зрения борьбы за чемпионство. В первых 9 гонках Алонсо одержал 6 побед и 3 раза закончил Гран-при на втором месте. Казалось, что соперников у испанца просто нет. Однако в «Феррари» не сдались и к середине сезона смогли обеспечить Михаэлю быстрый болид. Да и сам немец показывал невероятный класс и почти не допускал ошибок. За 3 гонки до финиша Алонсо опережал Шумахера всего на 2 очка. Гран-при Китая встретил дождливой погодой, и шинники из «Бриджстоун» оказались намного слабее конкурентов из «Мишлен». 

И весь мир стал свидетелем одного из самых великих квалификационных кругов. Пока Фернандо Алонсо легко мчался к поулу, Шумахер на ледяных как камень шинах старался заправлять свою «Феррари» в каждый поворот по идеальной траектории. В результате немец занял 6-е место на стартовой решетки. В это сложно поверить, но второй лучший пилот на «Бриджстоуне» стал лишь 14-м. Тем не менее, в гонке Михаэль не был фаворитом. Однако Шумахер показал невероятную волю к победе, мастерство обгонов, умение вовремя прогреть резину, а капитанский мостик итальянской команды был на высоте. Итог – первое место в гонке и захваченное лидерство в борьбе за 8-м титулом чемпиона мира.



Гран-при Португалии

В 1993 году команда «Беннетон» была лишь третьей по силе в чемпионате после «Уильямса» и «Макларена». За 3 гонки до финиша в активе Михаэля было несколько 2-х и 3-х мест, однако победа никак не приходила. Ничего не предвещало выигрыш и в Португалии. В квалификации уверенно победили «Уильямсы», а Михаэль уступил еще и пилотам «Макларена» и Жану Алези. На прогревочном круге заглох Хилл, а Сенна уже во время гонки сошел.

Тем не менее, для борьбы за победу Михаэлю пришлось выложиться по полной.
Пилоты выбрали разную стратегию – довольно ранняя остановка Михаэля в боксах говорила о тактике 2-х пит-стопов, и за счет быстрой серии кругов позволила остаться впереди Проста, который остановился позже. Однако Михаэлю залили полный бак, а прекрасная работа с резиной позволила остаться впереди до конца гонки. Есть вторая в карьере победа!



Гран-при Италии 2000

Сезон 2000 года ознаменовался борьбой Шумахера и Хаккинена за титул чемпиона мира. Однако после Гран-при Бельгии казалось, что Михаэль снова упустить возможность стать чемпионом мира. Гран-при Италии должен был стать одним из важнейших. Михаэль выиграл квалификацию, а учитывая завал на старте позади, это было очень важным событием. В дальнейшем всю гонку Шуми наращивал свой темп и отрывался от Хаккинена. Пит-стоп Шумахер совершил на 40-м круге и выехал на 13 секунд позади Хаккинена. Однако после пит-стопа финна уже Михаэль был впереди на 12 секунд и довел дело до победы. Невероятно уверенная победа, которая важна не только с точки зрения положения в общем зачете, но еще и в плане уверенности для всей команды.



Гран-при Австрии 2003

Перед стартом Гран-при Михаэль отставал от Райкконена на 4 очка. В Австрии «Феррари» традиционно смотрелась неплохо. Казалось, что после завоеванного поула гонка превратится для Михаэля в легкую прогулку. Однако на пит-стопе Шумахера произошел пожар, что вызвало потерю 12 секунд, и немец откатился на 3-е место. Однако с экранов телевизоров это выглядит как простой инцидент, но поставьте себя на место пилота, который едва не оказался охвачен огнем. Михаэль же без тени сомнения продолжил гонку. Монтойя сошел с дистанции, а Кими Райкконена немец уверенно обогнал. Есть 3-я победа подряд.



Ранее наш портал сравнивал сезон 2022 года в исполнении Макса Ферстаппена с сезонами 2002 и 2004 в исполнении Шумахера. Статистика получилась интересной.

В этой гонке соревнуются BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat.  Все эти автомобили оснащены мощными двигателями V8.

 Несмотря на стремление многих автопроизводителей к электрификации своих автомобилей, двигатель V8 все еще существует. Вы можете найти его под капотом многих новых моделей в разных формах — без наддува, с турбонаддувом и наддувом. Говоря о двигателях с разными типами подачи воздуха, что может быть лучше для сравнения их возможностей, чем прямая гонка на дрэг-рейсинге?  У команды Sam CarLegion есть новое видео, в котором сражаются друг с другом три самых быстрых и красивых автомобиля класса Grand Tourer, которые в настоящее время продаются на рынке.  В заезде принимают участие BMW M850i xDrive 2023 года, Lexus LC500 Coupe и Dodge Challenger SRT Hellcat. Три потрясающих автомобиля и три совершенно разные философии.  Из Германии прибывает BMW M850i, который не является полноценным автомобилем BMW M, но имеет под капотом 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает максимальную мощность 523 лошадиных силы и 750 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода BMW xDrive. Прибывший из Японии Lexus LC500. Он оснащен безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8 с максимальной мощностью 471 л.с. 540 Нм. Очевидно, что он сильно отличается от одного из лучших баварских двигателей V8 и сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.  Dodge Challenger SRT Hellcat является соперником Америки в этой гонке. У него 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 717 л.с. 890 Нм. 8-ступенчатый автомат передает мощность исключительно на задние колеса. Интересно, что все три автомобиля имеют почти одинаковый вес около 2 000 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge рассказала о своих будущих электрических кроссоверах. В рамках своего интервью, представители компании Dodge рассказали о том, что руководство компании не будет копировать стратегию Ford, называя свои будущие электрические кроссоверы в честь своих самых известных маслкаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+