В Pirelli признали необходимость изменения дождевых шин для Формулы-1

Последние пару лет дождевые гонки часто останавливают из-за невозможности машин держать трассу на дождевых покрышках.

Комментировать
Поделиться:
В Pirelli признали необходимость изменения дождевых шин для Формулы-1
Поставщик шин для болидов Формулы-1 – компания Pirelli – призналась, что видит необходимость в доработке покрышек для дождевых условий. Речь идет именно не о промежуточных шинах, а о покрышках для сильного дождя.

Напомним, что во время нынешнего Гран-при Японии усилившийся дождь надолго остановил гонку. Пилоты жаловались, что сцепление с дорогой очень плохое. А Гран-при Бельгии 2021 года в подобных условиях и вовсе не стартовал в боевом режиме.

Для изменения характеристик Pirelli проведет активную сессию зимних тестов. Они будут проходить при невысокой температуре, что даст возможность более реально оценить ситуацию. Причем на данном этапе для тестов будут использованы болиды 2022 года.

При этом в Pirelli отметили, что структура покрышек может меняться и по ходу следующего сезона.
В компетенции шинников снизить аквапланирование, однако главной сложностью здесь является моделирование ситуации. А вот большое количество брызг из-под болидов объясняется скорее нынешней конструкцией машин.



А тем временем стало известно, что в Формуле-1 собираются изменить систему штрафов при смене мотора. Сделать это хотят, чтобы команды не могли идти на тактические хитрости.
5 Декабря, 2022 г.

Новейший кроссовер Ferrari Purosangue примерил три варианта дизайна на рендерах

Новую внешность для первого паркетника итальянской марки разработал независимый дизайнер Танос Паппас специально для CarScoops. К планам марки эти рендеры отношения не имеют.

На первом рендере кроссовер Ferrari Purosangue примерил стильную оптику в духе нового Toyota Prius. Это тонкие светодиодные полосы, который выглядят как спойлер F1. В защиту Ferrari, эта конструктивная особенность была представлена в SF90 Stradale в 2019 году, с аналогичной обработкой, включенной в линейку концептов и серийных моделей Toyota bZ и Crown. Лицо Toyota Prius пятого поколения, по общему признанию, лучше всего подходит для Ferrari Purosangue. Результат выглядит на удивление естественно: бампер и фары Prius красиво сливаются с остальной частью кузова Purosangue. Примечательно, что это не первый раз, когда слова Toyota и Ferrari сосуществуют в одной и той же фразе. Несколько лет назад Toyota Prius предыдущего поколения превратилась в двойника Ferrari FF благодаря обвесу от японского тюнинг-ателье Albermo. На следующем изображении новинка демонстрирует сходство с лицевой частью Vinfast VF 7. Вьетнамский внедорожник может быть полностью электрическим, в отличие от Purosangue с ДВС. Тем не менее, его гладкая передняя часть с удлиненными светодиодами, разделенная фара, скульптурный капот и спортивный воздухозаборник на бампере хорошо сочетаются с кузовом Ferrari. На третьем эскизе дизайнер «скрестил» новый кроссовер Ferrari и Lamborghini Urus.  Автомобиль на рендерах получил передний бампер и фары недавно представленного Lamborghini Urus Performante.  Что касается оригинального Purosangue, несмотря на высокую цену, он оказался довольно популярным среди покупателей, поскольку он уже был распродан в течение следующих двух лет, что вынудило Ferrari приостановить заказы. Ранее наш портал рассказывал, что в Германии продается крошечный BMW E23 3-й серии M5 с двигателем V10 не по размеру. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+