В Формуле-1 изменят систему штрафов за замену моторов

Новый регламент должен предотвратить случаи, когда команды специально идут на смену мотора на трассах, где легче обгонять.

Комментировать
Поделиться:
В Формуле-1 изменят систему штрафов за замену моторов
ФИА собирается скорректировать правила, касающиеся штрафных санкций за замену мотора. Напомним, что сейчас можно использовать ограниченное количество силовых установок в течение одного сезона.

Очень частыми стали случаи, когда ведущие команды специально ставят новые силовые установки на трассах, где обгонять не так сложно. Все мы помним штраф Макса Ферстаппена в Бельгии в 15 позиций и последовавшую за ним победу.

На данный момент ФИА придумала пять возможных сценариев. Первый – пилот должен отбыть штраф на пит-стопе за смену первого элемента. Второе – введение дополнительных штрафов за получение других новых компонентов мотора.

Третья мера – невозможность использование в дальнейшем старого мотора. Нередко команды ставили новые двигатели на трассы с большими требованиями к моторам, а использованные устанавливали на городские трассы
При этом собираются сделать и некоторые послабления. Они будут касаться возможности использования четырех двигателей в ходе сезона вместо трех. Также исключения могут делаться для силовых установок, которые были повреждены в процессе аварии.



Ранее наш портал рассказывал, что Маттиа Бинотто ушел из команды «Феррари» по окончании сезона 2022. Руководителя команды называли виновником многих проблем Скудерии в нынешнем сезоне.

Прототип первого армейского автомобиля HMMWV выставили на торги

Уникальный автомобиль Teledyne Continental Cheetah стал участником аукциона, что является отличной новостью для коллекционеров редких машин.

 Сейчас концерн Hummer является чуть ли не именем нарицательным, так как армейская модель HMMWV M998 и внедорожная версия Hummer H1 для рядовых граждан обладают статусом героев военных сводок и культовых машин автопромышленности. Но все могло сложиться иначе, если бы в конкурсе Минобороны США победу одержал проект разработчиков фирмы Teledyne Continental, которая предложила модель под названием Cheetah. Сейчас одна из прототипных версий этого внедорожника попала в перечень лотов аукциона.  «Дочка» автогигната Chrysler в лице Technology International, производила Lamborghini Cheetah, дебют которого состоялся в далеком 1977 году. На платформе этой машины и сконструировали внедорожную модель для нужд армии. Машина приобрела от разработчиков сильно упрощенный кузов с мягкими дверями и простым интерьером без излишеств в плане комфорта. Под капотом мог бы находиться агрегат V8 с рабочим объемом на 5,9 литров в паре с 3 АКПП марки Chrysler. Но выбор пал на силовую установку концерна General Motors. В итоге авто оснастили дизельным мотором V8 от International Harvester с рабочим объемом на 6,9 литров в паре с «автоматом».   В общей сложности на свет появились 11 прототипных машин в разных исполнениях. Но компания Teledyne Continental проиграла конкурс, уступив место другому автопроизводителю. Часть созданных армейских машин решили уничтожить, но часть из них сохранились. Один из редких прототипов стал участником торгов Mecum. Подробности о такой машине не рассекречиваются.    Читайте также о том, что фирма GMC не успевает за рекордным спросом на электрический внедорожник Hummer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+